Прямой эфир
Мне вот больше Лабомба понравилась.
у меня похуже, тоже поехал покататься и снять не большой ролик с друзьями, упал, сломал руку и ключицу((
Для кого то и P3 воплащение идеальных форм.
нифига себе лайтовый троллинг) Не надо нам этих войн)
Но если хочется — рекомендую опубликовать то же самое в оригинальном варианте на дерт.ру — дальше надо будет только выделить время на то, чтобы приготовить попкорн, устроиться по-удобнее и нажать F5.
Но если хочется — рекомендую опубликовать то же самое в оригинальном варианте на дерт.ру — дальше надо будет только выделить время на то, чтобы приготовить попкорн, устроиться по-удобнее и нажать F5.
Тазер смотрится, Банк нет, так что выгода сомнительна.
+1, просто ехал с жидкими(расслабленными) ногами, на вылете ноги сжало и плюнуло через руль.
Не перестаю удивляться таком положению дел, когда каждое приземление\вылет\кочка для райдера как будто неожиданность и его складывает с такими вот ногами чуть ли не попалам.
Не перестаю удивляться таком положению дел, когда каждое приземление\вылет\кочка для райдера как будто неожиданность и его складывает с такими вот ногами чуть ли не попалам.
Как ты оперативно заменил «тренирующаяся» на «вкручивающая»! Обломал мне лайтовый троллинг!)))
они неизменны с 2008 года. сильно сомневаюсь что будут сильные допилы. но я выше уже отметил, что это возможно Форс ЛЕ а не просто Форс
насколько я помню, 661 всех Афертонов спонсирует.
С одёжкой у него, на мой вкус, полный порядок. Думаю выбор тренеровочной одёжки предоставили им самим… А вот в чём гонять будут — вопрос.
Ждём отчёта от Рэйчел.
Ждём отчёта от Рэйчел.
Дело не в том, что мало скорости, дело не в том, что ты не выдернул. Всё это фигня. Самое главное ты просто ехал. Ты вылет и не прокачал, и не проглотил его. И полетел как мешок с говном(без обид но это так). На будущее. Когда прыгаешь первый раз старайся куда-нибудь за заднее колесо — черезрулька самое опасная штука.
И на будущее. Научись байк в полёте котролировать, а не просто прыгать. Вот например вылетел — и попробуй подтянуть байк к себе. Как будто делаешь свечу, а потом отпусти байк отсебя. Очень помогает. Ну или випуй(хотя на больших темах это опасно).
И кстати. На больших темах(с большим временем полёта) вседа кидает на нос. И если полёты нуууу очень большие, то ещё и ноги отрываются от педалей, так что читай второй абзац.
Удачи и поменьше падений. Хорошо, что всё обошлось.
И на будущее. Научись байк в полёте котролировать, а не просто прыгать. Вот например вылетел — и попробуй подтянуть байк к себе. Как будто делаешь свечу, а потом отпусти байк отсебя. Очень помогает. Ну или випуй(хотя на больших темах это опасно).
И кстати. На больших темах(с большим временем полёта) вседа кидает на нос. И если полёты нуууу очень большие, то ещё и ноги отрываются от педалей, так что читай второй абзац.
Удачи и поменьше падений. Хорошо, что всё обошлось.
Хорошо вошел, переднее колесо в смятку. Ладно аккуратно приземлился.
как уже отметил товарисчь TWR_DUUALL — у форса нет нашлепки-косынки возле рулевой трубы
У меня была Мка Санкшн. И судя по фоткам эта рама очень похожа на Мку. Потому что Лки у них ну просто нереальные трамваи. Как спеши демо.
И кстати это санкшн. Потому что есть наварка на верхней трубе. Если посмотреть на форсы, то там её нет.
И кстати это санкшн. Потому что есть наварка на верхней трубе. Если посмотреть на форсы, то там её нет.
Ну согласись случайностью, в силу тех обстаятельств что эта троица уже обладает колосальным опытом участия в КМ, скорее можно было бы считать обратную от этих соревнований сетуацию, т.е. если бы Ферон их обогнал? Ну а вобще у него все в переди мне кажется!
А то, что красный тазер в мою навеску вписался бы сочнее банка я даже не спорю.
Это тазер с самой совпадающей по цветам навеске, кр. вилки.
А у Р3 раньше были провалы с покраской и нестыковкой верхних перьев и трубы. Без этих багов в последние года она вполне годна.
KonstantinMaksimov