чертовски круто!
альтернативный вариант развития бмх-стрита
Прямой эфир
высокий нос седла это то, что нужно
возможно стоит пересесть с физика на санмарко
возможно стоит пересесть с физика на санмарко
хороший такой фан
выкрутасы с необычным использованием окружающей среды заставили улыбнуться
выкрутасы с необычным использованием окружающей среды заставили улыбнуться
а не надо было велосипеду изменять — сам виноват)))
ну тут уже все зависит от содержания металла в твоих шарах — либо ты едешь на все деньги, либо довольствуешься своим уровнем.
То что ты считаешь огромным минусом положительный педалкик — на самом деле может быть и плюсом, но в разумных приделах конечно. Даже если пренебречь свободным ходом втулки то при максимальном срабатывании подвески в среднем педалкик равен где-то +12-15 градусов и при твоем же 30градусном уклоне этот самый педалкик поможет держать твои ноги более вертикально тем самым не давая тебе съехать всем весом на руль и благополучно через него улететь. При том же нулевом либо отрицательном (как на дэмо) педалкике — передняя педаль опускается вниз и шанс не только больше сместиться на руль, но и уткнутся этой опущенной в низ педалью в камень — неумолимо растет.
Ну, а что бы окончательно развеять все твои сомнения по поводу «тряски» советую хотя-бы попробовать накрутить примерные настройки подвески профиков и проехаться на них по знакомому тебе споту. Уверен — ты будешь удивлен повышенному числу тряски, а все это потому что про стараются выжать из каждого метра трассы — максимум, дабы минимизировать время её прохождения. Вадос правильно сказал — эта рама (да и как практически все новые топовые рамы для дх) — не для фана, она для того что бы максимально быстро довезти тебя до финиша, а в таких условиях комфорт — уже второстепенный фактор.
То что ты считаешь огромным минусом положительный педалкик — на самом деле может быть и плюсом, но в разумных приделах конечно. Даже если пренебречь свободным ходом втулки то при максимальном срабатывании подвески в среднем педалкик равен где-то +12-15 градусов и при твоем же 30градусном уклоне этот самый педалкик поможет держать твои ноги более вертикально тем самым не давая тебе съехать всем весом на руль и благополучно через него улететь. При том же нулевом либо отрицательном (как на дэмо) педалкике — передняя педаль опускается вниз и шанс не только больше сместиться на руль, но и уткнутся этой опущенной в низ педалью в камень — неумолимо растет.
Ну, а что бы окончательно развеять все твои сомнения по поводу «тряски» советую хотя-бы попробовать накрутить примерные настройки подвески профиков и проехаться на них по знакомому тебе споту. Уверен — ты будешь удивлен повышенному числу тряски, а все это потому что про стараются выжать из каждого метра трассы — максимум, дабы минимизировать время её прохождения. Вадос правильно сказал — эта рама (да и как практически все новые топовые рамы для дх) — не для фана, она для того что бы максимально быстро довезти тебя до финиша, а в таких условиях комфорт — уже второстепенный фактор.
Работает только на хроме. Опера, ИЕ, Огнелис не показывают.
У меня половина кино блин…
Согласен, грипсы решают много, хотя раньше это казалось самым малозначительным.
у меня у одного видео не отображается?
Гриша, Костя, но сравниваете вы подвески и трассы на уровне WC.
По моему обсуждать педалкик и все остальное не имеет смысла, даже не попробовав этих подвесок.
По моему обсуждать педалкик и все остальное не имеет смысла, даже не попробовав этих подвесок.
Ну я нв Тайм, конечно ))
Звони. Таня Шуняева знает
Звони. Таня Шуняева знает
Ну баян и баян… Наверняка не все видели, а кто видел может еще раз посмотрит. Знаешь в интернете, если не сидеть сутками, то очень тяжело посмотреть «все» и знать, что баян, а что нет.
VPP DW главное FSR рулит! )))))))
Specialized — innovate or die!
Specialized — innovate or die!
Да съездить то можно бы, только получится очень дорого. Смотрел билеты, прямые рейсы не менее 15 тысяч на эти даты. К тому же еще визу мутить тоже несколько тысяч.
И еще Алушта кап и мисхорка в этих датах.
А какая трасса интереснее и сложнее, мисхорка или шамбала?
И еще Алушта кап и мисхорка в этих датах.
А какая трасса интереснее и сложнее, мисхорка или шамбала?
Хм, посмотрим, мб даже удоюным будет. Осталось найти человека, который его купит и взять на пробу)
Тебя прям не угодишь. Я тоже бы был благодарен, если бы появилась не новость с интернет-фотками, а обзор легкого, качественно собранного седла с долговечным покрытием (и принтом на нем), гуманной стоимостью (скажем, до 50$), спецификой применения подходящей и мне (простому юзеру 26.ру), завуалированным до неузнаваемости трудом китайских женщин (т.е. с лейбой made in EU), плюс с фотографиями с разных ракурсов))
Какая бы эта рама не была хорошая, считаю ее одним из самый больших разводов современного дх маркетинга, насколько старая рама с впп была привлекательна мне, настолько эту я не хочу.
conrad