Прямой эфир
Просто дело то в чем, я говорю что громкие слова о том что в России всё плоско и уныло не подкрепляются крутым катанием там, где не плоско и не уныло.
Ник, я полностью согласен с твоим постом. В Яхроме было 120 участников, у нас на Партизане, если будет 30 уже хорошо. Кстати, вашу команду тоже ждем. Валек вроде как едет:)
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
«Момент силы возникает в гироскопе когда он начинает поворачиваться в перпендикулярном направлении относительно оси своего вращения (как раз поворот колеса в рулевой, относительно втулки).» — если ось втулки неподвижна, а вращается только колесо — какая величина изменяется с ростом скорости вращения колеса?
Я понятия не имею «таки как планируется эвакуация». Об этом можно спросить организаторов. Я думаю, что так же, как и везде — на носилках до скорой.
Очень надеюсь, что никому это не понадобится.
Очень надеюсь, что никому это не понадобится.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
статья на тему «почему велосипед не падет»
twentysix.ru/blog/103390.html
а про повороты руля вправо, для того что бы потом повернуть влево еще в книге Лопеса/МакКормака писали.
жду продолжения!
twentysix.ru/blog/103390.html
а про повороты руля вправо, для того что бы потом повернуть влево еще в книге Лопеса/МакКормака писали.
жду продолжения!
До низа/верха любой трассы можно добраться.
А таки как планируется эвакуация с середины трассы?
Гонки — дело такое, народ едет быстрее своего обычного темпа.
А таки как планируется эвакуация с середины трассы?
Гонки — дело такое, народ едет быстрее своего обычного темпа.
Каждый мыслит своими категориями) Застой в спорте с продажами байков в моей системе координат никак не пересекается.
не передегивай события, в Шампери стекли реки воды, поэтому на трассе нужно срывать десятки защитных лент и ни в коем случае не отпускать руль во врем япадения, последнее мы еще не научились, а уклоны команду Звездочка не напугают
организация это прежде всего пиар и уровень
а потом уже трасса
я не видел ничего от анри ни про трассу, ни фото, ни бэкстейдж, как они её строили/размечали, кроме наноанонса совсем перед стартом уже, фактически ничего.
поэтому в ноябре я еду в севас, а вот на мисхорку, к сожалению, нет
а потом уже трасса
я не видел ничего от анри ни про трассу, ни фото, ни бэкстейдж, как они её строили/размечали, кроме наноанонса совсем перед стартом уже, фактически ничего.
поэтому в ноябре я еду в севас, а вот на мисхорку, к сожалению, нет
Ружья нет увы.(
тем не менее застоя нет…
3 года назад весь рынок даунхильных байков в москве был 30 штук в год, сейчас только спешей продано дюжину наверное. только в москве.
тем не менее застоя нет…
3 года назад весь рынок даунхильных байков в москве был 30 штук в год, сейчас только спешей продано дюжину наверное. только в москве.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Момент инерции это константа, аналог массы, но для вращательного движения. Если ты имел ввиду, что эта «масса» ждет своего часа, пока колесо не раскрутится для появления гироскопического эффекта — то да. А так с увеличением скорости как раз увеличивается момент силы.
Это распространенное заблуждение, что упасть на сложной трассе опасно. Опасно потерять контроль на 50км\час и уйти головой в дерево. А когда ты ползешь по съезжалке на 15 км\час то максимум, что с тобой случится — это пара кувырков.
Кроме того до мисхорки на транспорте добраться очень просто — и наверх, и вниз трассы.
Мне безопасность мисхорки представляется намного выше чем у большинства плоских скоростных трасс, при условии адекватной разметки. Я думаю организаторы с этим справятся без проблем.
ЗЫ, а в видео твоем парень улетел именно из-за скорости. Ехал бы он не траверсом а вниз — возможно не упал бы так.
Кроме того до мисхорки на транспорте добраться очень просто — и наверх, и вниз трассы.
Мне безопасность мисхорки представляется намного выше чем у большинства плоских скоростных трасс, при условии адекватной разметки. Я думаю организаторы с этим справятся без проблем.
ЗЫ, а в видео твоем парень улетел именно из-за скорости. Ехал бы он не траверсом а вниз — возможно не упал бы так.
ИМХО — полное не знание матчасти. В правилах UCI нет такой категории free, соответственно какую лицензию может требовать федерация. Все, кто старше 23-х и младше 30-ти это elite, старше master.
Других категорий не предусмотрено. Любые категории, в которых могут участвовать спортсмены без лицензий это на усмотрение оргов.
К примеру — раньше на MTB World Games вообще лицензированных спортсменов не допускали (не знаю, как сейчас)
Других категорий не предусмотрено. Любые категории, в которых могут участвовать спортсмены без лицензий это на усмотрение оргов.
К примеру — раньше на MTB World Games вообще лицензированных спортсменов не допускали (не знаю, как сейчас)
Воспринимай как хочешь, я написал то что хотел написать. Метросексуалы, я знаю, тебя бесят больше, чем меня.
Мне почему то совсем не кажется что не высокая популярность этой гонки связана с сложностью трассы. Да и потом Алуштокап на форумах тоже не шибко обсуждают до гонки, зато потом более 100 участников стабильно. Так что надеюсь гонка будет отличной и народу приедет достаточно, что бы у Анри не опускались руки и он проводил гонки и дальше и я бы смог в них поучавствовать, в этот раз к сожалению никак.
А… так это промо гонки?! прости но выглядит как:
-«Как же меня бесят метросексуалы, вот так бы и перестрелял всех из дробовика»
А то прям крик души какойто.
-«Как же меня бесят метросексуалы, вот так бы и перестрелял всех из дробовика»
А то прям крик души какойто.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
в тексте акцент был сделан именно на той запасённой энергии, которой обладает вращающийся гироскоп относительно покоящегося. Т.е. речь не о реакции на внешнее воздействие. Наверное правильно будет указать «момент инерции», подождём ещё мнений.
Не понимаю, зачем сейчас спорить, когда еще нет регламента ни той и ни другой гонки. Если в IXS категория Free останется, будем ездить на IXS. Посмотрим еще, что там DH1 предложит. Попробывать, конечно, стоит. А стоимость участия в IXS для нас на всех этапах была 55 евро. Обязаловка защиты это локти, спина или ошейник, колени и шлем. И то, об этом узнали только в Пиле.
Анти-трололо-дисклеймер спец. для Игоря:
1. Игорь я ищу и строю даунхил который мне нарвится в РФ на протяжении уже 3 или 4 лет.
2. Никого не призываю бросаться со скалы вниз головой
3. Мне вообще все равно
4. То есть совсем насрать
5.… но все же приятно, когда проводят такие гонки.
1. Игорь я ищу и строю даунхил который мне нарвится в РФ на протяжении уже 3 или 4 лет.
2. Никого не призываю бросаться со скалы вниз головой
3. Мне вообще все равно
4. То есть совсем насрать
5.… но все же приятно, когда проводят такие гонки.
Nik