Прямой эфир
В следующий раз байк закинет райдера, как райдер его.
Вот это называется владение велосипедом. Ничего лишнего, а трансферы, ммм, я не прыгну такое в ближайшие лет дцать, честно говоря. Да и вообще я парк не люблю, но это просто потрясающе
Хорошие, но не Mudman. Там упростили конструкцию — убрали защитные амортизаторы, которые внутри корпуса во всех Шоках должны быть. В Mudman их уже нет. Так что это не G-Shock — а обычные часы, никакого отношения к легендарной линейке G-Shock не имеющие.
Извините за оффтоп ))
Извините за оффтоп ))
Вот это называется использовать весь потенциал парка.
А где простите Вы увидели надпись Made in Italy на этом видео и, что мото прям в Италии делается ?( метод кочки и сюда переехал ?)
Если быть совсем честным то «Tenneco, Inc. (NYSE: TEN) — американская машиностроительная компания, производитель автокомплектующих. Штаб-квартира — в городе Лейк-Форест, штат Иллинойс.» — Википедия.
Tenneco то в 10 году купила Marzocchi.
А еще они глушаки в Тольятти варят на волгу :)
И причем тут китай совсем не понятно, Suntour это все таки тайвань.( кстати мурзы и до 8 года, самые дешевые и прочие OEM УЖЕ делались на тайвани).
А начиная с 10 года, EVO картридж имхо реал вернул обратно имидж компании братьев Марцокки в вело производстве, по крайней мере в моих глаза, чего и Вам желаю :)
Если быть совсем честным то «Tenneco, Inc. (NYSE: TEN) — американская машиностроительная компания, производитель автокомплектующих. Штаб-квартира — в городе Лейк-Форест, штат Иллинойс.» — Википедия.
Tenneco то в 10 году купила Marzocchi.
А еще они глушаки в Тольятти варят на волгу :)
И причем тут китай совсем не понятно, Suntour это все таки тайвань.( кстати мурзы и до 8 года, самые дешевые и прочие OEM УЖЕ делались на тайвани).
А начиная с 10 года, EVO картридж имхо реал вернул обратно имидж компании братьев Марцокки в вело производстве, по крайней мере в моих глаза, чего и Вам желаю :)
Джошуа может ими гордиться)
Интересно, колесо он сложил, а про его карбоновую раму ничего не слышно(при условии конечно, что он там снимался именно на своём карбоновом Ивиле)
Интересно, колесо он сложил, а про его карбоновую раму ничего не слышно(при условии конечно, что он там снимался именно на своём карбоновом Ивиле)
очень впечатлило, хотя я не любитель паркового катания и тем более просмотра подобных профайлов. первое, что бросилось в глаза, восхитило — то, насколько парень владеет бэмиком. ни одного лишнего движения, которое могло бы помешать бэму лететь дальше по инерции, как будто бэм вообще без райдера! просто как одно целое.
но технология изготовления примерно одинаковая… значит делать то могут те же люди на тех же станках… делать то можно и меньше продукции, например в ночную смену- приезжими из Туниса ))
Пингвины свалившие на Мадагаскар дружно кивают)
связки трюков впечатляют. Но мне чота понравился именно трансфер в конце, через мост. Ад!
а через +n лет будут писать "… Безансон конечно заслуженно крут. Но он уже ветеран. А это — новое поколение: выше, сильнее и т.д..." )
Трансферы потрясающие. Скорее всего новый виток в парковом катании будет как раз не в самих трюках или амплитудах, а именно в трансферах и найти такую траекторию, которую уже точно мало кто отважится.
если честно, борд — не нравится вообще, лыжи — их стихия все же горы\фрирайд имхо, + это доп. трата денег как минимум…
да и слишком уж тесно связан с байком, для кого-то это хобби, а для кого-то стиль (порой и смысл) жизни :)
потому и вызывает чувство зависти такие видео, как это, когда зима — не зима, какой мы её привыкли видеть.
да и слишком уж тесно связан с байком, для кого-то это хобби, а для кого-то стиль (порой и смысл) жизни :)
потому и вызывает чувство зависти такие видео, как это, когда зима — не зима, какой мы её привыкли видеть.
На байк вилочку весов в 8,8 кг некто не желает?)
Дерзкие ребята.
все же мне кажется, что за кадром G-shock был повержен)
на самом деле часики хорошие, сам ношу, горя не знаю.
все же мне кажется, что за кадром G-shock был повержен)
на самом деле часики хорошие, сам ношу, горя не знаю.
Aux