Ремонт и настройкаHow To переборка втулок на шариковых подшипниках

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • -8
  • Мнения

Комментарии (16)

+11
От души улыбнуло))))))))))))))
И контрить-то не надо и ключей конусных никаких тоже…
А потом тащут в сервис втулки с убитыми пыльниками и сальниками, сжеваными не туда положенными шариками; с раскрошенными конусами.
Чего-то автор перестаралсо с пиаром…
avatar

DmitriyTochilin

0
плюсую… даже слегка люфтящая равно как и пережатая втулка умирает чуть быстрее чем сразу…
avatar

crazyfx80

+3
Снимать кассету необязательно…
ЧУШЬ! кассета снимается в обязательном порядке, т.к. во многих втулках на конус надет стальной пыльник, в нормальных наспушках есть резиновый пыльник, который требует так-же очистки, осторожной очистки.
Законтрить конус не снимая кассеты не всегда получится.
Но главное — главное в переборке насыпной втулки это её отрегулировать и законтрить.
Вместо пинцета удобнее использовать хорошую отвертку которая магнитися, или магнитный держатель бит от шуруповерта.
Вобщем жирный минус за такое видео.
avatar

Lexapskov

0
вот леха сразу все правильно расписал)
avatar

crazyfx80

0
В принципе все правильно рассказал. Особенных косяков не заметил. Да и думаю, что практически любой человек понимает, что ось должна стоять ровно и тому подобные простые вещи
avatar

racerx

+1
Сложно не заметить отсутствие конусного ключа и законтривания конуса с контрогайкой.
Слыхивал «легенды», что конуса-де надо лишь от руки затягивать едва-едва, «они сами саморегулируются»
avatar

DmitriyTochilin

0
А мне нравится.
Антон работает над собой, уже юмор появился (правда не совсем смешно и не к месту), но уже не такой серьезный как раньше=)
Надо в видеоролики ввести еще действующих персонажей, как у Сэма Пилгрима кто-то все время дурака валяет…
avatar

NikolaySnegotskiy

+1
В первую очередь ролик должен быть содержательным
avatar

FireWork

-1
Ну для нубов тут есть полезная информация=) Правда для тех, кто гаечный ключ 1й раз в руки взял, да…
avatar

NikolaySnegotskiy

0
Юмор ладно, у каждого он свой, но пиару, как уже заметили, многовато, притом с первых секунд. А втулки на шариках — спорная вешь. Да, бывают долговечны при постоянном уходе, но при современных стандартах производства экстрим рам-великов, сейчас такого просто не встретишь даже на приличном хардтейле для 4Х, не говоря уж о любимцах публики-двухподвесах: там где оси — там промы. И нет выбора, нет вариантов.

Действующих персонажей действительно бы еще не помешало. Как в японских и американских мультиках: маленькое доброе животное. Они бы помогали завладеть чужим разумом под личиной пушистости, неразумности, наивности и няшности.

Лучше бы Автор опять начал заказывать на Тайване втулку под 10-ю ось сзади (EX1-R). Хорошая штука была (как и передняя EX1, 20мм) и стоила не в 20 раз больше, а менее чем в полтора на насыпных от других производителей (в начале сезона и речь про европейские магазины).
avatar

zyfix

0
Промы — тоже не без своих минусов.
Как правило сами почти без смазки внутри — за счет этого в руках оси промовых втулок крутятся как правило гораздо легче.
Так рождаются легенды про гораздо лучший накат «промов»)))))
Но сколь долго он продлится?
Сами втулки редко когда имеют хорошую дополнительную грязезащиту, а рамы и подавно.
Линки рам тоже собраны «насухую».
Итог — пром быстро набирает грязь и воду, ржавеет — и его приходится менять.
Ладно хоть с развитием интернет-магазов почти все можно найти, но это все же потеря времени и денег (не путать с расходами на планово изнашивающиеся расходники — тормозные колодки, цепи, покрышки....)
avatar

DmitriyTochilin

0
Не спорю, так ведь везде нужна голова. А промы хороши ну как минимум долгим первым безсервисным периодом.

Сам стараюсь все узлы с промами (наружную часть прома и прижимные чашки-пыльники) промазываать сразу. И не сказал бы что у меня что-то хотя б за сезон вымывалось, корродировало.
avatar

zyfix

+7
А это видео уже оскорбило.
Ну как можно так халатно работать?! Да ещё этому и других учить?
Ну если это маркетинговый ход такой, то оскорбило вдвойне :-(
avatar

VelosiFed

0
Мне кажется им продавцам самый раз. Главное чтобы это как можно больше чайников увидело и сделало такжекак в клипе. Наживане заставит себя ждать.Это будет первым шагом типо на ошибках учимся и главное чтобы каждый научился на своих. Не пошёл к механнику, запарол втулку, купи новую посмотри клип. Посмотрел клип повторил, запарол втулку, купи новую, секрет в нюансах, нюансы знает наш механник не хочешь к механнику посмотри клип ещё раз.Все дороги ведут либо к механнику либо к промо втулкам. Раньше кстати проблем от непогоды у втулок начиная с деорэ ЛХ небыло а начинаяс с 98 такие проблемы были уже на всех кроме ХТР.
avatar

grigri

0
у меня раньше и аливии стояли и деоры… проблем от купания в говнах небыло…
з.ы до 2007 года
avatar

crazyfx80

+3
у меня ХТ дохли наверное грязь у нас разной была и купание тоже!
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин