Новое железо — Shimano 2013, часть 2: шоссейные и cx-новинки

На фотографии выше — втулка Shimano Alfine Di2, выходящая в продажу осенью этого года. Как понятно визуально, переключение происходит во втулке. Что более интересно — переключение это электронное.
Батарейка системы спрятана, проводка может располагаться как внутри рамы, так и снаружи. Расположение батарейки:

Проводка, кстати, должна получиться водонепроницаемой и, конечно, среди обещаний — то, что такую систему не надо подстраивать — нет растягивающегося тросика. Будут доступны версии на 8 и 11 скоростей.
Также не самая дорогая система получает экран с отображением передачи и уровня заряда батареи.

Слухи о том, что эта шоссейная система переключения будет совместима с механическими дисковыми тормозами, оправдались. Это действительно будет так. Если на дорожном байке будет использоваться прямой руль, то изменится манетка и тормоза можно будет поставить уже гидравлические. Но мы забегаем вперед.

Кассеты. В Shimano решили пойти на встречу тем, кто хочет иметь возможность забираться в действительно большие горки в неспешном темпе и представили кассеты с количеством зубов на большой звезде 30 и даже 32. Вспоминается последняя Джиро, где некоторые гонщики на отдельных этапах использовали mtb-кассеты. Что уж говорить о любителях, которые захотят повторить их подвиги.

Тем не менее, считается, что байкерам топ-уровня 32я звезда сзади не нужна — задние переключатели Ultegra 6700 в варианте со средней лапкой поддерживают только 30 зубов. Младшие Shimano 105 и Tiagra со средней лапкой замахнутся и на 32.

На фото выше (да и ниже тоже) — новые механические дисковые тормоза, есть и гидравлика. В общем, можно сказать, что дисковые тормоза все-таки идут в cx и шоссе.



Также будет серьезно обновлены и бюджетные линейки Sora и Tourney, но там интересностей уже практически нет.
-
добавить в избранное
2
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
VelosiFed
11-32 с каким индексом? четырехзначным шоссе или обычным HGхх? Ибо если хг, то вопрос маркировки (та же ХГ50 могла и деором и тиагрой называться :) )
Наконец, альфина. Не все то шоссе, что баран — это туристическая либо оверкилл-городская группа все-таки по основному назначению.
Gourry
skadi
VelosiFed
PashtetOd
SergeyIsaenko