Прямой эфир
Супер ) Искренне рад за Владик ) Родом я с более высоких гор — с Алтая, река Катунь, сосед Шукшина и т.д. А в Приморье попал после школы, поступил в мореходку. Так что бывал и в Певек и Магадан и в Питере-Камчатскоком и даже в Северной Корее )))
Ну насколько я знаю не было, но собирались вводить такие линии в ближайшее время. (если ничего не путаю, то после достройки нового аэропорта мирового уровня во Вл-ке). А может уже и ввели наконец с этого года — хз))
P.S. родом с ПК? серьезно? :)
P.S. родом с ПК? серьезно? :)
BorisGolyakov, а точно на карбоне бывают восьмерки? Это практическое наблюдение или теория?
Прошу простить, но лично я не вижу действительно серьезных плюсов на эту сумму, кроме красивого внешнего вида.
Сброс 250 грамм ни как не тянет на доплату 2000 баксов, ИМХО.
Подозреваю, что в случаи когда предел прочности будет таки достигнут, обод за $999.999 придется выбросить, не слышал, чтобы яйца и восьмерки на карбоне выправляли. Да они там и не появятся — материал хрупкий и сломается внезапно и окончательно.
К тому же 999% российских ПРО и не очень после покупки ENVE ощутимое облегчение почувствуют только в области бумажника.
Установка же этих колес в качестве АМ-трейл вилсета вообще лишена смысла, т.к. в этом случаи мегапрочность не требуется, а подобный вес можно получить в пять раз дешевле.
Итого: очередной повод раскрутить на бабки фетишистов.
И сразу ответ на «фу» от тех, кто «понимает» — я понимаю, что это крутая, технологичная вещь, которая делает велосипед еще более лучшим. Но не уверен, что эти обода настолько же лучше обычных верхних ДТ, Мавик и т.п., насколько дороже.
Сброс 250 грамм ни как не тянет на доплату 2000 баксов, ИМХО.
Подозреваю, что в случаи когда предел прочности будет таки достигнут, обод за $999.999 придется выбросить, не слышал, чтобы яйца и восьмерки на карбоне выправляли. Да они там и не появятся — материал хрупкий и сломается внезапно и окончательно.
К тому же 999% российских ПРО и не очень после покупки ENVE ощутимое облегчение почувствуют только в области бумажника.
Установка же этих колес в качестве АМ-трейл вилсета вообще лишена смысла, т.к. в этом случаи мегапрочность не требуется, а подобный вес можно получить в пять раз дешевле.
Итого: очередной повод раскрутить на бабки фетишистов.
И сразу ответ на «фу» от тех, кто «понимает» — я понимаю, что это крутая, технологичная вещь, которая делает велосипед еще более лучшим. Но не уверен, что эти обода настолько же лучше обычных верхних ДТ, Мавик и т.п., насколько дороже.
Давайте перестанем все цены сравнивать со стоимостью велосипеда! Если мой велик стоит 150 т.р., это еще не значит, что продукты я должен покупать в Азбуке вкуса. Что за дебильное сравнение?
интересно, сколько проживёт ротор из углерода) думается тормозная часть сотрётся быстро… выпилить из листа карбона не сложно вроде
Странная фотка, там со спецэфектами не переборщили?
А то табурет какойто)))
А то табурет какойто)))
как вариат:)
а если в мой вилсет поставить cx ray — можна еще грамм 150 скинуть.
а если в мой вилсет поставить cx ray — можна еще грамм 150 скинуть.
ну разве она не пусечка? :)
Да это точно ) А для фанового катания лучше выбирать регионы где побольше трасс, хороша Италия и Франция )
Про Урал и то что есть за ним я очень хорошо знаю — сам из Приморья. И речью там владеют даже лучше (но об успехах уральских писателей не здесь речь вести). А то что нет прямых рейсов, если это так, то — ну и совок же еще у нас )
Ничего не пропустил, кроме хорошей музыки на фоне и непрерывной болтовни комментатора. Если интересует непосредственно катание, то отчёты прошлых лет намного более информативны. Лучше ожидать монтированного видео от участников.
я тоже считаю, что пока в россии мало кто смог отделаться от любви к деньгам. И пока есть возможность делают лишь бы заработать… И веломании одни из первых в этом деле — у них даже музыки обычно на самакатах нету) поэтмоу пока что для их организации даже 300р это много.
racerx