Split Pivot, да. У них там мутная история с Треком на эту тему, подвески одинаковые, патенты на всё есть, но тем не менее продаются синхронно.
У Револьта насколько мне известно обычный однорычаг с приводом через мелкие линки.
Прямой эфир
И еще:
Engineering Director at Santa Cruz Bicycles
Pioneered VPP suspension design at SCB
Designed Blur
Designed Nomad
Co-Designed VP-Free
Led engineering team in the evolution of single pivot designs
Senior Design Engineer at Specialized Bicycles
Specialized Bicycles Road frames Superleggero
Specialized CX bike
Specialized P3
Engineering Director at Santa Cruz Bicycles
Pioneered VPP suspension design at SCB
Designed Blur
Designed Nomad
Co-Designed VP-Free
Led engineering team in the evolution of single pivot designs
Senior Design Engineer at Specialized Bicycles
Specialized Bicycles Road frames Superleggero
Specialized CX bike
Specialized P3
я-то даже не заметил. Чувствуется особый стиль и ненавязчивость, которая говорит о высоком профессионализме)
ну он же не только дв-линк сделал. Дельта, по его заявлениям, тоже его детище. И еще какая-то у него подвеска была, не помню, как называется, на трековскую ABP похожа.
больно подвеска не Вигловская
Ну а одно другому не мешает. Т.е. Вигл мог вполне заниматься кинематикой подвески, а эти ребята — практической реализацией общего концепта рамы.
ну линки ж тоже на раме друг относительно друга у всех подвесок ходят, и ничего, не трётся там ничего так, чтобы это было фатально
я вообще согласен с тобой, что конструкция сомнительная
я вообще согласен с тобой, что конструкция сомнительная
Причем тут линки, я про конструкцию выноса.
Видел живьем этот узел, совершенная чушь.
Он трет по раме при поворотах даже на новом, выставочном образце.
Что там будет с грязью, даже страшно представить.
Видел живьем этот узел, совершенная чушь.
Он трет по раме при поворотах даже на новом, выставочном образце.
Что там будет с грязью, даже страшно представить.
Огромное спасибо всем, кто посетил наше мероприятие: участникам, фотографам, операторам и просто тем, кто пришел в поисках хлеба и зрелищ! Мы ценим каждого, кто не побоялся склонов карьера и осенней непогоды. Отдельный респект ребятам, приехавшим из других городов — Обнинска и Казани.
Очень рады, что нашему травматологу Гале пришлось посидеть без работы: все остались живы и здоровы!)
А также отдельное спасибо всем, кто помогал нам в проведении мероприятия!
Ну и конечно же благодарим спонсоров Disco Партизана: магазин Veloprobeg.ru, Dragon Alliance — очки и маски, сеть магазинов Триал-Спорт.
В ближайшее время с нашей стороны будет опубликован отчет о Disco Партизане с полным протоколом результатов :)
Очень рады, что нашему травматологу Гале пришлось посидеть без работы: все остались живы и здоровы!)
А также отдельное спасибо всем, кто помогал нам в проведении мероприятия!
Ну и конечно же благодарим спонсоров Disco Партизана: магазин Veloprobeg.ru, Dragon Alliance — очки и маски, сеть магазинов Триал-Спорт.
В ближайшее время с нашей стороны будет опубликован отчет о Disco Партизане с полным протоколом результатов :)
Я не вижу о чем тут горевать. Отличный дизайн у всего (ну Urban и Dirt наверное не рассматриваем, там все типично). Единственно что мне не понравилось это 29-ки, но они мне впринципе не нравятся у любых производителей из-за некрасивых пропорций рамы и колес, так что это тоже нельзя считать минусом. Короче по мне так все супер.
Гонка прошла очень круто, даже дождь ни кого не испугал)))
В Solidworks кстати можно рендеры получше делать/
Например вот так, рендер 5 минут занял…
AlexPetzl