Прямой эфир
мне статус очень понравился, вариант для тех у кого нет денег на Дэмо, стремлюсь к покупке рамы)
Красотень! Вадос, давай в апреле туда!
В ДХ не покатило, покатит ли в триале, дёрте и БМХ (найнер БМХ это будет круто), вот в чем вопрос…
ага. сам такой шил.
Можно совместить товарный вид такого чехла и большую жёскость, как у картонной коробки. Если изнутри к стенкам этого чехла пришить панели из туристического коврика-пенки.
Чехол будет держать форму, давать большую защиту для байка.
Из минусов — вес, и меньшая трасформируемость в маленький мешочек.)
В соседнем посте про ам-катание в самом начале видео подобный чехол мелькает.
twentysix.ru/blog/location/103559.html#comment61528
Можно совместить товарный вид такого чехла и большую жёскость, как у картонной коробки. Если изнутри к стенкам этого чехла пришить панели из туристического коврика-пенки.
Чехол будет держать форму, давать большую защиту для байка.
Из минусов — вес, и меньшая трасформируемость в маленький мешочек.)
В соседнем посте про ам-катание в самом начале видео подобный чехол мелькает.
twentysix.ru/blog/location/103559.html#comment61528
Это только начало! мобильный телефон раньше был вообще как сумка)
если бы это не катило, то такого успеха не было бы.
Блин! так это оно и есть… Ну что-ж, ожидаем полной версии :)
А видео отличное! Завтра таки придется пренебречь всеми климатическими неудобствами и мчать на работу на двухколесном друге… :)
А видео отличное! Завтра таки придется пренебречь всеми климатическими неудобствами и мчать на работу на двухколесном друге… :)
Новый фильм — это дядя с фиксом, рассекающий над волнами); а аэробика (которая видимо многим запомнилась)) — предыдущая их работа)
А вступление-то с аэробикой старое… Где-то год назад уже мелькало. Там еще народ на Norco Six зажигал… Почему, интересно, они решили им воспользоваться? :)
Аккуратно получилось, респект.
Но практика показывает, что чехол без колёсиков — зло. А лучше с жесткими стенками чтоб форму держал. Комфорт рулит.
Но практика показывает, что чехол без колёсиков — зло. А лучше с жесткими стенками чтоб форму держал. Комфорт рулит.
Только сейчас посмотрел, ну что я могу сказать…
Надо вырезать все мешки с говном из кадра.
Снять много Яши, Евгена, Патрикеева, Вломо, Шилина и Минигея.
И получим отличное видео, а смотреть как товарищи ультрахардкордаунхильщикивсеямосковии пытаются не упасть с переменным успехом это провал.
Надо вырезать все мешки с говном из кадра.
Снять много Яши, Евгена, Патрикеева, Вломо, Шилина и Минигея.
И получим отличное видео, а смотреть как товарищи ультрахардкордаунхильщикивсеямосковии пытаются не упасть с переменным успехом это провал.
зато значительно дешевле, а так я вообще тоже про колесики.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
а давайте посмотрим, что будет, если в качестве единственной силы, удерживающий движущийся байк в равновесии, рассматривать кориолисову силу (обуславливающую пресловутый гироскопический эффект).
вот картинка из этой вашей педивикии:

в принципе ее аналог можно найти и в более авторитетных источниках, но сейчас речь не об этом.
произведем два воображаемых эксперимента, глядя на эту картинку и подразумевая под нарисованным на ней ротором наше переднее колесо. направление вращения колеса на рисунке указано. пусть это соответствует движению байка вперед (что в общем то очевидно).
1) наклоняем байк влево. возникает прецессия, поворачивающая колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). именно поэтому на большой скорости рулить можно перемещением центра тяжести перпендикулярно направлению движения (т.е. наклоном байка).
2)поворачиваем колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). возникает прецессия, наклоняющая байк вправо. если не сместить центр масс системы байк-райдер влево, то эта конструкция упадет. добавляем к этому центробежную силу, возникающую при движении по дуге, и понимаем, что при повороте руля мы непременно смещаем центр масс в сторону поворота, дабы уравновесить воздействие обозначенных сил.
вот картинка из этой вашей педивикии:

в принципе ее аналог можно найти и в более авторитетных источниках, но сейчас речь не об этом.
произведем два воображаемых эксперимента, глядя на эту картинку и подразумевая под нарисованным на ней ротором наше переднее колесо. направление вращения колеса на рисунке указано. пусть это соответствует движению байка вперед (что в общем то очевидно).
1) наклоняем байк влево. возникает прецессия, поворачивающая колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). именно поэтому на большой скорости рулить можно перемещением центра тяжести перпендикулярно направлению движения (т.е. наклоном байка).
2)поворачиваем колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). возникает прецессия, наклоняющая байк вправо. если не сместить центр масс системы байк-райдер влево, то эта конструкция упадет. добавляем к этому центробежную силу, возникающую при движении по дуге, и понимаем, что при повороте руля мы непременно смещаем центр масс в сторону поворота, дабы уравновесить воздействие обозначенных сил.
Блин, я 2 раза посмотрел )))
Жаль нету денег туда рвануть зимой.
Жаль нету денег туда рвануть зимой.
Коробка не на много меньше эвока весит, хотя я не про этот чехол, а вообще про колесики
Vados