Прямой эфир
Первая — мегазачет иллюстратору! Хотел бы такую и на байк и на джерси крупно, вот чисто ради иллюстрации крутой. Но как я понимаю это только для членов команды?
O_o опять минусим, стадо? Или кому-то вопрос показался не в тему. Ну тогда извиняйте — не все такие «стандартные» как вы.
Попугай :-), LoKu на вкус и цвет все фломастеры разные :-)
Кстати, это не сильно улучшает ее торсионку на самом деле.
Или сказать точнее, торсионку может и улучшает, но это не так заметно как может показаться. На перевертышах тоже самое, многие говорят о худшей торсионке, но я к примеру этого не заметил на Дораде по сравнению с Боксером…
Или сказать точнее, торсионку может и улучшает, но это не так заметно как может показаться. На перевертышах тоже самое, многие говорят о худшей торсионке, но я к примеру этого не заметил на Дораде по сравнению с Боксером…
шестигранные, да. Но, простите там и цены…
вот давеча узнавал у официалов в украине цену не лефти 100мм, оказалось примерно 2200.
давайте оставим круглые ноги
вот давеча узнавал у официалов в украине цену не лефти 100мм, оказалось примерно 2200.
давайте оставим круглые ноги
а какого размера они будут ??
я б се хател такую )))
на джерси бы такие рисунки сделать, вот тогда совсем зачёт был бы
я б се хател такую )))
на джерси бы такие рисунки сделать, вот тогда совсем зачёт был бы
ну, главное не останавливаться)) успехов, чего уж тут еще то можно пожелать) Как грицца, если не мы, то кто.
Ну, Атом погубила UMF линейка от Merida ((( эххх
Есть простая штука — заработать 100к обычным дополнительным неквалифицированным трудом (например, набором текстов для велосипедных каталогов), намного проще, чем договориться о той же сумме со спонсором и потом соответствовать требованиям.
Так что мне кажется, что главное — чтобы всё это дело приносило удовольствие. Просто ради экономии денег это не особо выгодное занятие, проще устроиться на работу в велосипедную компанию (если работа уже есть — то на внештатную позицию).
Так что мне кажется, что главное — чтобы всё это дело приносило удовольствие. Просто ради экономии денег это не особо выгодное занятие, проще устроиться на работу в велосипедную компанию (если работа уже есть — то на внештатную позицию).
не знаю, на спонсорстве не бывал)
но думаю, получать железки бесплатно или выкладывать за байк 100к и выше, думаю приятней первое))) Остальные подробности я не знаю (хотя они тут написаны выше — медиа работа)))
но думаю, получать железки бесплатно или выкладывать за байк 100к и выше, думаю приятней первое))) Остальные подробности я не знаю (хотя они тут написаны выше — медиа работа)))
Согласен, я больше рассматривал вопрос спонсорства в контексте даунхилла и российских реалий. Что касается соревнований и медийности, то благодаря Тимуру мы пытаемся немного влезть и в эту нишу, организуя DISCO партизан. Это конечно не Crankworx, но формат достаточно необычный и зрелищный, как нам кажется.
гоночный раскрас рамы?))
ну как бы ригиды не только на сити-байках и шосейниках используют. Поменять резину — и вполне cx-байк… руль, правда, не в тему тогда.
Это, возможно, отчасти упоминается словами про первые места на подиумах и организацию эвентов, но на мой взгляд, нельзя упускать из виду такую вещь как фристайловые дисциплины (дирт-джемы, слоупстайл, парковые контесты и прочие кранкворксы), которые сами по себе являются именно медийной деятельностью. Просто все же команда DISCO преимущественно рейсинговая (поправьте, если не прав — у вас вроде мало кто во фристайле участвует?), и взгляд на проблему слегка зауженным, заостренным на конкретной области МТБ, показался. По крайней мере, показался.
На мой взгляд, именно эвенты наподобие Crankworx, Qashkai-туров, всяких диких Ред-булловских эвентов, дерт-джемы и прочие подобные дисциплины — именно они дают наибольший рекламный эффект за счет невероятной зрелищности и возможности собрать гораздо большое количество зрителей, чем, например, на DH-гонке.
Хотя, опять же повторюсь, возможно это уже и было сказано, просто иными словами)
На мой взгляд, именно эвенты наподобие Crankworx, Qashkai-туров, всяких диких Ред-булловских эвентов, дерт-джемы и прочие подобные дисциплины — именно они дают наибольший рекламный эффект за счет невероятной зрелищности и возможности собрать гораздо большое количество зрителей, чем, например, на DH-гонке.
Хотя, опять же повторюсь, возможно это уже и было сказано, просто иными словами)



Nik