Алушта-кап как всегда на высоте!
avatar

schmel

Он, ага. Профиль слишком уж похож на мавиковский из второго фото в посте.
Только что нужна лента для герметизации.
Покрышка с него даже сниматься не хочет сразу, а ставить только с мылом)))
Правда это на 07 года ободах, а на более новых уступ сглажен и монтаж проще.
avatar

GAAff

В описании к Спид Диску (это же он?) ни слова ни написано про ТР или УСТ.
Это Global Bead Seat, который типа лучше удерживает покрышку на своем месте. Хотя, может это они так завуалированно про ТР говорят… хз =)
avatar

ctepx

Каюсь, пульсомер на ДХ не надевал :)
Но по ощущениям в ДХ голова более «ясная», внимание не рассеивается, картинка не «плывёт», вследствие чего ошибаешься куда как меньше…
avatar

madbiker

www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/35317.jpg
вот наверное очень распространенный пример ТР ободов. На GT в стоке ставят например.
Камеру при нагрузках такие зацепы неплохо пилят — проверено в походе с багажниками.
У двоих с такими ободами на заднем колесе одинаковые «дорожки» из дыр на камере…

Да и покрышку выставить ровно целая эпопея. Так что под бескамерки онли
должны быть хороши. А вот с камерами такой профиль лучше не использовать))
avatar

GAAff

_va, конечно, сказочный человек, тут все это уже поняли, но тут должен тебя поправить.
ДХ в гоночном формате едется именно на пульсе 180-200, потому что это сплошные ускорения на недовосстановлении и туча резких движений, любое из которых подбрасывает пульс. Так что в кантри обычно пульс наоборот ниже.
А так бесполезно обсуждать тему, товарищ особенный и я абсолютно уверен, что не то что в кантри, но и в дх ездит не выше среднего.
avatar

Val

дык сам измени и все, старый сотри с вимео вставь)) или я вставлю новый пост)))
))))
avatar

stormitto

а что это вытекло в смотрящую назад камеру?
avatar

james

ну как всегда, цвет радуги, фильтр однослойный, я в маске не езжу, но это моя явно ))
avatar

SERG

u_mast, только потом заметил, что тут есть такой раздел.
И его содержимое, кстати, так или иначе относится к MTB = )

m12sl, у этих, мб, и были какие-то разрешения / они с кем-то что-то согласовали.
Но наверняка найдутся те, кто решить пойти дальше и, предположим, ничего ни с кем не согласовывать. Как ни крути, данное направление развивается (уже читал про подобные «эксперименты») и начинает объединять все больше и больше людей.
Но это только предположение.
avatar

KPAnuBA

1. Ты видел, что находится непосредственно перед участками, где «можно спокойно съехать»?
2. Ты хоть раз ездил технику на пульсе 180-190? Одно дело проехать тему в трейловом темпе или на ДХ, совсем другое — на энном круге гонки, когда перед глазами уже временами радужные кружочки. Трейл и ДХ катал, поэтому знаю, что говорю.
3. Подъёмы люди шли пешком по причине прошедшего дождя и скользких до неприличия камней… Сколько могли — ехали. Уверен, ты бы «в защите и на топталках» не заехал и половину того, что ехал народ.

Ну и ваще, склоны «детскими» кажутся только на фотках. Приезжай, посмотри, потом и пиши. Или очередной интернет-дрочер?
avatar

madbiker

история о том как человек в городских джунглях мечтает о горах и лесах, и в общем о свободе?)
avatar

crazyfx80

в девятом скорей
avatar

cosmostar

есть какая то недосказанность у видео...)
avatar

cosmostar

«Иду пешком, все автомобилисты — козлы. Еду на машине, все пешеходы — козлы.… Еду на велосипеде, ваще все козлы!» © bash.org
avatar

zukkie

Главное не забыть для такой поездки нацепить брызговик на вилку и резину позлее. И ни в коем случае не блокировать подвеску, а то мало ли не мягко будет по доскам ехать. Ну и если опустить всё это: какой кайф ездить вдоль шоссе и дорог? Свежим выхлопом дышать? Если это поездка на работу, так и скажи. А если просто катание, то даже не знаю что добавить…
avatar

zloy6666

как бабушка едешь по пустому тротуару, при том что даже банник поленился сделать на паребрик в начале
avatar

GlebVernik

Блин, такое неуважение к пешеходам это ппц! (
avatar

timman

MTB тут ни при чем. Поэтому и опубликовано в блоге Отвлекись от темы.
avatar

u_mast