Прямой эфир
Ну скорее всего будут мощнее. Для меня Хопы (Моно М4) — хорошо модулируемые, но слабоватые по мощности торможения. Насчёт более свежего варианта Тесh — не знаю, не пробовал.
Вес около 95 кг, передний 203 ротор. 9" ротор ставить не очень хочется.
Вес около 95 кг, передний 203 ротор. 9" ротор ставить не очень хочется.
широкий руль может нехило компенсировать кривизну посадки на мелком байке, в разумных приделах конечно.
Ну мне например у строкеров тоже ручка не нравилась, а вот на луизе — очень даже нравится, до грипсы остаётся примерно 1 см, ручку запросто можно поставить под 1.5ный хват — удобно и 1, и 2мя пальцами тормозить. Правда 2 пальца нужны с 180 ротором спереди, но всё равно. Так что не в радиальных ручках дело.
По поводу расстояния до ручки — дело привычки, длинны пальцев и «характера» работы тормозов. Я например люблю мягкую ручку, ну и под 1 палец чем ближе — тем мне удобней (под 2 пальца не критично совсем, сил хвататет за глаза).
По поводу расстояния до ручки — дело привычки, длинны пальцев и «характера» работы тормозов. Я например люблю мягкую ручку, ну и под 1 палец чем ближе — тем мне удобней (под 2 пальца не критично совсем, сил хвататет за глаза).
Видео понравилось, прокатиться бы по этим скоростным каменным секциям они их так здорово проходят!
Обода вроде как в росиию не шлют. Мне они так ответили, но это с полгода назад было. Втулки для них делает новатек, например switch evo — это новатековские 8** (точно не помню цифру, на сайте идут как 4in1).
остальные не сравнивал, но вроде и так понятно, что китай.
остальные не сравнивал, но вроде и так понятно, что китай.
Так самое странное то что на их сайте все показывает. Может действительно на хром перейти?!
Подъём собственно руля в отрыве от подъёма выноса и количества колец под ним мало что значит, важна сумма этих высот.
Если коротоковато обрежешь рулевую, то и 50 мм подъёма будет мало…
А в остальном согласен, ездить надо с теми настройками, которые удобны именно тебе.
Если коротоковато обрежешь рулевую, то и 50 мм подъёма будет мало…
А в остальном согласен, ездить надо с теми настройками, которые удобны именно тебе.
Если у вас видео с виталмтб не показывает — решением может быть вставка с другого сайта (дертмаг, пинк, ютуб и т.д.)
не не… 2-3 года это не опыт) я бОльший стаж имел ввиду, а про то, что бьются в это время- это я согласен, всё правильно сказано. а на права, к БОЛЬШОМУ сожалению сдавали далеко не все, более того многие из этих не сдававших ещё и тупо правил не знают… вот и результат- когда кто-то банально не узнал знак- уступи дорогу ;)
Денис — великолепный гонщик. С этим не поспоришь. Теоретически, то, что он будет выступать за российскую команду — великолепно. Для меня — лишь теоретически.
Что такое Катюша? Классический роснанораспильный проект, существующий на (отмывающий) деньги консорциума оборонщиков, газовиков и их карманных банкиров. ИТЕРА — госмонополия, сосущая газ, хищнически эксплуатирующая недра, уворовавшая миллиарды у собственного народа, один из главных кошельков режима ПЖиВ.
И ещё. Глядя на «успехи» команды с таким бюджетом, признаться, не думаю, что можно добиться с ней многого даже спортсмену такого уровня.
Что такое Катюша? Классический роснанораспильный проект, существующий на (отмывающий) деньги консорциума оборонщиков, газовиков и их карманных банкиров. ИТЕРА — госмонополия, сосущая газ, хищнически эксплуатирующая недра, уворовавшая миллиарды у собственного народа, один из главных кошельков режима ПЖиВ.
И ещё. Глядя на «успехи» команды с таким бюджетом, признаться, не думаю, что можно добиться с ней многого даже спортсмену такого уровня.
Есть неожиданное предложение слетать в конце января-начале феврала за 11 тыс на 3 дня(1 рабочий день)
НАПРИМЕР:
26.01 UN0311 21:45-23:50
30.01 UN0312 00:55-07:00
НАПРИМЕР:
26.01 UN0311 21:45-23:50
30.01 UN0312 00:55-07:00
как то ты разделил неопытность и скоростной режим! Читал статистику пару лет назад что большее количество ДТП совершается на 2 и 3 год вождения, т.к. в 1-ый ты как раз таки неопытный и ездишь более осторожно. А вот 2 и 3 год ты уже считаешь себя ассом, начинаешь жать «тапку» сильнее, а все твои чувства осторожности притупляются.
И ещё про неопытных водителей: во-первых от них ни куда не деться, все мы сдавали на права и опыт приходит со временем. Во-вторых этих же неопытных водителей прой выводят «опытные» водители(представь человек пару недель за рулём, а ему уже раз 10 посигналил, пока он едет на работу), он себя чувствует «не в своей тарелке» и начинает, извините меня, просто тупить на дороге.
И ещё про неопытных водителей: во-первых от них ни куда не деться, все мы сдавали на права и опыт приходит со временем. Во-вторых этих же неопытных водителей прой выводят «опытные» водители(представь человек пару недель за рулём, а ему уже раз 10 посигналил, пока он едет на работу), он себя чувствует «не в своей тарелке» и начинает, извините меня, просто тупить на дороге.
Это воистину эпическое мероприятие. Может когда-нибудь, не очень скоро я на такое решусь.
Парни а как готовиться к такому в принципе, люто крутить каждый день на станке? Что-то типа системы Кармайкла с уклоном в горную?
Парни а как готовиться к такому в принципе, люто крутить каждый день на станке? Что-то типа системы Кармайкла с уклоном в горную?
kerasin