Прямой эфир
по моему опыту главная проблема зимой — пальцы рук и ног. Их очень сложно отогреть правильно. На руки еще можно бордические перчатки надеть, а вот на ноги сложнее, особенно если контакты и температура ниже -5.
Беговые лыжи, если кол-во снега позволяет.
вообще я согласен — отодвигать айбим в самое дальнее положение назад при том, что ты не самый лайтовый товарищ — спорное решение. По крайней мере выносливость айбима при плюхании на седло вот в таком вот крайнем положении — это и есть единственный известный мне недостаток системы (хотя можно придумать и второй — под айбим нет моего любимого седла физик gobi)
Еще я очень люблю бегать. Так что если выбирать, то зимой я бы скорее занимался бегом чем велосипедом.
Это да термуха спасает. Но я не очень люблю надевать на себя много, а потом гемора сколько просушивать. В общем не мое это )
а я вот не представляю что такое беговые лыжи в мск. Зима вроде есть, холода есть, снега — нет
да, здесь колесо движется по окружности, но не в траектории колеса дело в данном случае — каллипер тормозной находится на верхнем пере, как у фср, что позволяет снизить влияние тормоза на работу подвески, но не платить патент спешу.
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
Зимой катать, иногда, бывает прикольней, чем летом — есть свои прелести. Один воздух в парке чего стоит, а узкие утоптанные тропинки?.. А спуск по хорошему, утрамбованному горнолыжному склону? Красота!!!

Конечно и «сломанной» нижней трубе тоже! Отделы маркетинга кушают свой хлеб не зря =)
на сайте в теме о мероприятии куча фото и видео спусков…
просто не вижу смысла выливать все в блог)
просто не вижу смысла выливать все в блог)
в смысле, тебе длины подседела-то хватит? Ну для Москвы как я понял подопущеное трейловое положение, а для гор?
А мне ломанный дизайн понравился. Думаю и техническое обоснование ему имеется
так и есть. с точки зрения движения колеса это однорычажка, но с точки зрения маркетинга рычагов-то 4, значит все пучком. Ну и тормоз отвязали от шарнира, тоже повод похвалиться. Кстати видел как-то на гонке как меняли колесо на Треке, что-то мне не показалось такое решение шарнира удобным в этом плане, довольно долго они там все втыкали (справедливости ради скажу что работы были не на переднем плане и возможно проблема не в самой конструкции, а в руках техперсонала)
Постараюсь больше времени потратить на беговые лыжи ^_^ ну и кантри зимой никто не отменял.
За весь сезон в горах был 1 раз, 2 недели у Авзала), а так КК гонки и на работу катал.
з.ы. вес не меняется почему-то.
За весь сезон в горах был 1 раз, 2 недели у Авзала), а так КК гонки и на работу катал.
з.ы. вес не меняется почему-то.
Из нужных мне байков, не оказалось.
Про подседельную трубу не понял мысли, извини.
Про подседельную трубу не понял мысли, извини.
термобельё и мембана ftw
на сноуборде вообще не представляю, как без них жить.
а так очень даже комфортно
на сноуборде вообще не представляю, как без них жить.
а так очень даже комфортно
Несоответствие или я чего-то недопонимаю, ведь рычаг между передним треугольником и осью колеса один?
«Система подвески — четырехрычажная, с шарниром вокруг оси заднего колеса».
"- Заднее колесо висит на рычаге, противоположный конец которого через один шарнир прикреплен к передней части рамы — Центр вращения подвески — этот самый шарнир. Соответственно центр вращения однорычажки всегда постоянен, а траектория движения заднего колеса будет участком окружности с центром в этом шарнире. — Если выполняется условие номер один, то все остальные рычаги и линки на траекторию движения заднего колеса никакого влияния не оказывают." [ twentysix.ru/blog/news/484.html ]
«Система подвески — четырехрычажная, с шарниром вокруг оси заднего колеса».
"- Заднее колесо висит на рычаге, противоположный конец которого через один шарнир прикреплен к передней части рамы — Центр вращения подвески — этот самый шарнир. Соответственно центр вращения однорычажки всегда постоянен, а траектория движения заднего колеса будет участком окружности с центром в этом шарнире. — Если выполняется условие номер один, то все остальные рычаги и линки на траекторию движения заднего колеса никакого влияния не оказывают." [ twentysix.ru/blog/news/484.html ]
Терпеть не могу зиму!!! Зимой хожу в зал футбик гонять по выходным. По будням, после работы занимаюсь дома железками, каждый год пробую какуенибудь новую программу вычитанную в какойнить умной книжке )
На веле вообще не представляю как люди катают, ибо сразу весь мокрый от снега.
На веле вообще не представляю как люди катают, ибо сразу весь мокрый от снега.
bichdranyy