Прямой эфир
Кстати руководство по этому делу найденное в интернете утверждало что стальным деталям (подшипникам и т.п.) от этого ничего не будет.
Снимал голубую анодировку с рулевой и барэндов порошком для чистки труб за 4 рубля. Кинул детали в банку, засыпал порошок и залил горячей водой, краска отвалилась за 30 секунд, чёрный налёт отчистил обычной губкой, получилась матовая поверхность серого цвета, полировать не стал. Без косяков не обошлось, реакция очень бурная и стеклянная банка очень сильно грелась, дело происходило в раковине поэтому заполнил её прохладной водой, на всякий случай. Так же при реакции выделяются всякие газы, в закрытом помещении лучше не повторять, опасно.

Ну хотя бы самое простое — у них земля кому то принадлежит, на востоке — в основном частные владения, на западе — общественные. У нас же тьма тьмущая земель, которые вроде бы как бы ничейные. То есть в любом случае, кто то отвечает за происходящее на этих территориях, но найти такого человека будет очень сложно. Поэтому само понятие легальных/нелегальных трейлов у нас в стране становится весьма расплывчато, если речь не идет о частных владениях. Если мы проложим трейл в лесу (не трогая живые деревья), то кто нам что на это скажет? Если, естественно, это не заказник какой нибудь, где травинку сдвинуть без разрешения нельзя. Другое дело, если мы начнем за пользование им требовать плату, вот тогда уже понадобятся различные разрешения, договоры и прочая бюрократия.
Правда, как уже где то тут говорилось, что нелегальные трейлы долго не живут по одной простой причине — некому и не на что их поддерживать.
Потом, поддержка со стороны властей. У них прямым текстом говорится — везде есть люди, которые обязаны вам помогать и они будут вам помогать в ваших делах. У нас то люди может и есть, да только вот помощи от них дождаться весьма проблематично. Хотя, возможно, я просо пока не с той стороны зайти пытался) Глядишь, эта книжечка мне поможет все же на следующий год как то более успешно организовать процесс велосипедизации своего города)
В общем, я сегодня, наверно, уже закончу первую главу, там и обсудим, чем они отличаются от нас.
Правда, как уже где то тут говорилось, что нелегальные трейлы долго не живут по одной простой причине — некому и не на что их поддерживать.
Потом, поддержка со стороны властей. У них прямым текстом говорится — везде есть люди, которые обязаны вам помогать и они будут вам помогать в ваших делах. У нас то люди может и есть, да только вот помощи от них дождаться весьма проблематично. Хотя, возможно, я просо пока не с той стороны зайти пытался) Глядишь, эта книжечка мне поможет все же на следующий год как то более успешно организовать процесс велосипедизации своего города)
В общем, я сегодня, наверно, уже закончу первую главу, там и обсудим, чем они отличаются от нас.
Дык во всем мире споты не находятся в центре города. Проблема в другом — 40-50 км от МКАДа не всякому по душе
А-я-яй, промазал по кнопке впопыхах, а съязвить времени не было!
Таки паста ГОИ — это паста Государственного оптического института,
а паста Гоя — это гойская паста, шо вам не нrавится?
Игорян, заморочься и напиши грамотную статью, пожалуйста.
Таки паста ГОИ — это паста Государственного оптического института,
а паста Гоя — это гойская паста, шо вам не нrавится?
Игорян, заморочься и напиши грамотную статью, пожалуйста.
lf цветной сканер, будет тогда и пдф ))
просто пора перебраться в какой нить подмосковный лесок, и скидываясь раз в месяц башлять леснику что он «не видел безобразия». Я не верю что в пределах 40-50 км от дефолтсити нереально найти подходящего уклона, сьезжалок и прочего.
Хммм, может съездить некст тайм…
Ник, ваще вваливаешь нормально!
Спасибо за отчет!
Спасибо за отчет!
Действительно не похожа, но суть метода от этого не меняется. Шаги все те же
все хорошо, но ссылочки на авторов фотографий былобы правильнее сделать
Чест/хелметкамы участников наиболее интересны.
Не знаю, как на гонке, но когда ее начали готовить, Мисхорочка местами очень даже поехалась там, где раньше «скреблась».
Не знаю, как на гонке, но когда ее начали готовить, Мисхорочка местами очень даже поехалась там, где раньше «скреблась».
Я не спрашиваю про отношении их собственников. Мне интересно, что есть именно наши реалии. Я в теме того, как происходит это в штатах и каким образом там строят нелегальные трейлы (имел возможность по таким кататься ;-) ). И при этом есть платные трейлы, за которыми следит специальный человек, стоит от 70 долл в год (не помню точно) до 5 долл за один день.
это, а может оргам отправить заявку на проведение сорев европейского уровня? мало ли
эх, туплю, как раз в интервью об этом же))
зы. когда кончились ленты у Ника начался настоящий фр
эх, туплю, как раз в интервью об этом же))
зы. когда кончились ленты у Ника начался настоящий фр
sweet singletrack! SWEET!!!
прошу пдф в студию. весной осваиваю подмосковье.
прошу пдф в студию. весной осваиваю подмосковье.
Кстати, топикстартеру в кач-ве обучения матчасти — паста называется не Гоя, а ГОИ (сокращенно о Государственный оптический институт)
У Ника траектории ни как у всех… Грамотно;)
а вы проведите тест) возьмите норку или любой другой фср и понажимайте на подвеску. вы сразу обратите внимание что система «калипер-ротор» остается неподвижной относительно друг друга. тогда же как напримерн на однорычажных системах подвески калипер будет ходить относительно ротора)
ну и сравнивая подвеску мангуста и хита могу с полной уверенностью сказать что мангуст блокируется при торможении тем самым теряя сцепление с трассой, а вот хит же напротив продолжает отрабатывать неровности. другое дело что например спецефичность работы однорычажных систем при торможении вносит свои корректировки в стиле катания, работа тормозом становится грамотнее, а не тупо зажал и спустился.
zool