Прямой эфир
где? за бугром или у в России? хорошее не выкидывают, а если плохое то сами виноваты!
Мало того, если спортсмен (или эвент) перестанет устраивать спонсоров, его могут выгнать без всяких разговоров
и насчет спонсоров, уважаемые — сколько из вас этих самых спонсоров качественно искали — составив коммерческое предложение и грамотно его представив? да это сложно, сам постоянно ищу, как для проведения соревнований, так и для поездок, для второго как то не удается пока что… как показывает опыт многих людей — кататься хорошо не обязательно, самое главное для поиска спонсора — это грамотно себя представить!
Видео крутотень! Но Nik, зря ты так, типа не катают, потому что слабаки (из твоих слов выше — я так понял) — не каждый любитель может позволить себе десяток поездок в ГОРЫ за сезон! Кому то не позволяет финансовое положение, у кого то занятость и т.д. Вообщем «поднимать руку» на любителей, за то что они такие негодяи и не хотят катать на сложных трассах, как то не хорошо. А вот профи или тех кто к ним стремиться — тут уже другой вопрос!
забыла упомянуть, что н атрассе был замечен Леха Бодров из Bad Santa, но что-то не нашла его в протоколах...(
и да, отдельное спасибо КБ и Никите Макову за то, что не бросили нас в беде: отвезли домой обратно в Москву)
И жаль, что Тимур не выступил. В прошлый раз он был вторым. Подготовка трассы Disco Партизана сейчас для него приоритетней.
и да, отдельное спасибо КБ и Никите Макову за то, что не бросили нас в беде: отвезли домой обратно в Москву)
И жаль, что Тимур не выступил. В прошлый раз он был вторым. Подготовка трассы Disco Партизана сейчас для него приоритетней.
Чтобы наши гонщики достойно выступали на этапах мира или Европы нужно тренироваться. Тренироваться еженедельно и упорно, а лучше по 3 раза в неделю, естественно, плюс к этому выезжать на тренировки в ту же Францию, Швейцарию и тп., ну а совсем превосходно если участвовать как минимум в 50% всех этапов Европы хотя бы. Собственно, команда «Звездочка» и «Диско» это яркие примеры таких ребят.
Но чтобы всё это осуществлять, нужны деньги и не очень маленькие. Для трех тренировок в неделю нужно жить рядом с горами. Получается выход один: искать спонсоров и показывать результат, в России пока не все готовы к такому сотрудничеству, к сожалению.
А Мисхор — это мега ссач для меня лично, хотя я на ней всего один раз был, надеюсь что в ноябре всё же ни разу пешком там ходить не буду. То что там будет контест — это очень хорошо!
Ник — крутан! Да и вся команда «Звездочка» крутаны!
Но чтобы всё это осуществлять, нужны деньги и не очень маленькие. Для трех тренировок в неделю нужно жить рядом с горами. Получается выход один: искать спонсоров и показывать результат, в России пока не все готовы к такому сотрудничеству, к сожалению.
А Мисхор — это мега ссач для меня лично, хотя я на ней всего один раз был, надеюсь что в ноябре всё же ни разу пешком там ходить не буду. То что там будет контест — это очень хорошо!
Ник — крутан! Да и вся команда «Звездочка» крутаны!
Ну так ведь только респект и уважуха тем, кто на таком железе «качественно катает»!
За бугром всё тоже начиналось не со спонсоров и всесторонних поддержек.
С очередной победой)
Как-то наши смотровские огорчили, хреново проехали…
Как-то наши смотровские огорчили, хреново проехали…
Мисхорку тоже на хардтейлах ездят регулярно с вилками на 150 хода ;)
Заблуждение, много туристов(вело) попадали
Отличненько!!! На гонке, похоже, было много техничных ребят!)
не очкуй. По Мисхорке на лясопедах ездят я даже не знаю сколько, лет 10 наверное. И никто ещё не пропадал
Ну хоть кто-то сказал про видео! Оно действительно отличное, тут и копс постарался как оператор, ну а едут ребяты вообще на нереальных скоростях. Я там еле сползаю. С Ником согласен, сам удивляюсь как народ тащится от нашего минидехашного говнеца. Гонка на мисхорке — нереальная круть и классно, что удаётся её провести. Жаль что она состоится не летом, а то наверное подорвался бы…
прежде всего, стоит задуматься над тем, Кто и Почему «там» (в реальных горах Европы и Америки) катает гонки? а так же припомнить ту культуру, базу, школу и т.п., что позволяет, в частности, европейским райдерам поднимать свой уровень
в России/Украине весь ДХ держится на любителях (как и организаторы, так и райдеры). Это не значит, что никто не хочет прогрессировать, просто всё упирается в «Ради чего??»
если за бугром, райдер может как минимум рассчитывать на мало-малькое спонсорство (именно реальную поддержку!), то у нас, чтобы это заслужить надо потратить Огромное коло-во сил и времени, за которые в лучшем случае, дадут велосипед и всё. Но обладание велосипедом не поднимает дальнейший скил… нужна система по подготовке настоящего атлета, а это уже превращается в профессиональный спорт, который у нас не оплачивается ((
в итоге — в горах можно покатать и без гонок — для удовольствия, и дополнительный риск (в соревнованиях)получается не оправдан, т.к. все — любители, в широком смысле этого слова.
Если у тебя есть возможность и желание катать гонки в больших горах — вперёд! все будут только рады за тебя. Таких райдеров в любой стране Мира не много (в сравнении с общим количество катающихся). Так что прогресс будет идти там, где будет хоть какая-то массовость (шайбу-шайбу!!). Поэтому и проходит масса гонок по плоскачу, но собирающие достаточное кол-во участников, которым это Нравится, и которые не готовы ставить своё время, здоровье и что-либо ещё, ради сомнительного удовольствия.
в России/Украине весь ДХ держится на любителях (как и организаторы, так и райдеры). Это не значит, что никто не хочет прогрессировать, просто всё упирается в «Ради чего??»
если за бугром, райдер может как минимум рассчитывать на мало-малькое спонсорство (именно реальную поддержку!), то у нас, чтобы это заслужить надо потратить Огромное коло-во сил и времени, за которые в лучшем случае, дадут велосипед и всё. Но обладание велосипедом не поднимает дальнейший скил… нужна система по подготовке настоящего атлета, а это уже превращается в профессиональный спорт, который у нас не оплачивается ((
в итоге — в горах можно покатать и без гонок — для удовольствия, и дополнительный риск (в соревнованиях)получается не оправдан, т.к. все — любители, в широком смысле этого слова.
Если у тебя есть возможность и желание катать гонки в больших горах — вперёд! все будут только рады за тебя. Таких райдеров в любой стране Мира не много (в сравнении с общим количество катающихся). Так что прогресс будет идти там, где будет хоть какая-то массовость (шайбу-шайбу!!). Поэтому и проходит масса гонок по плоскачу, но собирающие достаточное кол-во участников, которым это Нравится, и которые не готовы ставить своё время, здоровье и что-либо ещё, ради сомнительного удовольствия.
После просмотра видео кто-то считает ее безопасной? Справа внушительный обрыв на 80% трассы. Упал — пропал.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Есть несколько «моментов»:
Момент инерции (I) — это положительное число, и, грубо говоря, зависит только от массы и радиуса.
Момент силы (M) — это вектор, произведение радиус-вектора точки на силу к ней приложенную.
Момент импульса (L) — это вектор, произведение импульса кусочка тела на радиус-вектор в него, последний часто обзывают просто моментом.
Насчет адекватности того или иного термина, при переводе, можно например подглядеть в википедию, про механику там написано вполне дельно и почти без ошибок.
Когда колесо раскручивается, растет момент импульса колеса, а момент внешних сил — ограничен нашей массой, сцеплением с грунтом и т.п.
На фоне огромного момента импульса колеса, перпендикулярный момент внешних сил будет вызывать лишь наклон оси вращения, причем в третью сторону — примерное словесное описание гироскопического эффекта.
Момент инерции (I) — это положительное число, и, грубо говоря, зависит только от массы и радиуса.
Момент силы (M) — это вектор, произведение радиус-вектора точки на силу к ней приложенную.
Момент импульса (L) — это вектор, произведение импульса кусочка тела на радиус-вектор в него, последний часто обзывают просто моментом.
Насчет адекватности того или иного термина, при переводе, можно например подглядеть в википедию, про механику там написано вполне дельно и почти без ошибок.
Когда колесо раскручивается, растет момент импульса колеса, а момент внешних сил — ограничен нашей массой, сцеплением с грунтом и т.п.
На фоне огромного момента импульса колеса, перпендикулярный момент внешних сил будет вызывать лишь наклон оси вращения, причем в третью сторону — примерное словесное описание гироскопического эффекта.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
То что вы имели ввиду вначале, лучше обозвать «вращением оси» или «наклоном оси», без лишних слов.
И момент силы никак не зависит от момента инерции…
И момент силы никак не зависит от момента инерции…
watsyap