Прямой эфир
Как по мне так все таки должна быть вилка…
Байк в целом красив и аккуратен. 8.12 кг впечатляют.Как сказано в статье, управление должно быть не самым простым.У из серийных моделей «передок» и так был легким, что совместно с низкой кареткой в резких памп поворотах на скорости заставляло постоянно следить за состоянием покрышек, чуть стерлась — вылет.Так что этот должен быть действительно строптив =).
То что в начале-с трамплинчика все таки
Вовсе нет, рама эта абсолютно стандартна. Перья повернули после 2009 года, в 2009 они были перевернуты выпуклостью вниз. Как по мне это правильное решение, цепь колотила по перу неимоверно даже при ОЧЕНЬ большом натяге и это ЖУТКО раздражало.
Кубас, в случае с баншой главное — привезти расходники, чтоб юзеры были довольны. А так — круто, ждем новостей )
тогда хотя бы могли и объяснить, зачем нижние перья так выгнули. Особая фича памп-байков?
Самая первая фотография намекает на что-то похожее — там видно оба шатуна (золотистая штуковина ниже пера).
Моя любимая фраза — однозначно плюс! И это однозначно, потому как новость очень хорошая. Есть завидки протестить одну из рам «Крикухи» в перспективе. =)
Очень и очень приятная новость. *_* Успехов вам в развитии данного дела!
когда смотришь на такие велосипеды, понимаешь, что не случайно их серийно не выпускают
как по мне — «ниачом»
очередная безвкусица.
очередная безвкусица.
как мне видится, есть на чём ещё сэкономить:
— контакты (на любителя)
— руль на карбо (мб я не разглядел)
— каретку нормальную))
— покрыхи (методом кочки) могут быть и поудачней
— колёса на сапимах сх-рэях
— звезда жирновата
— контакты (на любителя)
— руль на карбо (мб я не разглядел)
— каретку нормальную))
— покрыхи (методом кочки) могут быть и поудачней
— колёса на сапимах сх-рэях
— звезда жирновата
UST покрышка будет спускать, но оооочень медленно. За месяц не сдуется, если объём нормальный :)
Герметик залить можно через золотник, если оный разборный. Как — я не пробовал, но можно попробовать догадаться, что либо надо иметь тоненькую дырочку на том сосуде, откуда наливаем, либо какой-то переходник, например, из кембрика, на «источник».
Мои честнейшие UST покрышки оделись руками. Не без труда, но руками, ибо на 819-ых ободах вполне комфортная центральная канавка :) На 775м вилстете — это был полный трындец, почему-то, но покрышка была супер тугой — Geax Barro Mountain.
Герметик залить можно через золотник, если оный разборный. Как — я не пробовал, но можно попробовать догадаться, что либо надо иметь тоненькую дырочку на том сосуде, откуда наливаем, либо какой-то переходник, например, из кембрика, на «источник».
Мои честнейшие UST покрышки оделись руками. Не без труда, но руками, ибо на 819-ых ободах вполне комфортная центральная канавка :) На 775м вилстете — это был полный трындец, почему-то, но покрышка была супер тугой — Geax Barro Mountain.
Куплю этот байк если по Киеву сделают памповые велодорожки) В другом случае предпочитаю универсальный дерт/стритовый хард-тэйл, который даст возможность повышать технику на абсолютно разных темах.
Ага, наверно правда так
Иначе не понятно, почему после смены ведущей ноги педали должны подняться
Иначе не понятно, почему после смены ведущей ноги педали должны подняться
Пусть выходит за красавчика Джи и присоединяется к семейке))) там и Рэйчел советов подкинет, и о деньгах с GT париться не придётся!
Теперь болею, кроми Рэйчел, ещё и за неё.
Теперь болею, кроми Рэйчел, ещё и за неё.
MartineZ