по-моему под кейнкрик там как раз другой линк
спешеводы выясняли этот вопрос то ли на мтбр, то ли на райдманки, я до конца так и не до читал, но суть в том, что то ли кейнкрик им сделал кастомную проушину, то ли спеш сделал другой линк под эти аморты.
avatar

kubas

На самом деле мне вот эта «не универсальность» и не нравится в Спешах, называется выпендрились, хотя тож самое с настройкой высоты каретки/угла рулевой можно было реализовать по другому, гораздо проще, на старой 7ке тоже у меня постоянно был вынос мозга, вот захотелось аморт поменять и ломаешь голову, влезет или не влезет, надо искать кого-то и примерять и т.д., да и заднее крепление аморта тоже с выпендрежем.
Есть вероятность что в линк от ДБ и влезет, у КейнКрика проушины тож по внешним размерам далеко не маленькие и не «стандартного» дизайна.
avatar

fpden

Окси, успехов тебе в грядущем сезоне… Я так и думал, что в Диско ты попала, ибо ни на минуту не сомневался, что других вариантов и быть не может.
avatar

siniy_beliy

Кубас говорит, что вроде бы и сам знаком с этой ситуацией, то есть случай как минимум не единичный.
avatar

Val

проушина аморта не влезала просто по своим габаритам, она оказалась толще чем у амортов Фокс, хотя то был Диверс еще 2010 года выпуска, может сейчас они и изменили что-то, всеравно надо пробовать.
avatar

fpden

Шоб я пропустил DISCO и не плюсанул!? Не бывать этому! (=
avatar

Raptor2015

Это веселая ситуация. Ник?)
avatar

Val

Блин я не могу ну и фото-)) Ржу не могу над перво и этой-)))Подняли прям настроения!!!
avatar

Weller

Да, конечно. Вот прямая ссылка на прайс в формате MS Excel — veloprobeg.ru/tmp/price.xls, и эта же ссылка добавлена в раздел «сервис-центр» нашего сайта — veloprobeg.ru/information.php?pages_id=20. Сейчас мы готовимся к запуску полностью новой версии сайта компании, который для нас уже является основным, и упустили из виду, что в текущей версии сайта этой ссылки не было.
avatar

VeloprobegRU

У спеша самые сильные пиарщики на рынке с большим отрывом от остальных. У них есть внутреннее правило — 1 мировой информационный повод в сутки. Это невероятно жесткое требование, но они его выдерживают и буквально заливают велосипедный интернет упоминаниями о себе.

Рискну провести эксперимент и найти темы, которые они выставили за последнюю неделю.
Пинкбайк: Обзор Specialized Adjustable-Angle Stem System
Пинкбайк: Обзор Specialized Fast Track Control 2.2-inch Tire
Дертмаг: 4 эпизод Finally3
Виталмтб: Обзор Specialized Stumpjumper FSR Comp EVO
Байкрадар: Обзор Specialized Camber 29

И это — глухой зимой, без новостных поводов от команды. Никакого мошенничества, только много труда на тему того, чтобы показать бренд настолько часто, насколько можно. Если зайти летом на любой сайт — можно увидеть, что они ставят своих постов примерно столько же, сколько половина всех их конкурентов вместе взятых.
avatar

Val

Удачи вам в новом сезоне на соревнованиях и побольше побед! Вы лучшие!
avatar

Miss-x3

конечно, обе пластилиновые )
и 500-я родная кейнкриковская
и 475-я титановая от обтаниума

просто непонятно для какой рамы на сайте кейнкрика считается пружина
для 951 точно не катит их калькулятор
avatar

koshak

сейчас у тебя Haro, как так?)
avatar

Val

какая-то у тебя пластилиновая пружина
avatar

Val

да я и при пересматривании видео-то только сегодня Диму увидел, в этой толпе я лично думал только о том, где то окно между гонщиками, в которое мне сейчас надо ехать.
avatar

Val

неудобно ему, наверное, было на подъемы то крутить. кстати, где то я это уже видел с полгодика назад… на кочке, что ли.
avatar

AleksandrSimonov

Обалдеть, вот тебе и разница в 100 позиций на старте. Но теперь буду знать, что до старта народ может пойти вперед, что ты наверняка заметил.
А еще надо бы посмотреть другие видео старта, чтобы понять откуда лучше стартовать. Михал Червенка стартовал в моем ряду у сетки и уехал в первой сотне гонщиков, очень сильно прорвавшись вверх. Я был в шоке в гонке, когда по ощущениям очень сильно прорывался, но после получаса гонки обнаружил, что обгоняю именно его, стоявшего в моем ряду на старте.
И да, на других видео нашел несколько эффектных срезок, о которых не знал ни до, ни после гонки. Что самое удивительное. Сегодня полазил по видео и нашел две таких. Что самое удивительное — по одной проезжаешь в 100 метрах от основной траектории, а по другой — и вовсе где-то в 300 (!!!) от дороги, по которой ехали все.

На месте надо будет обязательно пересечься и обсудить возможные пути проезда. Можно даже сделать так, как мы делали в Домбае на нашем старом российском аваланче — при виде двух траекторий можно стартовать одновременно по разным и смотреть кто раньше доедет до их слияния. На таких больших срезках можно найти по десятке секунд.
avatar

Val

КРАСАВЕЦ!))))) просто вынес))
avatar

YakuT

Седрик красавец)
avatar

AleksandrSimonov