В ближайшее время вес рамы мы уточним.
В основном вес собранного велосипеда составляет 16,5 кг.
www.greenparkbikestation.com/shop/lapierre-dh-920
Прямой эфир
Леня дело говорит — слишком уж много соединений почти в одном месте. А так рамца интересная.
Т.е. катался, но люфтов не было, она несмотря на количество линков жёсткая. Надо будет самому покатать.
ЗЫ Серебристая ИМХО красивей.
ЗЫ Серебристая ИМХО красивей.
А как дело с люфтами обстоит? Ток честно, т.к. товарищи из зенита уже покатались.
В пример приводят школы которые еще сверху получили автомобили (сверх того, что предусмотрено по «Старту»).
ОПРВ — проект попечительского совета федерации.
Ну а спусковые дисциплины так и останутся вне их внимания, нет олимпийского статуса.
ОПРВ — проект попечительского совета федерации.
Ну а спусковые дисциплины так и останутся вне их внимания, нет олимпийского статуса.
Ну даже если он есть и не ощущается, не мешает, то как его распознаешь? ))
по Вашим словам получается, что небольшой педалкик — скорее плюс, чем минус.
И это гоночная рама, для фана есть другие изделия.
Я катался на этой раме, никакого педалкика нет, это все фантазии.
Зато когда по неровностям вкручиваешь, нет провала цепи, всегда можно крутить несмотря на работу подвески.
Зато когда по неровностям вкручиваешь, нет провала цепи, всегда можно крутить несмотря на работу подвески.
может быть именно этим они сделали сопротивление качению после середины хода, получается две стороны одной медали.
люто плюсую. очень неприятно читать информацию, опровергаемую одним лишь взглядом на картинку.
(если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи)
реклама рекламой, конечно, но так нельзя
(если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи)
реклама рекламой, конечно, но так нельзя
Ну се, теперь последний косяк Боксера стал известен, теперь можно брать))
Когда это эта рама стала культовой и «одной из самых совершенных в мире рам»???)))))
Вот судя по количеству фанатов, побед, обсуждений, это скорее дема)) или В10 может какой…
Я вот так скептически смотрю на работу этой подвески… И уже писал неоднократно в темах про 920-ю что движение каретки сначала назад потом вперед, наверняка будет мешать обычнму фановому катанию.
ПС: Чехольчик на кареточный узел ШИКАРЕН!!!
Вот судя по количеству фанатов, побед, обсуждений, это скорее дема)) или В10 может какой…
Я вот так скептически смотрю на работу этой подвески… И уже писал неоднократно в темах про 920-ю что движение каретки сначала назад потом вперед, наверняка будет мешать обычнму фановому катанию.
ПС: Чехольчик на кареточный узел ШИКАРЕН!!!
каретка смещается вперёд, дальше от оси заднего колеса, к тому же из-за высокого расположения шарнира свингарма ось заднего колеса ещё больше отдаляется от оси каретки, создавая условия для нехилого педалкика, как я понял.
velomirshop