160 сзади
это ошибка перевода
Прямой эфир
И че будет? будешь кататься без переднего тормоза и длинной гидрой?
На каком то из европейских Адидас-Слоупстайлов в середине 2000-ых, Карлин Данн(Сarlin Dunne) даже посадил на своей Коне, если ничего не путаю, порядка 10м. дроп.
И получил за это спец приз...))

И получил за это спец приз...))


лучший и самый честный способ!
Звучит дико, меньше очередей.
Обычному человеку нужно встать в очередь к водителю чтоб купить билетик.Двери для выхода пассажиров теперь открывают не сразу, чтоб не халявили а шли через водителя и систему контроля.Если в районе белорусской все более менее нормально, то в спальных районах это стихийное бедствие какое-то.При всем при этом вышедшие с автобуса граждане видимо считают что получили бонусом бессмертие и прут через дорогу как попало.Автобус в этой всей истории не может или нормально встать на остановку или не хочет и перегораживает всю дорогу.Очередной миниколлапс создан.
Трамваи как отжившие свой век чудеса нам оказывается не нужны, а вот маршрутки и дежурящие частники из белоруссии и других бывших республик на каждой остановке почему то никого не смущают.
Отсюда и получается что выделенные полосы вроде рационально и неплохо, но в данной ситуации мера настолько же бредовая как и открытие велодорожек в декабре.
Про 6% населения вообще молчу, только если всех дворников и сантехников из жэка припишут к велобратии, боюсь правда и это не поможет.
Обычному человеку нужно встать в очередь к водителю чтоб купить билетик.Двери для выхода пассажиров теперь открывают не сразу, чтоб не халявили а шли через водителя и систему контроля.Если в районе белорусской все более менее нормально, то в спальных районах это стихийное бедствие какое-то.При всем при этом вышедшие с автобуса граждане видимо считают что получили бонусом бессмертие и прут через дорогу как попало.Автобус в этой всей истории не может или нормально встать на остановку или не хочет и перегораживает всю дорогу.Очередной миниколлапс создан.
Трамваи как отжившие свой век чудеса нам оказывается не нужны, а вот маршрутки и дежурящие частники из белоруссии и других бывших республик на каждой остановке почему то никого не смущают.
Отсюда и получается что выделенные полосы вроде рационально и неплохо, но в данной ситуации мера настолько же бредовая как и открытие велодорожек в декабре.
Про 6% населения вообще молчу, только если всех дворников и сантехников из жэка припишут к велобратии, боюсь правда и это не поможет.
отличный способ прорекламировать товар)
Артёму уважуха за такой анализ! Сомневаюсь, что в мэрии смотрели хоть половину этого.
В теории, на сколько я понимаю и представляю, выделенная полоса -> более стабильный и, при необходимости, больший поток общественного транспорта -> меньше очередей + большая скорость перемещения-> бОльшая привлекательность для пассажиров ->… -> меньше пробок.
т.е., теоретически, в выделенной полосе есть огромное кол-во плюсов и сравнительно небольшое минусов. Так же по ней, при необходимости, могут ездить скорые, пожарные,… и депутаты конечно же)))
Не скрою, что сам я по дорогам практически не езжу, данной тематикой не очень активно интересуюсь и, поэтому, моё ИМХО недостаточно компетентно.
т.е., теоретически, в выделенной полосе есть огромное кол-во плюсов и сравнительно небольшое минусов. Так же по ней, при необходимости, могут ездить скорые, пожарные,… и депутаты конечно же)))
Не скрою, что сам я по дорогам практически не езжу, данной тематикой не очень активно интересуюсь и, поэтому, моё ИМХО недостаточно компетентно.
Пря deja vu какое-то, мой первый коммент на 26 был про велодорожки в Монреале. Перепост делать не буду, добвлю следующее:
— Широкая велодорожка это утопия в условиях уже существующего города. Даже здесь всего по одной полосе в каждом направлении, обгон — через встречку. Все курьеры и спортсмены гоняют по проезжей части.
— Автобусы имеют приоритет надо всем. На практике любят упереться вам в заднее колесо, когда вы крутите в подъем или повернуть «в вас» когда заруливают к остановке (я честно не знаю как без сайдхопа местные живут).
Признание велосипедиста равным участником движения дает полный комплект минусов:
— надо стоять на светофоре, попытаетесь прикинуться пешеходом — настоящие пешеходы вас не поймут, молодые могут и потолкаться.
— Можно огрести предупреждение и/или штраф от полиции (например за «опасную езду» или отсутствие фонариков ночью). Один знакомый с двухподвесом огреб штраф на 200 баксов. Другой — предупреждение за езду на встречу движению.
— Про стрит не на спец. площадке можно сразу забыть. Про то что бы накопать дерт в парке… ну главное что бы никто не знал, бравады как со Смотровой не прокатят — типа, идите в байк-парк.
Просто наблюдения оффтопом:
— Веломагазины расчитаны больше на шоссеров и на казуалов, есть топовые ДШ модели. Запчасти с бешанной наценкой и под заказ.
— Воруют со велостоянок так же бодро как и везде, поэтому на работу все ездят на дровах.
— Широкая велодорожка это утопия в условиях уже существующего города. Даже здесь всего по одной полосе в каждом направлении, обгон — через встречку. Все курьеры и спортсмены гоняют по проезжей части.
— Автобусы имеют приоритет надо всем. На практике любят упереться вам в заднее колесо, когда вы крутите в подъем или повернуть «в вас» когда заруливают к остановке (я честно не знаю как без сайдхопа местные живут).
Признание велосипедиста равным участником движения дает полный комплект минусов:
— надо стоять на светофоре, попытаетесь прикинуться пешеходом — настоящие пешеходы вас не поймут, молодые могут и потолкаться.
— Можно огрести предупреждение и/или штраф от полиции (например за «опасную езду» или отсутствие фонариков ночью). Один знакомый с двухподвесом огреб штраф на 200 баксов. Другой — предупреждение за езду на встречу движению.
— Про стрит не на спец. площадке можно сразу забыть. Про то что бы накопать дерт в парке… ну главное что бы никто не знал, бравады как со Смотровой не прокатят — типа, идите в байк-парк.
Просто наблюдения оффтопом:
— Веломагазины расчитаны больше на шоссеров и на казуалов, есть топовые ДШ модели. Запчасти с бешанной наценкой и под заказ.
— Воруют со велостоянок так же бодро как и везде, поэтому на работу все ездят на дровах.
На счет «сорвало чердак» недавно слышал по радио выступление психолога, с хорошим таким образованием и стажем. Таки он говорил, что еще тридцать лет назад разбор психического состояния обычного сегодняшнего москвича потянул бы на кандидатскую. Почему-то верится.
Большинство (чтобы не говорить «все») проектов Собянина отличаются грандиозностью капиталовложений и такой же непродуманностью, помноженными на мгновенную реализацию.
Велодорожки, ИМХО, хорошее решение для маленьких городов, в которых к тому же население распределено более-менее ровно, а не как в Москве по спальным районам и пригородам. Удачи человеку, желающему ехать на работу из Химок в Сокольники на велосипеде! Я как-то раз попробовал катнуться из Свиблово на Автозаводскую — хватило.
Будет как с выделенкой — пустая полоса, по которой раз в 20 минут идет одинокий автобус. По велодорогам будут ездить на работу те же, кто и сейчас — мизерная горстка фанатов велосипеда.
Цифры вроде 6% взяты с потолка. Как и 300 млн. на парки. Как и все чертовы миллионы, тратящиеся нашим государством. Когда государство не знает что ему нужно, сколько и сколько это может стоить, нужно ли удивляться воровству!
Большинство (чтобы не говорить «все») проектов Собянина отличаются грандиозностью капиталовложений и такой же непродуманностью, помноженными на мгновенную реализацию.
Велодорожки, ИМХО, хорошее решение для маленьких городов, в которых к тому же население распределено более-менее ровно, а не как в Москве по спальным районам и пригородам. Удачи человеку, желающему ехать на работу из Химок в Сокольники на велосипеде! Я как-то раз попробовал катнуться из Свиблово на Автозаводскую — хватило.
Будет как с выделенкой — пустая полоса, по которой раз в 20 минут идет одинокий автобус. По велодорогам будут ездить на работу те же, кто и сейчас — мизерная горстка фанатов велосипеда.
Цифры вроде 6% взяты с потолка. Как и 300 млн. на парки. Как и все чертовы миллионы, тратящиеся нашим государством. Когда государство не знает что ему нужно, сколько и сколько это может стоить, нужно ли удивляться воровству!
" хочется обратиться к другим игрокам рынка с вопросом о том, когда же они объявят что-то интересное о своих новых райдерах/брендах/подарках" у других наверно все стабильно и ровно)
комент от человека не в теме, но как бе от новичка: видео нехватает замедленной съемки, все хорошо срежисировано, но после этого видео полез на ютуб за замедленной съемкой
Не переживай над выделенными полосами камер будет как у дурака фантиков.Этот вид заработка для бюджета на гражданах никогда не исчезнет теперь.
Делать полосу еще шире невозможно у нас тогда или тротуаров не останется или дороги для остальных ТС.Хотя со стороны прожэкта роспил уменьешение тротуаров очень положительно, деньги на это надо громадные.
Делать полосу еще шире невозможно у нас тогда или тротуаров не останется или дороги для остальных ТС.Хотя со стороны прожэкта роспил уменьешение тротуаров очень положительно, деньги на это надо громадные.
Я бы вообще на гидравлику в этом смысле пока не полагался. ИМХО, тросиковая конструкция получше будет. Но это дело привычки и религии в каком-то смысле.
Просто долго задумываюсь о покупке телескопа на хт, ибо используется по всей Москве, да и часто приходится ездить в горку и с горки… Будем ждать отчет.
Просто долго задумываюсь о покупке телескопа на хт, ибо используется по всей Москве, да и часто приходится ездить в горку и с горки… Будем ждать отчет.
fastfreerider