Прямой эфир
Да, Седрик конечно мощное маркетинговое орудие)
На вкус и цвет… Старк тоже не красавчик, а у форварда рама не из каталога. И форвард-прототип еще ждут изменения.
Ну так сложнее выпускать вилки, трансмиссию итд…
А выноса и рули проще.
Количество фирм выпускающих вилки и аморты постоянно увеличивается и новые фирмы крепнут год от года. Если раньше только 2 — 4 фирмы были на рынке, то теперь активно подтягиваются и китайцы и европейцы.
А рам сколько появилось, не сосчитать, а раньше было 2 марки.
Все идет своим чередом, всему свое время.
Кстати, затевать новый мощный бизнес не так просто, все таки это не такой большой рынок, как тоже самое мото, к примеру, хотя там тоже как грибы новые фирмы не растут.
А выноса и рули проще.
Количество фирм выпускающих вилки и аморты постоянно увеличивается и новые фирмы крепнут год от года. Если раньше только 2 — 4 фирмы были на рынке, то теперь активно подтягиваются и китайцы и европейцы.
А рам сколько появилось, не сосчитать, а раньше было 2 марки.
Все идет своим чередом, всему свое время.
Кстати, затевать новый мощный бизнес не так просто, все таки это не такой большой рынок, как тоже самое мото, к примеру, хотя там тоже как грибы новые фирмы не растут.
Ну тем более :) Вон еще тот же Met Parachute — как бы фулл но не фулл, обычная каско.
Тёма Кузнецов получал ПОД за фото из рокетпарка

Вот кстати да. Патенты наверно и сдерживают увеличение количества производителей вилок, амортов, переключателей и прочего высокотехнологичного железа.
Так ты за то чтобы было меньше выносов, или чтобы было больше переключателей? :)
рама очень недурственна, очень низкая каретка для 160мм вилки, приятная геометрия (на глаз), очень интересно прокатиться на такой.
Видимо, все-таки, не все так просто с твоими пожеланиями, хотя я лично очень их поддерживаю.
Очень нравится как расширяют линейку сейчас Hope, RaceFace и SRAM.
Но в сотый раз скажу — совершенно не понимаю почему так закрыт рынок контактных педалей, неужели у шимано настолько широкие патенты там
Очень нравится как расширяют линейку сейчас Hope, RaceFace и SRAM.
Но в сотый раз скажу — совершенно не понимаю почему так закрыт рынок контактных педалей, неужели у шимано настолько широкие патенты там
в ссылке которую я вверху дал, 511 ответов 20 из которых от россиян, получается что остальные не знакомые с Бендерони люди писали, я лично его тоже не знаю, но фото это плюсанул бы
Так все и катаются на одинаковых Shimano и SRAM. Почему все основные узлы (вилки, переключатели, манетки, системы, колеса, тормоза и т.д.) дорогих велосипедов делаются двумя… ну максимум пятью компаниями? Почему тут нет ассортимента? Почему весь ассортимент в куда менее важных рулях, выносах, педалях и подседельниках? Почему молодая компания может сделать легкие и прочные выносы, но не может сделать такие же шатуны — ведь это по сути то же самое с точки зрения производства? Почему имя Седерика Грасии расходуется не на новый высокотехнологичный продукт, а на очередной вариант «изогнуть трубу» или «просверлить в алюминиевом бруске пару дырок»?
Я не призываю к уменьшению ассортимента. Просто не понимаю почему весь этот ассортимент в каких-то совершенно второстепенных вещах, а не там, где ассортимента нет и давно уже пора потеснить кое кого.
Я не призываю к уменьшению ассортимента. Просто не понимаю почему весь этот ассортимент в каких-то совершенно второстепенных вещах, а не там, где ассортимента нет и давно уже пора потеснить кое кого.
получение ПОДа очень зависит от наличия друзей-знакомых на зарегестрированных на пинке, которые с радостью клацнут тебе POD.
по моему Бендерони получал POD за фото дроп в карьер, там где дроп метров 15 в песок
www.pinkbike.com/photo/1105132/ Photo of the Day on Nov 25, 2006
www.pinkbike.com/photo/1105132/ Photo of the Day on Nov 25, 2006
Да фиг знает, на мой взгляд тем же китайцам все равно что делать: что вынос, состоящий из трех деталей в пяти размерах, что переключатель, состоящий из двадцати деталей… Я не вижу никаких технологических проблем скопировать, немного видоизменив, переключатель XX, X0, XT или XTR. Можно добавить одну-две своих фич, там я не знаю, придумать какую-нить пружину с прогрессией чтобы типа усилие переключения одинаково на всех скоростях было, анодировать его в разные цвета, нарисовать шкалу уровня, для того что бы его устанавливать и настраивать было проще, написать большими буквами что он совместим с любыми кассетами или еще что-нить такое придумать. Ну при грамотном подходе думаю можно будет нормальное количество в первый же год продать…
Или вон, банально можно выпустить нормальный даунхильный набор состоящий из шести скоростной кассеты, переключателя, прочной цепи и манетки для даунхила. Только нормального уровня, чтобы не альтус, а типа того же XT — думаю что раскрутиться, заняв эту нишу можно будет быстро, куда быстрее чем выпуская одна тысяча первый вариант на тему «кирпич под названием вынос».
Другое дело это пропихнуть его в массы. Для многих молодых брендов это может быть и проблемой, но явно не для такой компании, которая имеет в своем арсенале райдера вроде же Грасии.
Или вон, банально можно выпустить нормальный даунхильный набор состоящий из шести скоростной кассеты, переключателя, прочной цепи и манетки для даунхила. Только нормального уровня, чтобы не альтус, а типа того же XT — думаю что раскрутиться, заняв эту нишу можно будет быстро, куда быстрее чем выпуская одна тысяча первый вариант на тему «кирпич под названием вынос».
Другое дело это пропихнуть его в массы. Для многих молодых брендов это может быть и проблемой, но явно не для такой компании, которая имеет в своем арсенале райдера вроде же Грасии.
Да всё опять новое но чёт ничего кроме короновыноса не интересно…
фото парня из Москвы (на X-bikers ник Ult1) даже фото месяца получило
Ну? Котелок с защитой ушей. Посмотри вон на простой и недорогой кантрийный шлемак и скажем FOX Flux — обычный шлемак, просто а FOX'а защита затылка получше, но тот же «шлемак» :) ИХМО обычный котёл с «ушами» :)

siniy_beliy