Прямой эфир
Я не имею опыта вождения машины с АБС по рыхлому грунту поэтому не могу сказать. Для асфальта мастерить что-либо вообще не резон, только если вес будет отрицательным) Я скорее о принципиальной возможности писал.
Идеологически, любая дополнительная прокладка между рулем и сидением добавляет проблем, нет?)
Да и на рыхлом грунте АБС будет только мешать, так что, только для асфальта мастерить?)
А вобще непонятно, чего им дался беспроводной инте… тормоз, провода чтоль нельзя аккуратно проложить? А миниатюризация не особо и нужна — в раме куча пустого места, в крайнем случае всегда есть подседел, руль, шток вилки, ось каретки…
Да и на рыхлом грунте АБС будет только мешать, так что, только для асфальта мастерить?)
А вобще непонятно, чего им дался беспроводной инте… тормоз, провода чтоль нельзя аккуратно проложить? А миниатюризация не особо и нужна — в раме куча пустого места, в крайнем случае всегда есть подседел, руль, шток вилки, ось каретки…
Да лана, просто команды будут возить второй фургон — технарей. Те будут делить частотный диапазон, модулировать сигнал и т.п.
На самом деле тот факт, что они беспроводные имхо не уперся совершенно. Нервно сжимать ручку тоже бред, а вот добавить обычным тормозам функцию АБС было бы любопытно. При этом комбинация реле и чипа на должна требовать много энергии. Я сейчас подумал — уродливый прототип на огромном Arduino вполне можно собрать. Я даже уверен что на столе это будет работать, а вот с миниатюризацией (слово-то какое!) конечно будут трудности. Собственно с гидравликой можно было бы поэкспериментировать, реле и контроллеры у меня есть, какой-нить потенциометр под тормозную ручку в корячить. Хм. Гидравлики лишней нет. Но идея любопытная, какому-нить кружку физиков-велосипедистов при универе можно было бы подкинуть.
На самом деле тот факт, что они беспроводные имхо не уперся совершенно. Нервно сжимать ручку тоже бред, а вот добавить обычным тормозам функцию АБС было бы любопытно. При этом комбинация реле и чипа на должна требовать много энергии. Я сейчас подумал — уродливый прототип на огромном Arduino вполне можно собрать. Я даже уверен что на столе это будет работать, а вот с миниатюризацией (слово-то какое!) конечно будут трудности. Собственно с гидравликой можно было бы поэкспериментировать, реле и контроллеры у меня есть, какой-нить потенциометр под тормозную ручку в корячить. Хм. Гидравлики лишней нет. Но идея любопытная, какому-нить кружку физиков-велосипедистов при универе можно было бы подкинуть.
В период кубка мира, головная боль будет обеспечена не только врачам допинг-контроля, но и бригадам радио-разведки)
Думаю, сигнал цифровой, дабы не попасть случайно в чей-то левый диапазон;)
Думаю, сигнал цифровой, дабы не попасть случайно в чей-то левый диапазон;)
Радиосигнал говорите? Тоесть подбираем частоту т по нажатию кнопки в радиусе действия велосипедисты взлетают?
Гонка ХС: последний километр до финиша, спуск — лидер активно набирает темп; затем резкий правый поворот — лидер мощно зажимает тормоза, — и… не вписывается в поворот. Тренер гонщика идущего вторым, пересчитывая в уме процент с призовых, прячет в карман глушилку сигнала.
Насколько же все разные…
Харта вообще за спортсмена со стороны не примешь, Броснан выглядит совсем молодым, этот рослый (это очень характерно для юниоров РФ) и достаточно спортивный. Но вот в чём они похожи — очень они дерзко пододвигают старшее поколение, напористые, дерзкие, быстрые, випующие.
Харта вообще за спортсмена со стороны не примешь, Броснан выглядит совсем молодым, этот рослый (это очень характерно для юниоров РФ) и достаточно спортивный. Но вот в чём они похожи — очень они дерзко пододвигают старшее поколение, напористые, дерзкие, быстрые, випующие.
Ура, грядёт веселье. Достойное рубилово всегда кстати, тем более к концу сезона.
Беспроводные дистанционные системы это безусловно круто:
Гонка ХС: стартовая прямая — колонна активно набирает темп; затем резкий правый поворот — лидер мощно зажимает тормоза, — и остальная толпа дружно уходит через руль)))
Гонка ХС: стартовая прямая — колонна активно набирает темп; затем резкий правый поворот — лидер мощно зажимает тормоза, — и остальная толпа дружно уходит через руль)))
Это вышла просто шикарная вилка =) Еще лучше сделать врядли возможно!
И тем не менее порой это усилие недостаточно для того, чтобы обеспечить полную герметичность отверстия.
мало кто знает что в момент отрыва от рамки самолета очко десантника способно перекусить лом)
так чтоль?)
з.ы у меня есть запасной подсидел нафсякий)
так чтоль?)
з.ы у меня есть запасной подсидел нафсякий)
угу, силу сжатия другого места надо мерить.
да нифига, с таким углом рулевой нормально всё будет
Если-бы он так каждый раз дождь пережидал, то в Шампери не показал-бы достойного результата) Уж поверь)
Немецкий учёный Хольгер Херманнс. ИМХО у чела предки голландцы
aacho