--новый аморт Roco lite с «золотым» покрытием--

нет, мы точно это где-то уже видели…
avatar

alkoloid

ну я просто делю на количество дней. То есть и на дни отдыха, и на месяц отдыха. Получается, что в среднем топы по твоему мнению набирают 20 часов в неделю. И сюда входят и лайтовые недели, и то, что по факту 1 день в неделю может быть отдыхом, и т.д.
avatar

Val

Ааа, я тоже хочу, чтоб они сделали новый ШИВЕР!!! А зачем его из карбона делать? Дорада же алюминиевая и норм. Ну то есть у неё торсионка как у Шивера плюс-минус. Да и что она так всем прям сдалась эта торсионка…
Пеногаситель это, как я понял, чёрная фиговина, надетая на шток картриджа? У меня такие штуки и в 66 05 года были и в Шивере есть. Да и в мото-вилках он есть полюбому — почему тогда они его у Маниту «спёрли»? Думаю, это уже сто лет как известная вещь
avatar

Wermachtocheck

Видишь плюсики или минусики напротив каждого комментария — делай как они — не ошибешься, плюсуй где плюсики, минуси где минусики). Если где-то нолик, подожди пока кто-нибудь поставит плюсик или минусик, а потом делай как выше написано) Я ответил на твой вопрос?
Все, достаточно пустых разговоров и флуда.
PS. Наклейки веселые, буду рад обзавестись парочкой при встрече))
avatar

Kapusta

Немного офф, но простая арифметика:
год — 52 недели.
из них месяц на отдых\востановление (48 недель=336дней)
из них раз в неделю день отдыха (336-48=288 дней)
из них переезды, ну допустим 20дней в год, (288-20=260дней)
900ч\260дней=3,5ч в день.
Учти еще порядка 50-60 стартов (в такой день, и накануне, явно не по 4 часа они тренируются).
avatar

befaster_ru

Я не претендую на гуру… Но живу оч далеко от Москвы ;)
avatar

befaster_ru

Шивер вернись!!!
Хотя скорее всего просто в другой цвет покрасят, и компрессию добавят, ну и цену задерут.
Карбоновый шивер звучит как бред.
avatar

KakiLaki

А кашима однако классно смотрится на мурзах!
avatar

Fyodorov

А, ну прочность то особая не нужна — в сс хода мало -> рычажность маленькая -> нагрузки маленькие, а в ам пробивание аморта — тоже вещь обычная (или аморт перекачен/перекручены настройки, см например рекомендации Лопеса, естественно не при заползании на верх). Так что он либо подохнет и от АМ (да и от КК), либо выдержит и сс.
avatar

lokki

да, так оно и происходит.
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
avatar

slopestyler

Да все проще, качаешь до дуба и все.
avatar

B-race

А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
avatar

lokki

хм… хипстеры -_-
avatar

mate29

В Anzere задумался съездить, как раз буду в это время в Морзине
avatar

Vados

По очкам каким? UCI или IXS? Ограничений никаких не заметил. UCI дает свои очки по 1 классу. IXS дает свои для внутреннего рейтинга.
avatar

timur

у Сержа есть коварный план!)))
avatar

timur

Думал, но как-то даты не очень удобны, дальше видно будет.
avatar

timur

Точно неизвестно, где-нибудь за 3-4 недели.
avatar

timur