крут
avatar

ComradeSukhov

Это такие узкоглазые ребята с Китая? ))
avatar

Vados

крутой, но…
мне одному кажется, что надпись nukeproof на седле тут как-то неочень уместна?))
avatar

3250

Попробую ответить на вопрос: «Что не так?».
Доселе никогда не встречал 2 звезды на КК байке, так же немного смущает короткая лапка заднего переключателя (прерогатива DH/FR байков), ну и амортизатор я бы перевернул, ибо так, на мой взгляд, его будет проще щелкать находясь на байке.
avatar

KPAnuBA

«Ай да Ваня, ай да...» :)
Крутой вел, кароче, без базара.
avatar

schmel

Где КОНА???
О ужас, тебя покарают духи, восхваляющие канадский бренд.
avatar

Bars-zerwick

Так а что с весом то?
avatar

BEAR

Материал покрытия. Виражи — это просто какое-то бедствие. Во время гонок их либо надо поливать, либо после каждого заезда сметать. Такое впечатление, что пыль образуется сама по себе. Торчки вместо нормальных вылетов. Слишком глубокие ямы между даблами. Кто-то может сказать: «иди тренируйся, чтоб катать по такому трэку». Почему-то в Российском спорте, начиная еще с СОВЕТСКОГО, бытует мнение, что если мы построим трассу заковыристей, чем у буржуев, то наши гонщики сразу всех победят. Не тут-то было. Тренировка всегда должна идти от простого к сложному. Поэтому трэки и должны постоянно перестраиваться, начиная от элементарных препятствий к элитным по мере роста мастерства самих гонщиков. А не так, что отгрохали памятник сложности, а тренироваться, да хоть убейтесь. Почему на некоторых соревах в Саранске элита едет по любительсокй секции, а не по ПРО? Посмотрите на фото зарубежных велодромов Голландцев (прародителей BMX race) и их последователей Америкосов. Все треки имеют, не зависимо от амплитуды препятствий, плавные красивые обводы, дающие возможность просто проехать по ним, не делая выбор между прыгни или умри. В правилах BMX'а написано: препятствия должны быть проезжабельными для всех возрастных категорий, а это от 5 лет и старше.
avatar

AlekseyBolhovitin

Красив, но нелогичен. Как будто перекинули все с ДХ подвеса, исключая раму и вилку
avatar

Nunca

Фирма Omega такие делает.
avatar

SergeiPikulin

На мой взгляд колёса достаточно лёгкие! Я не силён конечно в вопросе, но меньше 2кг. за вилсет считаю неплохим результатом. А вот с системой полностью согласен! XT или XTR были бы уместнее.
avatar

BEAR

Мечтаю об этой раме, собран практически идеально, во всяком случае для меня.
avatar

kuzlich

В КК подвес бывает очень кстати, как это не парадоксально звучит, при движении вверх с большим углом, когда любое проскальзывание чревато полной остановкой. Заднее колесо подвеса сложнее оторвать от земли чем оное на хардтэйле. Хорошие КК подвесы слабо подвержены раскачке и не особо сильно влияют на динамику разгона давая при этом больший комфорт на мелком расколбасе. Причем комфорт тут надо понимать не в плане сел на задницу и диванишь. Просто меньше мелкой тряски и соответственно меньше усталость.
avatar

conrad

Выглядит отлично!
Только согласен с evolvent, колеса и система тут не уместна, нужно было ставить что-то легче.
Ну это в любом случае просто придирки и зависть ))
avatar

Vados

Зато они уклоняются от встречной видеокамеры.
avatar

AlekseyBolhovitin

пока нормально, дергается он итак адски.
avatar

maxxis

Врёшь.
Ты уже изменил ему с меридой :D
avatar

nepunk

ну конечно же :) да не, ну просто диимаксы люблю.
avatar

maxxis

а они все так же кривовато приделывают верхнюю наварку у рулевого стакана?
а так байк зачетный!
avatar

kn1ght

Очень круто. руль не низко?
avatar

Val