Прямой эфир
Попробую ответить на вопрос: «Что не так?».
Доселе никогда не встречал 2 звезды на КК байке, так же немного смущает короткая лапка заднего переключателя (прерогатива DH/FR байков), ну и амортизатор я бы перевернул, ибо так, на мой взгляд, его будет проще щелкать находясь на байке.
Доселе никогда не встречал 2 звезды на КК байке, так же немного смущает короткая лапка заднего переключателя (прерогатива DH/FR байков), ну и амортизатор я бы перевернул, ибо так, на мой взгляд, его будет проще щелкать находясь на байке.
Где КОНА???
О ужас, тебя покарают духи, восхваляющие канадский бренд.
О ужас, тебя покарают духи, восхваляющие канадский бренд.
Материал покрытия. Виражи — это просто какое-то бедствие. Во время гонок их либо надо поливать, либо после каждого заезда сметать. Такое впечатление, что пыль образуется сама по себе. Торчки вместо нормальных вылетов. Слишком глубокие ямы между даблами. Кто-то может сказать: «иди тренируйся, чтоб катать по такому трэку». Почему-то в Российском спорте, начиная еще с СОВЕТСКОГО, бытует мнение, что если мы построим трассу заковыристей, чем у буржуев, то наши гонщики сразу всех победят. Не тут-то было. Тренировка всегда должна идти от простого к сложному. Поэтому трэки и должны постоянно перестраиваться, начиная от элементарных препятствий к элитным по мере роста мастерства самих гонщиков. А не так, что отгрохали памятник сложности, а тренироваться, да хоть убейтесь. Почему на некоторых соревах в Саранске элита едет по любительсокй секции, а не по ПРО? Посмотрите на фото зарубежных велодромов Голландцев (прародителей BMX race) и их последователей Америкосов. Все треки имеют, не зависимо от амплитуды препятствий, плавные красивые обводы, дающие возможность просто проехать по ним, не делая выбор между прыгни или умри. В правилах BMX'а написано: препятствия должны быть проезжабельными для всех возрастных категорий, а это от 5 лет и старше.
В КК подвес бывает очень кстати, как это не парадоксально звучит, при движении вверх с большим углом, когда любое проскальзывание чревато полной остановкой. Заднее колесо подвеса сложнее оторвать от земли чем оное на хардтэйле. Хорошие КК подвесы слабо подвержены раскачке и не особо сильно влияют на динамику разгона давая при этом больший комфорт на мелком расколбасе. Причем комфорт тут надо понимать не в плане сел на задницу и диванишь. Просто меньше мелкой тряски и соответственно меньше усталость.
Зато они уклоняются от встречной видеокамеры.
Врёшь.
Ты уже изменил ему с меридой :D
Ты уже изменил ему с меридой :D
ComradeSukhov