на пинке искал не нашел (( но меня на самом деле этот переход не напряг. я никогда не смотрю видео на сайтах а сразу ухожу по ссылке на первоисточник. сейчас в HD хорошо смотреть полноэкранную версию )))
avatar

bberkut

а на пинке нету? чтоб этих чертей из WMG…
avatar

AleksandrSimonov

приятно удивлена )
avatar

zhirnova

Набирать без WWWW в строке браузера.
avatar

zukkie

Я бы хотел чтобы он рассказал о своём опыте с 90 годов. Он начал как райдэр GT кажется потом гонял всю жизнь на однорычажках, а сечас у них лапиерро эндуро с линком хорста в принципе с того с чего и начинал в сущьности и он на нём выступает на мегоаваланче, а дх аля ай драйв, конструктив похож хотя логика обратная.. Я бы хотел узнать как он влияет на всё это. Кстати в 93-94 году GT была разработка RTS которая потом воплатилась в SUUN где Вулье стал многократным чемпионом мира в элите.
avatar

grigri

Стартовые киоски (trailhead kiosks)это и есть Информационный стенд.)
Обучающие знаки (информационные стенды)
Тут имеются в виду информационные таблички/знаки

Трейл в городском сеттинге
Скорее всего трейл в городских условиях.
avatar

LoKu

Пятница Пятница…
avatar

Aigo

Ваня готикой увлекся! Вот что с людьми сибирские морозы делают и непостижимое количество вотки))
avatar

AcidRider

и не прогадаешь, хорошие рамы у Meridы
avatar

AnzorShuhov

И на шутере порвать всех можно если ты прешь. А как там и что по сезону видно будет.
avatar

B-race

сдувать будет
avatar

GeorgeVilliers

раскрыть комментарий
avatar

maxxis

наркоманыштоле, рамца шикарна а главное невесома=)
avatar

GeorgeVilliers

Судя по второй картинке рама оссиметрична…
avatar

grigri

Дабы не сломать еще одну рамцу…
А то «Бог любит троецу» и в Америке услышат)
Как, кстати, в Американском исполнении это будет?(я не про дословный перевод, а про их реальную пословицу, помнится, они у них вообще исковерканны до ужаса)
avatar

Twin

По идее должно быть зеленый для позитивных.)
avatar

LoKu

ну вы бы хоть редирект поставили.

А так молодцы)
avatar

BorisGolyakov

Есть подшипники скольжения, а есть подшипники на шариках хорошо защищённые так вот у них износ минимальный. На моём спеше я подшипники ещё ни разу не менял, а ему уже 10 лет. Если узел хорошо расчитан и сделан изначально без люфтов с хорошей грамотной посадкой то такая нагрузка как на эвел ему не страшна. Там самый нагруженный узел это ось вращения заднего рычага которая испытывае различные нагрузки в том числе и на скручивание и боковые удары, а все остальны узлы тут разружены и несут лнейную нагрузку передачи усилия.
avatar

grigri

ТОЧНО! еще и Identiti и Supercross и ЭТО… Щьерт, мужик я тя не понимаю… такие красотки и ЭТО…
avatar

maxxis

то есть к своему провальному решению (купить черный, а не красный интенс), ты решил добавить это злоезло?
avatar

Val