«Новое воплощение покрышек Finite Element Analysis (FEA) в Groun Control.»
-гугл переводчик?
avatar

mihalych

Так вот где наш снег весь!!!
avatar

Jin1

Непонятные вилки, отзывов мало и противоречивые, стоят как Dual Air от RS.

Судя по ролику, Brian Lopes теперь на Magura MT8.
avatar

Julian

Один в один! А так комментируют… как будто Что-то совсем новое, инновационное замутили…
avatar

Jin1

Очень похож.
Зачем велосипед изобретать?
avatar

Julian

да и не говорю я, что это конкретное седло в этом конкретном исполнении крайне неудачно своей формой и шириной! я по фото не лечу. плохо то, что, как я понял, ВЫБОРА нет. все остальные «фи» формы не касаются. тут на вкус и цвет.
avatar

mihalych

Очень красиво! Спасибо.

ЗЫ: бедные контр-уклоны, как же их плющит этими махинами)
avatar

bomberfox

Только почему опубликовано в разделе MTB-фильмы?
avatar

VITAS

Это вобще одно из немногих видео, где реально заметна работа Дорады. Колесо появляеться в кадре и исчезает, а саму камеру даже не трясет)
avatar

4ogori

vengerance аналогичен fox 36, по отзывам Вишневого

не ну по мне так норм, я бы взял)
avatar

AnzorShuhov

оч круто
avatar

Avan

А я вот спецом зашел написать.
Холивар будет?
avatar

B-race

не показывает начяльника!-_-
avatar

ervin

это же ноби ник )))
avatar

lockyl

у меня в хроме показывает. не знаю что сделать, чтоб везде показывало. Раньше такой вариант показывал везде
avatar

tanya

я знаю минимум 2 ОЕМ X-Fusion Vengeance у которых хрустят ноги в короне (это при том что всего этих вилок в РФ наверное по пальцам можно сосчитать)
Компрессия на вилке и аморте что попадали мне в руки была с завода сделана черезмерно сильной, после замены масла в венжинсе на 7,5W клапан компресии начал жутко стучать, помог лишь «тюнинг» клапана перестановкой шайб — это приятная тема как и у фоксы. Картридж в целом по конструкции напоминает фоксовский, и я бы сказал, что вилка хорошая, если-бы не хруст.
Мой вердикт за модели 2011 — продукт сыроват.
avatar

Lexapskov

Что значит творческий подход к катанию! Ребята молодцы.
avatar

AlekseyBolhovitin

На самом деле это не совсем верно, насчет «плевать на дисциплину». Т.е. если мы говорим о даунхилле и фокроссе именно как о гоночных дисциплинах, и великах для них, то в приоритете будет совсем не то, как седло ощущается под попой. Т.к. на нем не сидишь практически. Намного важнее то, как оно влияет на контроль над великом — упор в седло внутренней стороной ноги в поворотах очень важен. И поэтому достаточно широкие седла могут быть на практике неудобными. Причем это очень индивидуально — у меня на всех великах стоят 142мм гоби хм, и мне удобно. При этом мой приятель, который заметно выше, и, по логике вещей, должен использовать более широкое седло, говорит, что гоби слишком здоровое и на дх-байке ему оно мешает.
avatar

kubas