Прямой эфир
Всех благ и удачи вам господа! Искренне надеюсь что препядствий на вашем пути теперь будет минимум.
Сванидзе — он же и владелец подъемника, как я понимаю.
Хотя может я ошибаюсь… знаю, что грузин им владеет тоже.
Хотя может я ошибаюсь… знаю, что грузин им владеет тоже.
Какая связь между выбором комфорт- или ситибайка и узнаваемостью на соревнованиях?
Это как пример.
Второй пример — чел просит выбрать велик со словами — мне просто кататься на даче, а не гоняться. Как ты будешьему позиционировать велик? На примере неких спортивных достижений?
Это как пример.
Второй пример — чел просит выбрать велик со словами — мне просто кататься на даче, а не гоняться. Как ты будешьему позиционировать велик? На примере неких спортивных достижений?
ааааа!!!
ну почему это долбаное плечо заболело сейчас!!!
ну почему это долбаное плечо заболело сейчас!!!
Ты смотришь слишком прямо =) Продвижение какого-либо бренда это не «увидел на гонке — пошел купил». Это скорее комплекс мероприятий направленный на узнаваемость бренда и доверия к нему со стороны покупателей. Это когда между брендом «А» и «Б» при схожих ТТХ выбирают бренд «Б» со словами «ну это же „Б“ все-таки!».
Ты обратил внимание как развивали в РФ бренд «BORK»? ;)
Ты обратил внимание как развивали в РФ бренд «BORK»? ;)
Ну это в разы адовее! Что то происходит с животным миром! Похоже сдвинулся брачный период.
Но если вы думаете что это происходит только в Австралии или в других Южных странах, то вы заблуждаетесь. Более подробно по ссылке properm.ru/auto/news/31269/
Но если вы думаете что это происходит только в Австралии или в других Южных странах, то вы заблуждаетесь. Более подробно по ссылке properm.ru/auto/news/31269/

Я понимаю твое желание доказать необходимость так называемого спонсирования, но 99% людей, приходящих в магазины интересует цена, внешний вид, комплектуха. А всякие спортивные достижения никого не волнуют. Мало того, обыватели, покупающие велики не знают кто такая Калентьева, Абсалон, Гоголев (список можно продолжать до бесконечности)
Сегодня, 20 октября 2011 года, в Малом зале исполкома Ялтинского городского совета состоялась пресс-конференция в преддверии проведения гонки по даунхиллу Free Rate DH «Мисхорка».

В пресс-конференции принимали участие: председатель Общественной организации «Фрирайт» Анри Канунов, Кореизский поселковый голова Лери Сванидзе, депутат Гаспринского поссовета Данил Рекайкин и начальник ялтинского горно-спасательного отряда Юрий Павлов.

Анри Канунов рассказал о предстоящей гонке по Мисхорской тропе, выполненной работе по подготовке к соревнованиям и о планах организации по проведению одного из этапов европейских соревнований по скоростному спуску. В частности, отметил, что проведение гонки стало возможным благодаря поддержке местных властей: Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе, Гаспринского поселкового головы Олега Земляного и Алупкинского городского головы Виктора Толстонога. Поддержку оказала Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри», партнерами также выступили Metaflux и TroyLeeDesigns.

Лери Сванидзе поделился планами и в дальнейшем участвовать в развитии велосипедного спорта на территории Большой Ялты и поселка Кореиз, реализовывать договор, подписанный между ОО «Фрирайт» и Кореизским поселковым советом о создании инфраструктуры велотуризма.

Данил Рекайкин рассказал о помощи при создании трассы, которую оказывавает Гаспринский поссовет и местная ячейка «Молодых регионов».

Юрий Павлов акцентировал внимание на том, что все соревнования, проводимые ОО «Фрирайт», согласовываются с руководством Ялтинского горно-лесного природного заповедника, гонки проходят с соблюдением природоохранного законодательства, а после каждого мероприятия члены организации выходят на субботник — к сожалению, это приходится делать, так как зрители ещё не воспитаны настолько, чтобы не оставлять за собой ничего после посещения заповедной зоны. На каждой проводимой гонке горно-спасательный отряд, возглавляемый Юрием Павловым, обеспечивает безопасность и помощь травмированным; так будет и на предстоящих соревнованиях 30 октября 2011 года.

Журналисты ялтинских и крымских изданий, местных телеканалов задавали множество вопросов по организации предстоящей гонки, о прошедших мероприятиях, а также о планах развития на будущее.

В пресс-конференции принимали участие: председатель Общественной организации «Фрирайт» Анри Канунов, Кореизский поселковый голова Лери Сванидзе, депутат Гаспринского поссовета Данил Рекайкин и начальник ялтинского горно-спасательного отряда Юрий Павлов.

Анри Канунов рассказал о предстоящей гонке по Мисхорской тропе, выполненной работе по подготовке к соревнованиям и о планах организации по проведению одного из этапов европейских соревнований по скоростному спуску. В частности, отметил, что проведение гонки стало возможным благодаря поддержке местных властей: Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе, Гаспринского поселкового головы Олега Земляного и Алупкинского городского головы Виктора Толстонога. Поддержку оказала Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри», партнерами также выступили Metaflux и TroyLeeDesigns.

Лери Сванидзе поделился планами и в дальнейшем участвовать в развитии велосипедного спорта на территории Большой Ялты и поселка Кореиз, реализовывать договор, подписанный между ОО «Фрирайт» и Кореизским поселковым советом о создании инфраструктуры велотуризма.

Данил Рекайкин рассказал о помощи при создании трассы, которую оказывавает Гаспринский поссовет и местная ячейка «Молодых регионов».

Юрий Павлов акцентировал внимание на том, что все соревнования, проводимые ОО «Фрирайт», согласовываются с руководством Ялтинского горно-лесного природного заповедника, гонки проходят с соблюдением природоохранного законодательства, а после каждого мероприятия члены организации выходят на субботник — к сожалению, это приходится делать, так как зрители ещё не воспитаны настолько, чтобы не оставлять за собой ничего после посещения заповедной зоны. На каждой проводимой гонке горно-спасательный отряд, возглавляемый Юрием Павловым, обеспечивает безопасность и помощь травмированным; так будет и на предстоящих соревнованиях 30 октября 2011 года.

Журналисты ялтинских и крымских изданий, местных телеканалов задавали множество вопросов по организации предстоящей гонки, о прошедших мероприятиях, а также о планах развития на будущее.
а если я потом передумаю?
гонку страшную устраиваете, и не видя трассы подписываться в участии боязно
гонку страшную устраиваете, и не видя трассы подписываться в участии боязно
На данный момент зарегистрировано в Элите 30 человек, Юниорах 11 человек, Мастерах и Девушках по 2 человека.
Надо покопаться в старых журналах, картинка была
В 9-ом году мы на этом поле почти по фару провалились в какую-то чачу. Выбирались часа 4) Но это было давно, сейчас там утромбованная дорога, но если с нее свернуть, можно найти приключения))
да ладно, просто ТРЕБУЮТ выкладывания всех фото и люто обижаются, когда не выложишь то, что на экранчике вроде норм, а вышло ужос собачий
так переключатель настраивается.
у товарища за 2 года катания ни разу. у меня тоже. у обоих переклюк saint
у товарища за 2 года катания ни разу. у меня тоже. у обоих переклюк saint
вы еще письками померяйтесь, кто из вас дольше не катался задом на перед на кантри велосипеде
Ты так говоришь, как будто твой бренд — Dahon или Tornado =))
Ты готов спорить ради спора, зачем это? Если бы твоя позиция была истинна, то не было бы вообще никакого спонсорства нигде и никогда. Абсалон бы выдавали байк на средства сборной Франции, а это не так =)) Даже ты выдал байк Полякову, который его не посрамил, а теперь зачем-то пытаешься доказать обратное =))))
Впрочем, зная твою манеру спорить и переворачивать все с ног на голову, я предложу закрыть этот спор.
ctepx