чето не радикально ни разу)
avatar

MartineZ

Как по мне так все таки должна быть вилка…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Байк в целом красив и аккуратен. 8.12 кг впечатляют.Как сказано в статье, управление должно быть не самым простым.У из серийных моделей «передок» и так был легким, что совместно с низкой кареткой в резких памп поворотах на скорости заставляло постоянно следить за состоянием покрышек, чуть стерлась — вылет.Так что этот должен быть действительно строптив =).
avatar

spesialized

То что в начале-с трамплинчика все таки
avatar

Data_Link

Вовсе нет, рама эта абсолютно стандартна. Перья повернули после 2009 года, в 2009 они были перевернуты выпуклостью вниз. Как по мне это правильное решение, цепь колотила по перу неимоверно даже при ОЧЕНЬ большом натяге и это ЖУТКО раздражало.
avatar

spesialized

Кубас, в случае с баншой главное — привезти расходники, чтоб юзеры были довольны. А так — круто, ждем новостей )
avatar

Werewolf

Быстро девка гоняет
avatar

MaxPeat93

раскрыть комментарий
avatar

Dimkoy

тогда хотя бы могли и объяснить, зачем нижние перья так выгнули. Особая фича памп-байков?
avatar

amstafff

Самая первая фотография намекает на что-то похожее — там видно оба шатуна (золотистая штуковина ниже пера).
avatar

Gourry

Моя любимая фраза — однозначно плюс! И это однозначно, потому как новость очень хорошая. Есть завидки протестить одну из рам «Крикухи» в перспективе. =)
avatar

Raptor2015

Если не секрет, почему?
avatar

Gregory777

Очень и очень приятная новость. *_* Успехов вам в развитии данного дела!
avatar

JustUnicorn

когда смотришь на такие велосипеды, понимаешь, что не случайно их серийно не выпускают
avatar

Fyodorov

как по мне — «ниачом»
очередная безвкусица.
avatar

kuzlich

как мне видится, есть на чём ещё сэкономить:
— контакты (на любителя)
— руль на карбо (мб я не разглядел)
— каретку нормальную))
— покрыхи (методом кочки) могут быть и поудачней
— колёса на сапимах сх-рэях
— звезда жирновата
avatar

KonstantinMaksimov

UST покрышка будет спускать, но оооочень медленно. За месяц не сдуется, если объём нормальный :)
Герметик залить можно через золотник, если оный разборный. Как — я не пробовал, но можно попробовать догадаться, что либо надо иметь тоненькую дырочку на том сосуде, откуда наливаем, либо какой-то переходник, например, из кембрика, на «источник».
Мои честнейшие UST покрышки оделись руками. Не без труда, но руками, ибо на 819-ых ободах вполне комфортная центральная канавка :) На 775м вилстете — это был полный трындец, почему-то, но покрышка была супер тугой — Geax Barro Mountain.
avatar

Raido

Куплю этот байк если по Киеву сделают памповые велодорожки) В другом случае предпочитаю универсальный дерт/стритовый хард-тэйл, который даст возможность повышать технику на абсолютно разных темах.
avatar

DJibrail

Ага, наверно правда так

Иначе не понятно, почему после смены ведущей ноги педали должны подняться
avatar

Fyodorov

Пусть выходит за красавчика Джи и присоединяется к семейке))) там и Рэйчел советов подкинет, и о деньгах с GT париться не придётся!
Теперь болею, кроми Рэйчел, ещё и за неё.
avatar

KonstantinMaksimov