Вот карта с точками вокзала и трека.
«Гонка 2012» на Яндекс.Картах
От вокзала можно добираться на автобусе, такси или своим ходом.
1. Если на автобусе, то на остановке спросите, как до СК «Мордовия» доехать, Вам каждый объяснит.
2. Такси на вокзале не мерено, выбирай любую, цена 120-150 р.
3. Своим ходом минут 20-25. Едете по ул. Васенко, потом на ул. Титова направо и на ул. Строителей налево и Вы на месте.
Прямой эфир
Вот на тему SDP интересно. У каждого производителя педали сделаны по-разному, однако все поголовно используют единый стандарт крепления шипов, кооторый как раз SPD. Он что не запатентован или все поголовно платят алименты за него?
Вообще странно что гидра до сих пор в шоссе не пришла. По-моему гидро клещи конструктивно даже проще должны быть чем гидро Vee ибо не надо делать 2 полукомплекта соединенных гидролинией, можно все совместить в одном корпусе.
Вероятно это будет какой-то МТ88 — гибрид HS33 и МТ8… Или привод всё-ж будет тросиковый для совместимости с стандартными «пистолетами».
спасибо что глазастый ) надо и мне тренироваться а то в разведку не возьмут — прощелкаю все самые важные детали )
посмотрел где-то 4 дня назад и впечатления противоречивые, как по мне — 1я часть в разы лучше была.
Кроме этого, есть еще такая штука как нагрузка на дропаут, которая сильно возрастает при использовании дисковой гидравлики и соответсвенно требуется увеличение веса рамы для компенсации жесткости и вообще требует переделки всей структуры рамы. У топовых шоссеров куда больше всего расчитвается при проектировании рам, где как гнется, где не гнется, где гасится вибрация, где возможен лишний вес, и т.д — просчитывается буквально каждый сантиметр рамы.
А еще требуется использование новых втулок, и снижается общая жесткость колеса, что в шоссе куда более важно чем торможение. Сомневаюсь что Магура в состоянии заставить производителей рам протуровских команд переделать под свои тормоза дропауты и уж тем более там вообще не реально подвинуть производителей колес в лице ZIPP, Mavic и т.д… Все же шоссе — это очень консервативный спорт.
Собственно это все оказалось камнем преткновения для велокросса (Cyclocross) не смотря на снятие запрета UCI — массового появления дисков на этих великах пока не случилось, хотя все так долго этого ждали. А в шоссе диски придут ИМХО только после прихода в велокросса…
Имхо все же я больше склоняюсь каким-то другим компонентам, или к ободным тормозам. Или какую-нить гидравлическую систему переключения — что-нить в этом роде.
А еще требуется использование новых втулок, и снижается общая жесткость колеса, что в шоссе куда более важно чем торможение. Сомневаюсь что Магура в состоянии заставить производителей рам протуровских команд переделать под свои тормоза дропауты и уж тем более там вообще не реально подвинуть производителей колес в лице ZIPP, Mavic и т.д… Все же шоссе — это очень консервативный спорт.
Собственно это все оказалось камнем преткновения для велокросса (Cyclocross) не смотря на снятие запрета UCI — массового появления дисков на этих великах пока не случилось, хотя все так долго этого ждали. А в шоссе диски придут ИМХО только после прихода в велокросса…
Имхо все же я больше склоняюсь каким-то другим компонентам, или к ободным тормозам. Или какую-нить гидравлическую систему переключения — что-нить в этом роде.
В гостинице «Визит» кто-нибудь останавливался, как там условия?
От вокзала до гостиницы добираться на такси?
От вокзала до гостиницы добираться на такси?
нет, на dvd-камеру
Проверка судейской комиссией возможности спортсмена выступать на соревнованиях. Смысл ее в том, что бы не допустить к гонке личностей, способных с большой вероятностью травмироваться или травмировать других.
извените, конечно, но так и хочется спросить. На телефон снимали что ле?
Да и вообще иногда можно позволить себе быть психом! главное без пострадавших обойтись!
Кстати тоже слышал что проблему «недостатка тормозов» обсуждали в интервью с гонцами (конкретно с кем уже не помню) в свете серьезных завалов на турах. Но как я понял, сейчас это не столько проблема ободных тормозов и недостатка их мощности, сколько проблема облегченных картоновых ободов, которые гонщики выбирают осознанно на свой страх и риск…
LoKu