Прямой эфир
Мм… Кто-то плохо учился в школе, ибо вы оба сказали одно и то же ;)
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
Не хочу вдаваться в подробности, т.к. сам ни фига не профессионал, так что в спорах о шрифтах участвовать не буду. У меня так вставилось из браузера (это кстати Verdana, а не Arial) и показалось вполне приемлемым ;)
Сам я кстати точно также, по-любительски, перевел брошюру про памптреки Ли МакКромака, так что представляю, какой это труд. Уважаю и жму руку :)
Сам я кстати точно также, по-любительски, перевел брошюру про памптреки Ли МакКромака, так что представляю, какой это труд. Уважаю и жму руку :)
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
«Для более легкого восприятия используйте красный цвет для негативных локаций и красный для позитивных»=)
Ждём новый перевод. Мы в Братске строим байк-парк. Очень пригодиться.
Ждём новый перевод. Мы в Братске строим байк-парк. Очень пригодиться.
или вообще не кататься=)
Это так экспонат для протирания пыли...=)))
Это так экспонат для протирания пыли...=)))
ага и еще кататься только в сухо и тепло =)
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
на что обижаться то)) это надо, чтобы товарищи из IMBA про эту на шу альтруистическую деятельность не пронюхали)) А то мы тут у них хлеб отбираем — книжка то у них вроде баксов писят стоит.
А по верстке — имхо, лучше не Arial использовать, а Times New Roman, как в оригинале. И надо будет потом еще картинки подрихтовать. А то английские комментарии под ними в переводе как то не оч круто смотрятся. И еще, думаю, стоит с оригиналом сравнить формат заголовков — на 26 то он не очень правильно отображается. Чтобы логические акценты были правильно расставлены, значит.
Надо вообще у них по сайтам поползать, там же почти весь материал из книги есть, только разбросан сильно. И картинки есть. А то захваченные snagit изображения с пдф файла, полученного сканированием — это жосска слегка для печатного варианта))
А по верстке — имхо, лучше не Arial использовать, а Times New Roman, как в оригинале. И надо будет потом еще картинки подрихтовать. А то английские комментарии под ними в переводе как то не оч круто смотрятся. И еще, думаю, стоит с оригиналом сравнить формат заголовков — на 26 то он не очень правильно отображается. Чтобы логические акценты были правильно расставлены, значит.
Надо вообще у них по сайтам поползать, там же почти весь материал из книги есть, только разбросан сильно. И картинки есть. А то захваченные snagit изображения с пдф файла, полученного сканированием — это жосска слегка для печатного варианта))
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
Раз пошла такая пьянка с плагиатом, предлагаю сверстанный в ворде вариант Александра. С оглавлением и в формате PDF. Надеюсь, он не обидится. Для скачивания: ifolder.ru/28763626
Ну судя позвукам что-то в подвеске, так как об колесо терется начало.
Этой 12 лет в кино, а сейчас она порвет 95% нашей элиты ))
Очень стайловое и техничное катание. Про тейлвип из базовой техники тоже не понял. Барспин сама стабильность просто у него и вип тоже.
А музыка хорошая вроде, лайточек такой )
А музыка хорошая вроде, лайточек такой )
мне кажется, твоя Таня катает не хуже этой Тани )
Я про однорычажке-одношарнир
В мануале к раме будет написано: что пацанам с весом более 80 срочно озаботиться новой рамой на всякий случай?))
Очень класная алюминевая защитка от потертостей которые на раму наносит тормозной диск.
нет. как утверждали разработчики сломался передний треугольник в районе каретки, а выпуск (который должен был быть в августе 2011) отложили из за того, что немогли обьяснить почему зинк на всех мега дропах(если не ошибаюсь он выиграл слопстайл в шателе на нем) раму не сложил, а макдональд разложил ее при небольшом перелете.
в револьте не было никогда проблем с подшипниками, а система такая же
да, я про заднее крыло под стаканом обычная защита рамы. После грязных покатух очень много было грязище в районе крепления аморта приходилось придумывать кучу разных хитростей начиная от резины натянутой между задними перьями и кончая умело вырезанной пластиковой бутылки, хотя «буржуи» делали так.
канондаль не трю-мотолинк, алё
канондаль вообще в другой лиге
канондаль вообще в другой лиге
nepunk