Прямой эфир
странно называть трассу, расположенную в украине, «лучшей в россии», вот и весь, в принципе, намек
мдааа, у нас бы так не ездили, водители башку бы могли и свернуть )))
Очень большая просьба — делайте анонс пораньше, хотя бы за месяц.
И ещё вопросик — есть ли шанс, что хоть что-то из построек (контры, мостик и т.д.) доживёт до весны (апрель-май)??
И ещё вопросик — есть ли шанс, что хоть что-то из построек (контры, мостик и т.д.) доживёт до весны (апрель-май)??
Я к тому, что если кто из наших безмозглых чинуш и поймет как извлечь выгоду из строительства байк парка так только он походу, и буду за него только рад если будет так. Да хотя бы тупо разрешить все построить не потратив ни копейки, поставить табличку «байк парк», а потом сказать мэру, а лучше президенту сходу — вот посмотрите я тут спорт развиваю, молодежь вон в округе вся перестала питькуритьнаркотикиупотреблять, все тут катаются теперь, вот какой я молодец, пора меня повысить уже. У остальных же фантазия заканчивается на распиле бабла на благоустройстве территорий, строительстве быдлокафе, взятии платы за вход или просто тупо сдачи в аренду территории под пофигчтолишьбыплатили.
А что плохого в национализме? Или ты толераст?
От имени организаторов гонки — большое спасибо участникам за то, что приехали, опробовали трассу. За прекрасное общение и знакомства, за новый опыт. И за то, что закрывали глаза на некоторые наши «косяки».
Мы планируем делать гонку ежегодной, в следующий раз сделаем лучше. Поэтому приглашаем всех на следующий год! Дата гонки будет уже известна, думаю, в течение ближайшего месяца.
Мы планируем делать гонку ежегодной, в следующий раз сделаем лучше. Поэтому приглашаем всех на следующий год! Дата гонки будет уже известна, думаю, в течение ближайшего месяца.
Ну те кто полировал — говорят что надолго.
коррозия — разрушение (в первичном смысле этого слова, вообще это восстановление до первичного состояния) и оксидирование (образование на поверхности защитной пленки) — разные вещи, не путайте.
Официальные результаты гонки
Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...
Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость
Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...
Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость
Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
Результаты гонки
Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...
Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость
Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...
Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость
Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
изюм в том, что подвески с ДВ-Линком, например, при торможении должны себя вести схожим образом с гирвином, у них центр вращения подвески примерно в одной точке болтается.
основной посыл писанины от МС проще: настраивайте подвеску грамотно, и любой заведомо не криво реализованный конструктив будет работать. Я с ними должен согласится — при смене аморта на Алпайне проблема тряски на торможении практически исчезла, и всё благодаря нормальной поддержке в середине хода.
основной посыл писанины от МС проще: настраивайте подвеску грамотно, и любой заведомо не криво реализованный конструктив будет работать. Я с ними должен согласится — при смене аморта на Алпайне проблема тряски на торможении практически исчезла, и всё благодаря нормальной поддержке в середине хода.
все верно, алюминий реагирует с кислородом воздуха и на его поверхности образуется оксидная пленка — оксид алюминия.
4 Al + 3 O(2) = 2 Al(2)O(3)
Анодирование по сути является видом электрохимического оксидирования и отличается от окисления на кислороде воздуха большей глубиной (толщиной) оксидной пленки.
4 Al + 3 O(2) = 2 Al(2)O(3)
Анодирование по сути является видом электрохимического оксидирования и отличается от окисления на кислороде воздуха большей глубиной (толщиной) оксидной пленки.
В итоге получаем красивую, блестящую деталь, но на непродолжительное время. Люминь начнет снова окисляться
Вот это шикарное выступление у Игоря. На чемпионате я, честно говоря, думал, что он выехал на дикой физухе, но на мисхорке рулит техника
а как тут поспоришь.
кстати ребята из почитаемого тобой Оранжа так где-то и говорили, что им нравится, как гирвин при торможении прожимается — компенсирует завал на морду.
но тут же тот же Валиленк писал, что прикольно было с плавающим калипером — при торможении сцепление заднего колеса на расколбасе не терялось.
кстати ребята из почитаемого тобой Оранжа так где-то и говорили, что им нравится, как гирвин при торможении прожимается — компенсирует завал на морду.
но тут же тот же Валиленк писал, что прикольно было с плавающим калипером — при торможении сцепление заднего колеса на расколбасе не терялось.
насколько я знаю по книжкам — оксидная пленка вновь образовывается на алюминии после снятия. она же носит защитную функцию (уже не помню от чего)
У Пухиря отрыв очень хороший, молодец!
Поздравляю)
Умеете, могёте ;)
Twin