Проверим — дадим знать.
avatar

velomirshop

В ближайшее время вес рамы мы уточним.
В основном вес собранного велосипеда составляет 16,5 кг.
www.greenparkbikestation.com/shop/lapierre-dh-920
avatar

velomirshop

Леня дело говорит — слишком уж много соединений почти в одном месте. А так рамца интересная.
avatar

BlackApple

Т.е. катался, но люфтов не было, она несмотря на количество линков жёсткая. Надо будет самому покатать.

ЗЫ Серебристая ИМХО красивей.
avatar

cryneon

Честно даж не понимаю о чем ты говоришь.
avatar

Vados

Еаааа)
avatar

cryneon

А как дело с люфтами обстоит? Ток честно, т.к. товарищи из зенита уже покатались.
avatar

cryneon

В пример приводят школы которые еще сверху получили автомобили (сверх того, что предусмотрено по «Старту»).
ОПРВ — проект попечительского совета федерации.
Ну а спусковые дисциплины так и останутся вне их внимания, нет олимпийского статуса.
avatar

befaster_ru

Ну даже если он есть и не ощущается, не мешает, то как его распознаешь? ))
avatar

Vados

по Вашим словам получается, что небольшой педалкик — скорее плюс, чем минус.
avatar

slopestyler

Он хоть говорит, у нас только пьют!))
avatar

Artem

И это гоночная рама, для фана есть другие изделия.
avatar

Vados

Культовая рама есть одна — INTENSE!
avatar

Vados

Я катался на этой раме, никакого педалкика нет, это все фантазии.
Зато когда по неровностям вкручиваешь, нет провала цепи, всегда можно крутить несмотря на работу подвески.
avatar

Vados

может быть именно этим они сделали сопротивление качению после середины хода, получается две стороны одной медали.
avatar

Val

люто плюсую. очень неприятно читать информацию, опровергаемую одним лишь взглядом на картинку.
(если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи)

реклама рекламой, конечно, но так нельзя
avatar

FireWork

Ну се, теперь последний косяк Боксера стал известен, теперь можно брать))
avatar

Black_Thrush

Когда это эта рама стала культовой и «одной из самых совершенных в мире рам»???)))))
Вот судя по количеству фанатов, побед, обсуждений, это скорее дема)) или В10 может какой…

Я вот так скептически смотрю на работу этой подвески… И уже писал неоднократно в темах про 920-ю что движение каретки сначала назад потом вперед, наверняка будет мешать обычнму фановому катанию.

ПС: Чехольчик на кареточный узел ШИКАРЕН!!!
avatar

Black_Thrush

каретка смещается вперёд, дальше от оси заднего колеса, к тому же из-за высокого расположения шарнира свингарма ось заднего колеса ещё больше отдаляется от оси каретки, создавая условия для нехилого педалкика, как я понял.
avatar

slopestyler