неа там багажник для великов просто стоит)))
avatar

3250

Да нет, там тоже не совсем патент на идею, запатентовали же практически одновременно и VPP и DW Link… Есть множество вариаций на тему как обошли патент на FSR и т.д. Просто разными словами одно и то же объясняют и делают ничего не значащие для работы конструкции изменения но выходят таким образом из рамок патента. Тут больший вес имхо имеет зарегистрированная торговая марка на эту технологию, подкрепленная патентом и грамотный маркетинг. Когда у покупателей вырабатывается уже окончательно мнение что вот есть запатентованная подвеска VPP а все что типа такое же но не называется VPP — это уже не настоящее… Типа как купить китайскую копию луи ветон…
А вообще — оформляй патент или не оформляй, все равно, когда китайцы начинают штамповать рулевые по цене вдвое меньшей чем кейнкрик просит за один лишь патент — то патент идет лесом. Может в своей Америке они еще как-то могут там контролировать поставки таких товаров, но судиться в со всеми в куче разных стран — это им всем просто не по карману.
avatar

Rain

с другой стороны можно будет сделать чуть легче обода, а диск будет вращаться ближе к оси, то есть в теории есть где выигрывать при неизменном (ограниченном правилами) весе.

Да и падения на про-турах в последнее время стали влиять очень на многое, целые команды иногда сходят, проигрываются майки, шансы на генерал. Кто его знает… вдруг?
avatar

Val

а у тайма разве SPD?
Под SPD делают педали всякие Ritchey и BBB…
avatar

Data_Link

Видимо у гольфа был бравый вид и поэтому он так ловко сбил меня с толку
avatar

bberkut

если честно — не заметил… показалось что это именно пикап )
avatar

bberkut

У тайма другой патент, действующий до 2024 года


И у кренка есть свой патент тоже до 2024 года.


Еще есть свой патент у Ritchey, похожий на spd, но мне кажется, что он сейчас особо не используется.
avatar

Val

Я не видел у них надписей MAG на тормозах, если там написано MAGURA то деталька узкая и длинная-на рычаг мало похоже. А вот на деталь ободной гидравлики вполне.
Диски с точки зрения аэродинамики, массы (особенно вращающейся) и совместимости с комбо-автоматами очень спорны…
avatar

Data_Link

Это другой год, разница по отзывам как между небом и землёй.
avatar

Aux

спасибо, очень интересная тема! теперь понятно, почему кренки так сильно отличаются от шимано. а тайм, наверное, покупает лицензию у шимано?
только не пойму, а продлять срок патента нельзя?
avatar

Pafos

неа, он официально становится достоянием общественности. Разве что можно уточнить что-то и выпустить это как новый патент. Например, вы изобрели велосипедную вилку, а я получаю патент на использование эластомеров в ней.
avatar

Val

Teneco просрала. Сама марзоччи сейчас только промышленной гидравликой занимается, ибо это направление отделили до покупки тенекой. Так что сейчас сразу две конторы пользуются торговой маркой марзоччи (:

Вот сайт итальянской марзоччи, которая ничего не просрала — www.marzocchipompe.com/uk/pompe/?IDFolder=710&LN=UK
avatar

Aux

если вопрос глупый простите.
А продлить действие патента нельзя?
avatar

SpeedY

В юсе слишком дурацое патентное законодательство. В Европах, например, можно запатентовать только конкретную реализацию, а не идею со схемой и красивыми картинками. Поэтому в Европах фик ещё докажешь, что конкурент — вредитель.
avatar

Aux

Что прикольно — весил он 190грамм, т.е. весьма мало. Это как вот этот шоссейный SRAM Rival 2012 года:
avatar

Val

А это вообще интересная тема, потому что не очень понятно как действует международная патентная система.
В США патент на FSR перестанет действовать в 2017 году
avatar

Val

Dura Ace 85го года — хоть сейчас ставь на байк.
avatar

kuzlich

А мне вот интересно, как патент Спеша на ФСР в ЮСЕ действует, а во всём мире всем пофиг? Им впадлу что-ли было международный патент оформить?
avatar

kerasin