вообще центр тяжести вверх у вилки считался всегда одним из главных плюсов перевертышей, так как меньше неподрессоренная масса, а значит байк лучше едет по неровностям.
Правда я лично не уверен, что вес правда уходит вверх, так как не факт, что штаны тяжелее ног.
Прямой эфир
в микро меньшая по размерам голова, которая меньше весит (мелочи) и, по словам авторов, более удобно настраивается.
Ему повезло что в орехово заезжал Маджуга. Мне кажется что таких как Поповичь тысячи в нашей стране у них просто нет ашан байка и орехово тоже нет.
Просто и доходчиво. Андрей, спасибо, очень полезная информация!
Левомир теперь возит Bergamont, только вот не понятно зачем сравнивать именно с тем что есть у нас? Т.е. Чем лучше Американци что у них есть KHS и он у них продается — почему у нас не может быть такой же или лучше свой Stark, что бы этот гребаный американский KHS и не надо было к нам везти?
Разница в механизме крепления подвижной части подседельного штыря, но это тот же стандарт I-beam
И они еще легче sdgcomponents.com/products/post
И они еще легче sdgcomponents.com/products/post
Да, у нас с табой были одинаковые Ванилки, мне она очень нравилась и проблем с ней не было — видимо повезло. Потом сломалась(
Очевидно для достижения более качественной работы амортизационной вилки.
Отлично… надеюсь в следующий раз будет по больше информации о ней… и надеюсь они выпустят ее на рынок)))
простите меня, но не понимаю для чего вообще нужны перевертыши.
про первые даунхильные вилки в горах ходили легенты, я сам дважды выручал их обладателей благодаря тому факту, что возил с собой запасную вилку)
А однокоронки фокс первые текли страшно, почти у всех. Может тебе повезло, но я был юзером одной из самых первых партий и в какой-то момент просто забил на долив масла и год катался на одной пружинке.
А однокоронки фокс первые текли страшно, почти у всех. Может тебе повезло, но я был юзером одной из самых первых партий и в какой-то момент просто забил на долив масла и год катался на одной пружинке.
Из немногих видео о стрит-катании, которые мне нравятся, эти порадовали своей незаезженностью и креативностью. Второе вообще, супер!!! Настолько пластично и плавно.
Станок и мастерская у мужика хорошая, а вот инженер он хреновый.
лень коментировать!
Смотрел как потряхиваются «шарики» когда она на заднем колесе прыгала =)
Мастерство не пропьеш, но сколько велики проживут? А вот если бы на стритовом или триальном веле шоссе прокатили! Вот это была бы бомба!
У фокса по началу были заклинивания на 40 через одну и на 36 талас отказ работы регулятора длинны вилки.
_va