Прямой эфир
Это не испорченность. Это опыт. Это наблюдательность. Это уровень, детка)))
Там кубок проводиться в Алуште «Семи ветров» там одна из трасс что ли, вот там есть ДХшка, отличная трасса по мне для начала даже, в п.Виноградном там еще на шишиге если повезет забрасывают на гору.А потом если договоришься либо на машине либо на троллейбусе, кстати не раз тут писали про эту трассу.Особенно как на траллере все едут обратно-)) вот ссылочка на карту где точно находиться Посмотреть на Яндекс.Картах
Т.е. ты меня сейчас к стаду приписал?
Вот за такое говно типа этого камента тебя и будут минусить. А ты дальше думай что все ок просто «стадо заклевало».
Вот за такое говно типа этого камента тебя и будут минусить. А ты дальше думай что все ок просто «стадо заклевало».
--новый аморт Roco lite с «золотым» покрытием--
нет, мы точно это где-то уже видели…
нет, мы точно это где-то уже видели…
ну я просто делю на количество дней. То есть и на дни отдыха, и на месяц отдыха. Получается, что в среднем топы по твоему мнению набирают 20 часов в неделю. И сюда входят и лайтовые недели, и то, что по факту 1 день в неделю может быть отдыхом, и т.д.
Ааа, я тоже хочу, чтоб они сделали новый ШИВЕР!!! А зачем его из карбона делать? Дорада же алюминиевая и норм. Ну то есть у неё торсионка как у Шивера плюс-минус. Да и что она так всем прям сдалась эта торсионка…
Пеногаситель это, как я понял, чёрная фиговина, надетая на шток картриджа? У меня такие штуки и в 66 05 года были и в Шивере есть. Да и в мото-вилках он есть полюбому — почему тогда они его у Маниту «спёрли»? Думаю, это уже сто лет как известная вещь
Пеногаситель это, как я понял, чёрная фиговина, надетая на шток картриджа? У меня такие штуки и в 66 05 года были и в Шивере есть. Да и в мото-вилках он есть полюбому — почему тогда они его у Маниту «спёрли»? Думаю, это уже сто лет как известная вещь
Видишь плюсики или минусики напротив каждого комментария — делай как они — не ошибешься, плюсуй где плюсики, минуси где минусики). Если где-то нолик, подожди пока кто-нибудь поставит плюсик или минусик, а потом делай как выше написано) Я ответил на твой вопрос?
Все, достаточно пустых разговоров и флуда.
PS. Наклейки веселые, буду рад обзавестись парочкой при встрече))
Все, достаточно пустых разговоров и флуда.
PS. Наклейки веселые, буду рад обзавестись парочкой при встрече))
Немного офф, но простая арифметика:
год — 52 недели.
из них месяц на отдых\востановление (48 недель=336дней)
из них раз в неделю день отдыха (336-48=288 дней)
из них переезды, ну допустим 20дней в год, (288-20=260дней)
900ч\260дней=3,5ч в день.
Учти еще порядка 50-60 стартов (в такой день, и накануне, явно не по 4 часа они тренируются).
год — 52 недели.
из них месяц на отдых\востановление (48 недель=336дней)
из них раз в неделю день отдыха (336-48=288 дней)
из них переезды, ну допустим 20дней в год, (288-20=260дней)
900ч\260дней=3,5ч в день.
Учти еще порядка 50-60 стартов (в такой день, и накануне, явно не по 4 часа они тренируются).
Я не претендую на гуру… Но живу оч далеко от Москвы ;)
Шивер вернись!!!
Хотя скорее всего просто в другой цвет покрасят, и компрессию добавят, ну и цену задерут.
Карбоновый шивер звучит как бред.
Хотя скорее всего просто в другой цвет покрасят, и компрессию добавят, ну и цену задерут.
Карбоновый шивер звучит как бред.
А кашима однако классно смотрится на мурзах!
А, ну прочность то особая не нужна — в сс хода мало -> рычажность маленькая -> нагрузки маленькие, а в ам пробивание аморта — тоже вещь обычная (или аморт перекачен/перекручены настройки, см например рекомендации Лопеса, естественно не при заползании на верх). Так что он либо подохнет и от АМ (да и от КК), либо выдержит и сс.
да, так оно и происходит.
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
Kapusta