Наверное ужасно сложно закручивать болт в корону, который расположен внутри выноса над буквами «MS», да?
Кто-нибудь знает?
Ааа, понял, сначала закручивают его длинной стороной шестигранника через отверстие сверху, а потом прикручивают крышечку руля…
хух…
avatar

Twin

из меня попёрло извержение матерных эмоций от 1-ых кадров… чел просто выжил на пролётке, суровый!
кстати про ХТ, местами ведь быстрее чем на подвесах, правда трэшовее) реально интересно, взять… к примеру Грэйвса, дать подвес и ХТ, на чем всё-таки быстрее будет, кто как думает? интереса ради лишь.
avatar

YakuT

Не прекрасная половина команды Artem Racing говорит вам ОГРОМНОЕ спасибо!))
avatar

DJibrail

Нашел… ну главное чтоб нравилось и не развалилось )



Хотя ИМХО это как китайский Айфон, вроде Айфон, но не работает.
avatar

Vados

не знаю, разумеется. может и собственной разработки рама. но гео стандартная длинная, ход 100 мм. вес без аморта 1.9 кг.
прелесть в том, что она карбоновая, недорогая и с классической гео)
avatar

Alendos

Спасибо большое! :)
avatar

AlexeiGr

если бы все было так просто.
слишком многое зависит от конкретной реализации.
avatar

Whoisbikes

думаю что толщину стенок можно подправить, под нужные результаты теста.
avatar

Whoisbikes

С какой именитой рамы это копировалось и какая у нее гео и вес?
В чем ее прелесть, кроме того что это КАРБОНОВАЯ рама за НЕДОРОГО…
avatar

Vados

Маленько не объективный тест, точнее цифры. Алю рама при первом тесте прошла порог упругой деформации, а ее еще продолжали нагружать. Другими словами алю еще слабее чем карбон. Нам как катающимся нужно знать именно этот порог, не так ли?
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

геометрии шоссейных рам не менялись десятилетиями, мтб рамы помоложе, но китайцы же мастера копирования) возьмут какую-то именитую раму, скопируют углы и длины труб, поменяют сечение труб и вуаля.
у меня вот такая рама www.strenbike.com/en/cp/html/images/1282902795.jpg только без окраски. жесткость и качество очень высокие.
avatar

Alendos

А меня и мой старый Узи устраивает по самое некуда.
Вот может только аморт воздушный поставить.
avatar

webbear

Пятничко-то завтра… Всё это круто выглядит в одноразовом стресс-тесте, вопрос только в том, сколько пусть даже и не критичных но ударов выдержит рама в течении года-двух-трёх. И тут, как мне кажется, проблема карбона именно в том что ломается он резко.

P.S. Я, есличё, на карбо-подвесе катаюсь, под настроение — на алю-XT :)

P.P.S. Передний треугольник карбо-подвеса менял… потому что повредилось алю-ухо крепления линка :)))
avatar

Ajax

Их небыло, поэтому и рама отстойная…
avatar

Vados

Думаешь, там не карбоновые трубки, а палки? )
avatar

amstafff

если бы еще знать что тест честный, рамы серийные с стандарными толщинами стенок.
avatar

Whoisbikes

Очень приятно что организаторы делают все для райдеров, перенос гонки обрадует многих, тех кто уже смирился что на гонку не попадет из за пасхи))
avatar

Lukyanchuk

Так бу была и на первом тесте;)
avatar

racerx

ты так говоришь будто правильное проектирование, расчеты, геометрия, исследования были у торговой марки «атом»
avatar

thresh