Хаха… мне собирай, а вам флеймить
Не дешовое занятие и авантюрное мероприятие ))
Прямой эфир
собирай давай, пофлеймим
я вот уже не верю что это будет горный сетап, который под тобой проездит в аваланчах недельку =)
я вот уже не верю что это будет горный сетап, который под тобой проездит в аваланчах недельку =)
Однако… колеса не карбониум случаем?
Погуглил. карбониум… да и втулки тоже с энтим самым… меьше 1.300 кг за пару. При цене в 1650… ну я вот даже и не знаю… оно действительно того стоит?
Погуглил. карбониум… да и втулки тоже с энтим самым… меьше 1.300 кг за пару. При цене в 1650… ну я вот даже и не знаю… оно действительно того стоит?
Ты что ReNo готикой не увлекается.
Тут было бы столько сочных красивых вещей, а не унылые зеленые грипсы, белое седло, и колеса с красными полосками!!!
Тут было бы столько сочных красивых вещей, а не унылые зеленые грипсы, белое седло, и колеса с красными полосками!!!
А трейл тогда по каким критериям характеризуется? В какой последовательности располагаются ам, эндуро и трейл?
Вероятно автор сабжа очень технично катает) ФастТрак на АМ резину не тянет, помоему.
Вцелом сложно определить как на байке гоняют по одним лишь фоткам вела. Нужны фото владельца и экшн.
Вцелом сложно определить как на байке гоняют по одним лишь фоткам вела. Нужны фото владельца и экшн.
было бы интересно глянуть
out of curiousity, какой вес у рамы карбине в размере под тебя и меня, т.е. L? :)
out of curiousity, какой вес у рамы карбине в размере под тебя и меня, т.е. L? :)
Хм, был бы у нас злой админ — тебя бы сейчас забанили к чертям. Но у вас дружественная беседа, продолжим читать)
как то уже приелись все эти тизеры с фильмами, чтоли…
п.с. я надеялась увидеть адовое рубилово с вылетающим из покрышек снегом. ну, или, хотя бы что на катании саундтрек сменится. как то лениво-походно все.
п.с. я надеялась увидеть адовое рубилово с вылетающим из покрышек снегом. ну, или, хотя бы что на катании саундтрек сменится. как то лениво-походно все.
В каком месте тролинг, когда ТЫ пишешь — «Enduro — это серьезная дисциплина, признанная UCI, у нее есть такие же четкие требования к байкам». Я тебя прошу показать где эти требования официально вывешены, ты кидаешь ссылку на журналистскую статью и заявляешь мне в лицо, что я троль — это начинает вызывать сомнения в твоей адекватности.
Слушай, ты сейчас троллингом занимаешься. Рома Балаев ехал Maxiavalanche на V10 без регулируемого подседела разок. А даунхилл на хардтейлах ездят иногда. А я вот кантри на слоупстайловом подвесе ездил.
Насколько я понял эндуро только готовится стать официальной дисциплиной UCI? нет? У меня сомнения возникли потому что ты пишешь: -«есть такие же четкие требования к байкам как и в даунхилле. 150-160мм хода», «но некоторые могут позволить себе ехать на чём угодно».
Разве на аваланче не было людей на дх байках?
Разве на аваланче не было людей на дх байках?
Бедные, их к нам бы на Урал или в Сибирь, посмотрели бы какая зима ))
UCI'шный проект пишет о приходе в дисциплину UCI:
www.rockyroadsnetwork.com/2011/11/28/enduro-file-uci-enduro-calendar-2013-in-progress/
В качестве примера приводится европейская серия SuperEnduro, которая фулфейс-онли, жесткие спуски и т.д.
«RockyRoads asked the key players of the sport what they think about the integration of the enduro into the international calendar and how they see the UCI Enduro racing in future.As of tomorrow, you can read the opinions of the main organizers of the Enduro Series and Mega Avalanche event organizers from France and the Super Enduro organizers from Italy, including the opinions of the main representatives of the sport, such as Jérôme Clementz, the winner of the first Coupe de France, nineteen-time Mountain bike World Champion and BMX Olympic Champion Anne Caroline Chausson and the American Mark Weir, the first rider from across the Atlantic who came to France to take part in these competitions.»
Это всё (эти люди, эти гонки) — про то, о чем я говорю.
www.rockyroadsnetwork.com/2011/11/28/enduro-file-uci-enduro-calendar-2013-in-progress/
В качестве примера приводится европейская серия SuperEnduro, которая фулфейс-онли, жесткие спуски и т.д.
«RockyRoads asked the key players of the sport what they think about the integration of the enduro into the international calendar and how they see the UCI Enduro racing in future.As of tomorrow, you can read the opinions of the main organizers of the Enduro Series and Mega Avalanche event organizers from France and the Super Enduro organizers from Italy, including the opinions of the main representatives of the sport, such as Jérôme Clementz, the winner of the first Coupe de France, nineteen-time Mountain bike World Champion and BMX Olympic Champion Anne Caroline Chausson and the American Mark Weir, the first rider from across the Atlantic who came to France to take part in these competitions.»
Это всё (эти люди, эти гонки) — про то, о чем я говорю.
ну может быть года два назад это было очень размытое понятие в стиле тредов на тему смысла слова «фрирайд». В Великобритании под эндуро изначально понимали то, о чем ты говоришь.
Но сейчас это серьезная дисциплина, признанная UCI, у нее есть такие же четкие требования к байкам как и в даунхилле. 150-160мм хода. Как правило любители могут себе позволить и 180мм, прорайдеры — 140, но все вокруг 150-160. Большая часть трассы — спуск. Как минимум в европе в эндуро-гонках обязателен фулфейс.
Бывают заморочки как на мадагаскарской меге, когда педаляжную квалификацию самые топы ехали на 120мм, а финал на 160, но это очень большая редкость.
All Mountain сейчас занял место между кантри и эндуро, это 120-140мм соответственно. В ходу осталась и старая трактовка о том, что это вроде как почти одно и то же, либо эндуро — это спортивный формат AM, но эта трактовка, на мой взгляд, умирает.
Согласен, что тут было много непоняток некоторое время назад, но сейчас это популярная дисциплина и у нее есть четкий формат.
Но сейчас это серьезная дисциплина, признанная UCI, у нее есть такие же четкие требования к байкам как и в даунхилле. 150-160мм хода. Как правило любители могут себе позволить и 180мм, прорайдеры — 140, но все вокруг 150-160. Большая часть трассы — спуск. Как минимум в европе в эндуро-гонках обязателен фулфейс.
Бывают заморочки как на мадагаскарской меге, когда педаляжную квалификацию самые топы ехали на 120мм, а финал на 160, но это очень большая редкость.
All Mountain сейчас занял место между кантри и эндуро, это 120-140мм соответственно. В ходу осталась и старая трактовка о том, что это вроде как почти одно и то же, либо эндуро — это спортивный формат AM, но эта трактовка, на мой взгляд, умирает.
Согласен, что тут было много непоняток некоторое время назад, но сейчас это популярная дисциплина и у нее есть четкий формат.
4ogori