Согласен, анонимность может быть выходом из затруднительной ситуации. Тогда надо будет убирать подпись под минусом. Опять же, я хочу, чтобы, когда я ставлю минус, то мою подпись видели.
Мнение авторитетного пользователя может привести к переоценке поста или комента, а может и нет, но точно даст повод подумать.
«Необязательность — не уменьшит удобство рейтинговой системы)». Конечно не уменьшит, ведь система работает.
За оскорбления надо карать и жестоко. Пусть пользователь не видит, кто написал бяку, но админ всё видит и на его плечах лежит ответственность, чтоб подобного не происходило. Работы админу прибавится.
avatar

AlekseyBolhovitin

цветом наверное))))
avatar

BEAR

Некоторые страховые компании не выплачивают вообще, пока не начнется судебный процесс. По ОСАГО таких много было раньше. Про РОСНО ничего не знаю.
avatar

Deon

именно поэтому и катают КК на хардтейлах добрая половина гонцов.
в смысле, что ответа однозначного нет.
avatar

raskladnoy

цвет рамы офигенен
avatar

kerasin

Не хочу позориться, но к удару помидорами готов.

Кто мне может обьяснить, зачем вообще в кк гонке нужен подвес? На камнях в любом случае колбасит, а ветки и корешки обрабатываются резиной…

Долго думал, понять техническую сторону решения все равно не могу)
avatar

xvoidee

а чем оправдан выбор ДХ вилсета?
avatar

evolvent

чертовски красив!!!
avatar

raskladnoy

спасибо)
писал от души
avatar

lorinser

это ****
avatar

twice

Спасибо за пост.
Если так можно выразиться: приятно читался.
Выдвинутые идеи тоже нравятся и, собственно, пересекаются с моими.
Вся эта маркетологическая мура уже порядком достала!
Пауэр балансы, перья на 0,005 мм короче, рама на 0,012% легче (обычно указывается в граммах) и т.п. — в топку!
avatar

KPAnuBA

Только издали. у данного байка точка крепления одного из ушей аморта жестко привязана к переднему треугольнику, у корратека такой точки нет
avatar

conrad

Да, собственно если бы хотели сделать софттейл — не мудрили бы с маленьким линком. А так получился простенький инверсор — задний треугольник вращается вдоль нижней оси, а точка крепления аморта движется вдоль почти прямой.
Ну там 2 почти: из-за искривления треугольника и из-за вращения аморта.
avatar

m12sl

вопрос спорный — так как гибкость в вертикальной плоскости не обязательно означает торсионный или латеральный флекс
avatar

spec

ну по этим байкам у меня опыта наблюдений нет)
avatar

spec

дядь, Спец, а как же трэк, сальса и особенно ети, у которых точно так же перья слегка гнутся на небольшой градус в рамках отказа от заднего шарнира?
avatar

raskladnoy

дык в Ялте Ваня убрался жестко, а потом еще думал ехать ему до конца или нет.
avatar

kuzlich

Как вариант, минусовые пояснения сделать анонимными и необязательными.
Анонимность уберет всякие взаимные эффекты, когда честно высказанное мнение приведет к ухудшению отношений.
К тому же опыт показывает, что мнение авторитетного пользователя иногда приводит к существенной переоценке коммента или поста. Разве нет?:)
Необязательность — не уменьшит удобство рейтинговой системы)
Правда, могут найтись индивиды, оскорбляющие друг друга по-средством этих самых пояснений…

Впрочем, самый простой вариант, для боящихся сказать открыто — анонимные комменты, т.е. админы все равно видят с чьего логина, но пользователи — нет.
avatar

m12sl

Мне кажется этот байк будет работать сильно иначе, нежели софттейлы. Не такой жёсткий будет.
avatar

BEAR

Интересный байк, как и все софттейлы. Эластичные композитные элементы хорошо себя зарекомендовали, например, на велосипедах Cannondale серии Scalpel, но там не было шарнира за кареткой. Думаю, такими темпами парни из Lapierre скоро откажутся и от других шарниров ищ металла, во славу легких и жестких байков)
avatar

spec