Прямой эфир
она звучит уполовинивающе! давай сойдемся на «квази-про»? =)
в русском языке есть замечательная приставка полу-
Дизайнерская фича, спеш до такого не додумался...)
Интересно, сколько в России спонсируемых райдеров? И знают ли они друг друга?
Лезешь на сайты KHS и Merida, рамы то теже)))
Очень правильная и своевременная статья, обязательная к прочтению всем спортсменам. От себя хочу добавить, что медиактивность очень важна как рекламный продукт, особенно в таких «незрелишных» видах спорта как кросс-кантри, многие про это забывают. Очень правильно отмечено, что мало быть первым и ставить кубки на полку. Основное внимание к событию привлекается именно медиа.
Да да, думаю в нашей стране большую роль для спонсоров играет то, как мы можем рассказать о них и поведать не только знающим и катающим людям, но и обычным, которые даже понятия не имеют что и как. Ведь наши соревнования не столь популярны и не собирают толпы зрителей! Ну и как сказанно в этой статье быть замеченным на соревнованиях тоже важно, ну а без спонсоров и их помощи трудновато выезжать на значимые соревнования и показывать то что ты умеешь, получается некий замкнутый круг из которого нужно выбираться посредствам затраты своих денег и сил! Поэтому многие райдеры с хорошим потенциалом просто остаются незамеченным и это обидно конечно, потому что они бы и могли стать хорошим пиаром МТБ в России, да и не только!
Тогда уж лучше с Bergamont сравнивать
bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46198
94 тысячи стоит при лучшем оборудовании, дизайне и качестве рамы.
bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46198
94 тысячи стоит при лучшем оборудовании, дизайне и качестве рамы.
Согласен. Считаю что например, что Бендерони можно было «продать» спонсорам уже какое то время назад. Просто став неким «cпорт менеджером» и огласив условия сделки для райдера и компаний. Желания же вроде было, не было точек контакта)
Все зависит от того, что предлагает спонсируемый. Многие райдеры «заточены» на гонки и о другом даже не думают. Хороших райдеров на самом деле очень много и далко не все они имеют спонсоров. Гораздо труднее найти райдера, который «самостоятельно» работает и развивается, имеет свежие идеи и просто одержим.
Все немного проще — «непро» это те, кто ходит на работу.
«Про» это те, кто зарабатывает деньги спортом (достаточное для жизни количество) и не имеет неспортивных/нерекламных источников дохода.
Быть одним из них в нашей стране в кросс-кантри — редкое самопожертвование, в ДХ — даже не знаю что =))
п.с.… можно еще ввести категорию «семи-про», это «непро», которые имеют поддержку, достаточную, чтобы не тратить на катание/тренировки/путешествия собвственные фин. средства =)
«Про» это те, кто зарабатывает деньги спортом (достаточное для жизни количество) и не имеет неспортивных/нерекламных источников дохода.
Быть одним из них в нашей стране в кросс-кантри — редкое самопожертвование, в ДХ — даже не знаю что =))
п.с.… можно еще ввести категорию «семи-про», это «непро», которые имеют поддержку, достаточную, чтобы не тратить на катание/тренировки/путешествия собвственные фин. средства =)
Да да именно они. Просто в статье акцент показался был на победы немного смещен.
UPD: Даже добавлю, победы на гонках внутрироссийских не так много дадут спонсору. Так как среднестатичтический райдер будет больше завербован крутым роликом, чем победе человека N в своей стране пусть даже и на чемпионате РФ
Но если победа это уровень Wolrd Cup это да) Кто знает может именно поэтому команда диско договорилась с Giant)
UPD: Даже добавлю, победы на гонках внутрироссийских не так много дадут спонсору. Так как среднестатичтический райдер будет больше завербован крутым роликом, чем победе человека N в своей стране пусть даже и на чемпионате РФ
Но если победа это уровень Wolrd Cup это да) Кто знает может именно поэтому команда диско договорилась с Giant)
Costal Crew.
Ты прав! Это для многих важнее, чем победа в гонках (я не говорю про WorldCup). Ведь победителей быстро забывают, а хорошее видее или фото остается.
Ты прав! Это для многих важнее, чем победа в гонках (я не говорю про WorldCup). Ведь победителей быстро забывают, а хорошее видее или фото остается.
Есть еще мнение, что возможно даже media coverage важнее, чем результаты на гонках. Например съемка видео-роликов также позволит создать узнаваемость и дасть value спонсору. Пример — парни получившие байки Скотт (не помню как называется серия роликов). Могу ошибаться, но возможно они и не особо в гонках катаются.
А тим менеджеру отдельный респект, надеюсь что это не чистой воды альтруизм)
А тим менеджеру отдельный респект, надеюсь что это не чистой воды альтруизм)
так полнее отражается положение вещей))
Lyoho