Прямой эфир
													        		Адовый треш и угар… Если уж даже Седрик говорит, что там маньяки катают, и что ему нужны шары побольше… Пацандрэ жгут, однакою
					        								
							
													        		интересно а ЭкшнКэмп в этом году тоже будет в ЛесДузАльпс?
					        								
							
													        		в джедаи тебя бы не приняли, Вась ;)
					        								
							
													        		Скоро на прилавках!
От именитого бренда CG!
Новая веложелезка «Some bigger balls»!
З.Ы. Не ожидал от Седрика такое услышать :-)
							От именитого бренда CG!
Новая веложелезка «Some bigger balls»!
З.Ы. Не ожидал от Седрика такое услышать :-)
													        		Ты меня не понял, 
Удачи!
							Удачи!
													        		Еще узнал что у вмх 20 колеса, вот так новость наверное)
Кому интересно уже давно все знают и не имеет смысл создавать топики типа «Прикинте! В Лондоне на ОИ будет вмх!»
							Кому интересно уже давно все знают и не имеет смысл создавать топики типа «Прикинте! В Лондоне на ОИ будет вмх!»
													        		Там внутри liner — сплошная трубочка фторопластовая. Наборные части на трение никак не влияют.
Линер для Нокона можно купить отдельно, он стоит копейки. Линер для Нокона, вроде как, можно заколхозить под АйЛинк. Приедет попробую.
							Линер для Нокона можно купить отдельно, он стоит копейки. Линер для Нокона, вроде как, можно заколхозить под АйЛинк. Приедет попробую.
													        		Слушай, если ты реально такой умный, и настолько крут в БМХ рейсинге, заведи блог и просвещай народ своими новостями и обзорами, иначе не понятно, мне например не интересно читать твои высеры на тему, того что автор топика несмыслит в БМХ, за то я от него узнал что есть такая трасса в Лондоне, а не от тебя. 
Делай выводы «учитель»!
							Делай выводы «учитель»!
													        		Понял. Правда в случае с набором в каждом соединении нокона в теории возможно трение, это же тоже может порождать укорачивание (в местах сгиба, например)
					        								
							
													        		Парень же стрит-триалом в основном занимается. Ему просто удобней на жесткой подвеске. Да и чтобы сделать тоже самое на мягкой, придется ее прожимать серьезно. Потому подвеска и закручена на жесткую, чтобы меньше усилий прилагать)
					        								
							
													        		Хм, а вот это уже интересно. Будем следить за событиями дальше
					        								
							
													        		Для четкости работы рубашка должна быть несжимаемой. Неспроста в традиционных рубашках для переключение используют продольно расположенную проволоку. Чем меньше длина рубашки тем меньше она сжимается при работе и влияет на переключение. Наборные рубашки, которые состоят из собранных встык алюминиевых или карбоновых (есть такой Нокон для реальных дрочеров) модулей сжимаются меньше чем традиционные рубашки и работают четче. От загрязнения спасает цельный liner (оболочка которая проходит по всей длине троса).
Цельная рубашка так же грязеустойчива как и наборные рубашки, но работает намного хуже =)
							Цельная рубашка так же грязеустойчива как и наборные рубашки, но работает намного хуже =)
													        		это редкое видео, которое достойно того, чтобы быть выложенным второй раз)
					        								
							
													        		а почему они лучше работают и меньше загрязняются? по сравнению с цельной рубашкой, конечно
					        								
							
													        		скорее, не так. чет мне думается, на нормальных байках он способен и не такое вытворять)
					        								
							
						
		
Vados