Прямой эфир
Набирать без WWWW в строке браузера.
Я бы хотел чтобы он рассказал о своём опыте с 90 годов. Он начал как райдэр GT кажется потом гонял всю жизнь на однорычажках, а сечас у них лапиерро эндуро с линком хорста в принципе с того с чего и начинал в сущьности и он на нём выступает на мегоаваланче, а дх аля ай драйв, конструктив похож хотя логика обратная.. Я бы хотел узнать как он влияет на всё это. Кстати в 93-94 году GT была разработка RTS которая потом воплатилась в SUUN где Вулье стал многократным чемпионом мира в элите.
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Three - Principles of Sustainable Trails - продолжение / Строительство 15
Стартовые киоски (trailhead kiosks)это и есть Информационный стенд.)
Обучающие знаки (информационные стенды)
Тут имеются в виду информационные таблички/знаки
Трейл в городском сеттинге
Скорее всего трейл в городских условиях.
Обучающие знаки (информационные стенды)
Тут имеются в виду информационные таблички/знаки
Трейл в городском сеттинге
Скорее всего трейл в городских условиях.
Ваня готикой увлекся! Вот что с людьми сибирские морозы делают и непостижимое количество вотки))
И на шутере порвать всех можно если ты прешь. А как там и что по сезону видно будет.
наркоманыштоле, рамца шикарна а главное невесома=)
Судя по второй картинке рама оссиметрична…
Дабы не сломать еще одну рамцу…
А то «Бог любит троецу» и в Америке услышат)
Как, кстати, в Американском исполнении это будет?(я не про дословный перевод, а про их реальную пословицу, помнится, они у них вообще исковерканны до ужаса)
А то «Бог любит троецу» и в Америке услышат)
Как, кстати, в Американском исполнении это будет?(я не про дословный перевод, а про их реальную пословицу, помнится, они у них вообще исковерканны до ужаса)
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
По идее должно быть зеленый для позитивных.)
ну вы бы хоть редирект поставили.
А так молодцы)
А так молодцы)
Есть подшипники скольжения, а есть подшипники на шариках хорошо защищённые так вот у них износ минимальный. На моём спеше я подшипники ещё ни разу не менял, а ему уже 10 лет. Если узел хорошо расчитан и сделан изначально без люфтов с хорошей грамотной посадкой то такая нагрузка как на эвел ему не страшна. Там самый нагруженный узел это ось вращения заднего рычага которая испытывае различные нагрузки в том числе и на скручивание и боковые удары, а все остальны узлы тут разружены и несут лнейную нагрузку передачи усилия.
ТОЧНО! еще и Identiti и Supercross и ЭТО… Щьерт, мужик я тя не понимаю… такие красотки и ЭТО…
то есть к своему провальному решению (купить черный, а не красный интенс), ты решил добавить это злоезло?
bberkut