Прямой эфир
ага, при падении петух не погнеться, переклюк все возмет на себя)
68 жизненный!
201 на дх гонках: Слишком много камней, не поеду/не кайфово!
201 на дх гонках: Слишком много камней, не поеду/не кайфово!
интересно, что он сможет сделать с шоссеиным переклюком, который и так не особо тяжолый
Не перевелись ещё Левши! Увы не в России.
Красивые байки. Черно-белый понравился больше, не учитывая комплит =)
Делать нефиг… ну если только для шоссе, то смысл в таком тюнинге наверное есть.
2ое могут перекрыть ценой овер 9к :-D и тогда будет уже все равно сраму :-D
А сам Кирилл в курсе? <irony mode off />
Хорошее начало, но не плохо бы было спонсорам вывезти его в какой-нибудь забугорный слоуп-парк, потренироваться. Всетаки из карьера в Юту жестковато может оказаться.
Хорошее начало, но не плохо бы было спонсорам вывезти его в какой-нибудь забугорный слоуп-парк, потренироваться. Всетаки из карьера в Юту жестковато может оказаться.
У нас в кругах ходит такая отмазка, конечно не из списка, но постоянно над ней выхватываем… Не участвовал\не поехал\в лом было стараться, потому что СОРЕВНОВАНИЯ\ГОНКА НЕ СТАТУСНАЯ!:))))
Ну сраму надо не только облегчить до 100гр, но еще и сделать так чтоб 99% покупателей не принесли обратно сломаный через 2 дня
Стёртость весов заставила улыбнуться
Самое смешное, что он еще и проживет прилично. Точно плюс на проделанную работу. Кстати, ему будет достаточно немного шлифануть основу переклюка и будет легче 110 грамм
197. Я не Сэм Хилл, что бы по грязи быстро ездить.
198. Я не Дэнни Харт, что бы по грязи еще и в контактах и виповать.
199. Хау ту говеный был, ниче не понятно.
200. Грипсы слишком жесткие — руки не прилипают.
198. Я не Дэнни Харт, что бы по грязи еще и в контактах и виповать.
199. Хау ту говеный был, ниче не понятно.
200. Грипсы слишком жесткие — руки не прилипают.
193. Вынос слишком длинный.
194. Вынос слишком короткий.
195. Грипсы слишком толстые.
196. Грипсы слишком тонкие.
194. Вынос слишком короткий.
195. Грипсы слишком толстые.
196. Грипсы слишком тонкие.
175. Все на подвесах, а я на хардтейле.
176. В шлеме хреновая вентиляция мозг плывет.
177. Шлем слишком тяжелый, не привык.
178. Панцирь новый, не привык.
179. Слетела цепь.
180. Пробился.
181. Сложил обод.
182. Слишком пыльно. Сухая погода не мой конек.
183. Боялся влететь в зрителей.
184. Настроения небыло.
185. Седло неудобное было.
186. Руль слишком длинный.
187. Руль слишком короткий.
189. Не правильно настроил вилку.
190. Неправильно настроил аморт.
191. Не то давление в покрышках было.
192. Что-то начало звенеть, стал ехать аккуратней.
176. В шлеме хреновая вентиляция мозг плывет.
177. Шлем слишком тяжелый, не привык.
178. Панцирь новый, не привык.
179. Слетела цепь.
180. Пробился.
181. Сложил обод.
182. Слишком пыльно. Сухая погода не мой конек.
183. Боялся влететь в зрителей.
184. Настроения небыло.
185. Седло неудобное было.
186. Руль слишком длинный.
187. Руль слишком короткий.
189. Не правильно настроил вилку.
190. Неправильно настроил аморт.
191. Не то давление в покрышках было.
192. Что-то начало звенеть, стал ехать аккуратней.
171. этот степ-ап для подвесов, а у меня хардтейл.
172. мне не нравится этот дёрт, я не хочу на нём прыгать.
173. я не прыгал дроп, потому что не заметил его.
174. у меня АТА опять спустилась.
172. мне не нравится этот дёрт, я не хочу на нём прыгать.
173. я не прыгал дроп, потому что не заметил его.
174. у меня АТА опять спустилась.
Курто… автор сделал то что компания срам собиралась лет через 15-20 нам начать продавать под лозунгом «мы смогли еще облегчить переклюк» ))
а на счет прочности для обычного кросс кантри он спокойно подойдет, я сомневаюсь что ему чего то будет)
а на счет прочности для обычного кросс кантри он спокойно подойдет, я сомневаюсь что ему чего то будет)
Реальный случай был:
На ночь форточку открыл — замёрз.
У меня ашанбайк.
У меня звёздочка в кассете на 28. В подъёмы не заеду.
На ночь форточку открыл — замёрз.
У меня ашанбайк.
У меня звёздочка в кассете на 28. В подъёмы не заеду.
за проделанную работу конечно + а вот за практичность минус сугубо для покаталова вдоль моря )
202. Решил посрать, опаздал на старт/просрал старт.
Val