во вконтакте мтб-прорайдерами себя по России считает около 50 человек, из них я знаю около 5, остальных вижу в первый раз.
avatar

Val

Ок, постараюсь написать в ближайшее пару недель. Там тоже много букв будет ))
avatar

kranked

Полезно и подробно, спасибо! А главное после таких статей начинаешь всерьез задумываться, что можно не просто получать удовольствие от катания, но ещё и плюшечки =) Очень интересно будет почитать про командное предложение.
avatar

inchest

кажется это был чакер.
avatar

Aigo

Эффективнее смазываются поверхности ног — эффективнее работа вилки.
avatar

zyfix

Ого, очень приятно прочиталось, быстро, ни разу не нудно. Узнал чисто для себя много нового. Будем стараться, пока есть возможность....) Ну и Диско нам поможет такого рода статьями) Вы — нечто, самая лучшая команда у нас в РФ, да и вообще во всем мире=)
avatar

racerx

А мне нравятся эндуро-шмотки, например.
Хотя бы тем, что они делают не только пафосные гоночные тряпочки, как некоторые, широко представленные у нас, бренды, а еще и отличную покатушечную форму, в которой ты можешь еще и спокойно пойти прогуляться на привале, зайти в магазин, чтобы на тебя не смотрели, как на представителя сексуальных меньшинств и все такое.))
P.S. Я вот до сих пор не могу понять, если у нас спонсоры в основном обеспечивают вещами/железом, неужели не проще, вместо оформления огромного объема рекламной работы, самому вместо этого больше работать, покупая себе не то, что дадут, а что просто хочется?
Понятно, что кое-кому эта деятельность будет в радость, но ведь не всем же.))
И еще — думаю, важно донести пафосность спонсируемого бренда не столько до заядлых велосипедистов, у которых уже более-менее сформирована система ценностей железа, сколько до людей, далеких от «темы». А их-то внимание как привлечь?! Ролики они едва ли увидят, фотографии — тем более. В реальности… да боже мой, большинство людей, увидев райдера, крутящего быстро по лесной тропинке, назовут тебя сумасшедшим, если не хлеще, как их-то заинтересовать.
В общем не знаю, наверное я просто пока слишком плохо и редко катаюсь, чтобы ценить такое, но я не понимаю, зачем все? ;)
— Ну а вас, Диско вообще, и Андрей в частности, поздравляю от души, удачи, и всего такого. Быть может, вам я симпатизирую больше, чем всем остальным вело-командам, базирующимся у нас. Вы заметные, с вами весело, я уж молчу про ваши шикарные эвенты. Всех благ. :)
avatar

ezhiwe

Сегодня четверг, на сайте появилось описание рамы, а как купить, сколько стоит, когда будет, какие размеры… инфы никакой…
avatar

_va

вообще центр тяжести вверх у вилки считался всегда одним из главных плюсов перевертышей, так как меньше неподрессоренная масса, а значит байк лучше едет по неровностям.
Правда я лично не уверен, что вес правда уходит вверх, так как не факт, что штаны тяжелее ног.
avatar

Val

в микро меньшая по размерам голова, которая меньше весит (мелочи) и, по словам авторов, более удобно настраивается.
avatar

Val

Ему повезло что в орехово заезжал Маджуга. Мне кажется что таких как Поповичь тысячи в нашей стране у них просто нет ашан байка и орехово тоже нет.
avatar

grigri

Просто и доходчиво. Андрей, спасибо, очень полезная информация!
avatar

KirillNechaev

Левомир теперь возит Bergamont, только вот не понятно зачем сравнивать именно с тем что есть у нас? Т.е. Чем лучше Американци что у них есть KHS и он у них продается — почему у нас не может быть такой же или лучше свой Stark, что бы этот гребаный американский KHS и не надо было к нам везти?
avatar

maxxis

Разница в механизме крепления подвижной части подседельного штыря, но это тот же стандарт I-beam
И они еще легче sdgcomponents.com/products/post
avatar

Vados

Да, у нас с табой были одинаковые Ванилки, мне она очень нравилась и проблем с ней не было — видимо повезло. Потом сломалась(
avatar

maxxis

Очевидно для достижения более качественной работы амортизационной вилки.
avatar

Vados

Отлично… надеюсь в следующий раз будет по больше информации о ней… и надеюсь они выпустят ее на рынок)))
avatar

Craft

простите меня, но не понимаю для чего вообще нужны перевертыши.
avatar

stringer

про первые даунхильные вилки в горах ходили легенты, я сам дважды выручал их обладателей благодаря тому факту, что возил с собой запасную вилку)
А однокоронки фокс первые текли страшно, почти у всех. Может тебе повезло, но я был юзером одной из самых первых партий и в какой-то момент просто забил на долив масла и год катался на одной пружинке.
avatar

Val