Прямой эфир
Мы пока не писали об этом, так как все еще заканчиваем перенос;)
Рад, что ты отметил, что новый сайт — это не просто очередная модификация. Действительно, новый сайт — это переписанная с чистого листа новая система, которая обменивается информацией напрямую со складской базой без промежуточных остановок;) Это значит, что в базе нового сайта стало намного больше товаров, их поступление автоматизированно.
Мы полностью поменяли и структуру каталога, добавили многоуровневое всплывающее меню, чтобы сайтом было удобнее пользоваться.
Конечно, объем работы получился очень большой, и возможны некоторые глюки, если что-то заметите, пишите на адрес почты shopvelomir@gmail.com с пометкой «fix».
Рад, что ты отметил, что новый сайт — это не просто очередная модификация. Действительно, новый сайт — это переписанная с чистого листа новая система, которая обменивается информацией напрямую со складской базой без промежуточных остановок;) Это значит, что в базе нового сайта стало намного больше товаров, их поступление автоматизированно.
Мы полностью поменяли и структуру каталога, добавили многоуровневое всплывающее меню, чтобы сайтом было удобнее пользоваться.
Конечно, объем работы получился очень большой, и возможны некоторые глюки, если что-то заметите, пишите на адрес почты shopvelomir@gmail.com с пометкой «fix».
Глюков еще очень много, требуются доработки по многим позициям.
Спасибо что отметил улучшения.
Надеюсь скоро все будет работать, как нужно… наличие на сайте уже полностью отражает наличие в магазине, вся информация берется напрямую с базы предприятия.
Спасибо что отметил улучшения.
Надеюсь скоро все будет работать, как нужно… наличие на сайте уже полностью отражает наличие в магазине, вся информация берется напрямую с базы предприятия.
Кстати, вы бы поправили описание тех же Charger Pro на сайте у себя, а то у них там и вес астрономический какой то, да и количество дырок немного неточное.
Металлоорганики на любой вкус и цвет дофига, в том числе среди полимеров.
«Хотя у него и шатуны стоят, мягко говоря не для таких резвых стартов»
У него и рама не для резвых стартов, с регулируемыми дропаутами. Мне кажется, многие преувеличивают важность жёсткости шатунов.
У него и рама не для резвых стартов, с регулируемыми дропаутами. Мне кажется, многие преувеличивают важность жёсткости шатунов.
Дабы не смешивать все в одну кучу: если есть две трущихся поверхности, совершенно не обязательно на обеих иметь покрытия с большой твердостью. Если коэффициент трения небольшой, то и повреждений не будет, так что логики, почему там нельзя использовать тефлон я не совсем понял…
Лучший ролик за последнее время после Криса Коварика!
слава, что есть ещё в этом мире полностью ебанутые люди
в финальный дроп я не верил в принципе, а он его чисто вкатил
в финальный дроп я не верил в принципе, а он его чисто вкатил
Возможно вы удивитесь, но тонкие пленки часто обладают иными свойствами, нежели объемные образчики, тонкие пленки тефлона действительно прозрачны.
Алсо, тонкие пленки металлов прозрачны, но это так, для примера.
Тефлон — это зарегистрированное название конкретного химического соединения, в России известного как фторопласт. Так что говорить что-то на основе чего-то тут не верно.
Другое дело, сейчас маркетологи, похоже, обзывают тефлоном все подряд, и это печалит. *хотя, поскольку это полимер, свойства готового покрытия могут значительно различаться при различных способах полимеризации*
Алсо, тонкие пленки металлов прозрачны, но это так, для примера.
Тефлон — это зарегистрированное название конкретного химического соединения, в России известного как фторопласт. Так что говорить что-то на основе чего-то тут не верно.
Другое дело, сейчас маркетологи, похоже, обзывают тефлоном все подряд, и это печалит. *хотя, поскольку это полимер, свойства готового покрытия могут значительно различаться при различных способах полимеризации*
сначала гнутся а потом как пружина выстреливают ))
Фууу!!! Живой лес пилить ради одного эвента про который через год ни кто не вспомнит
Большой минус РедБулу. Хотя выглядит масштабно
Большой минус РедБулу. Хотя выглядит масштабно
2:42 Я прикинула вид сверху и такое маленькое приземление, олд скуул, но круто)
Вот тебе ще тефлончику: twentysix.ru/blog/stuff/102251.html
И почему тогда с Кубасом никто не спорил?)))
З.Ы. Кстати, я уж тогда не буду затевать спор по поводу применения именно нитрида титана для покрытия ног вилок))
И почему тогда с Кубасом никто не спорил?)))
З.Ы. Кстати, я уж тогда не буду затевать спор по поводу применения именно нитрида титана для покрытия ног вилок))
Может Турбины АМ/Трэйл или даже кантри.
Но они жестче чем многие полые шатуны, при этом по весу не уступают или даже легче шатунов подобного класса.
И при этом на них ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ у официального дистрибьютера.
Так с чего им гнуться?
Что значит не для резвых стартов?
Раз они выдерживают старты Бомонта, то я бы не стал говорить что они гнутся, поскольку надо сначала стартовать как он, чтоб утверждать это.
Но они жестче чем многие полые шатуны, при этом по весу не уступают или даже легче шатунов подобного класса.
И при этом на них ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ у официального дистрибьютера.
Так с чего им гнуться?
Что значит не для резвых стартов?
Раз они выдерживают старты Бомонта, то я бы не стал говорить что они гнутся, поскольку надо сначала стартовать как он, чтоб утверждать это.
Ну там ещё спор начали, точно ли фронт+360.
А теперь мы видим, что «это» таки решили назвать фронт+360.
А теперь мы видим, что «это» таки решили назвать фронт+360.
ПРосто вот например джерси фокс 360, их много разных моделей, то есть «360 /название модели/» и каждая из них идет отдельным наоменованием в каталоге, но ведь все они 360, просто цвета разные.
Хотя с другой стороны у каждой из них есть еще тонна размеров.
vehdetta