порошковая хрень это тальк. До того как перешол на тьюблес заливал герметик в камеру, это выходило дешевле чем покупать уже заполненые, не замечал чтобы тальк мешал герметику работать. Но от снекбитов такие заправленые камеры не спасают.
Тьюблес на готовых наборах от того же джое удобней в сборке\разборке но держат покрышку на много хуже и частенько пшикают. Самопроизвольная разбортировка на малом давлении и тд. речь идет о обычных ободах и покрышках, не о UST.
Прямой эфир
Это не эксклюзифф, цена соответствует массовой продукции.
Я у своих итальянцев пробью тему мейд ин где
Я у своих итальянцев пробью тему мейд ин где
Заинтересовала конструкция подъёмника с 1:32 — до 1:37 примерно. Есть ли другой способ подъёма? (грузовичёк, бусик?)
Ник, ну ты же лучше меня знаешь, что хорошая защита никуда не сползает и после 5 минут катания становится незаметной…
Нет, ФРМ делает где-то в Европе и пишет что он не для продажи в USA, так как там действует патент ЗТР.
ФРМ пистонированные и ассиметричные, на ЗТР вообще не похожи.
Кстати, Денис Кабанен говорил что у ФРМ центральная канавка глубже чем на ЗТР, поэтому на них хуже встает любая резина. Мне кажется, что он прав.
ФРМ пистонированные и ассиметричные, на ЗТР вообще не похожи.
Кстати, Денис Кабанен говорил что у ФРМ центральная канавка глубже чем на ЗТР, поэтому на них хуже встает любая резина. Мне кажется, что он прав.
не видел, чтобы в людей стреляли.
Был там два раза. И еще много народу туда на гонки ездило. Вроде все вернулись, никого не подстрелили.
Был там два раза. И еще много народу туда на гонки ездило. Вроде все вернулись, никого не подстрелили.
ниче, что там в людей иногда стреляют?
там страна развлечений, увы…
Там такое дело… хочешь кататься — умей управлять екскаватором, у нас… хочешь кататься — умей барагозить с демократией и бюрократией(
Там такое дело… хочешь кататься — умей управлять екскаватором, у нас… хочешь кататься — умей барагозить с демократией и бюрократией(
чтоб камера не склеивалась внутри какая-то порошкообразная хрень, из-за которой будет бесполезная трата герметика… первое, что пришло на ум)))
у самого 3 пары колес бескамерных, правда на желтой ленте, мне нравиться.
у самого 3 пары колес бескамерных, правда на желтой ленте, мне нравиться.
Вот не пойму я организаторов, нафига строить плоскачную трассу с какими-то не понятными кикерами в Нальчике, когда у вас в паре часов езды Чегет и Эльбрус? Могли бы там построить офигительную трассу и провести крутую гонку, так чтобы вся дх-тусовка приехала.
Тем более в тех краях уже давно гонки не проводились, и многие уже соскучились по самым большим горам в России.
Тем более в тех краях уже давно гонки не проводились, и многие уже соскучились по самым большим горам в России.
Есть тема, что Стэн уже пару лет делает ZTR на заводе Sun Metal, завод Sun Rims собственно.
Я проверю…
Я проверю…
Нальчик для меня открывается с другой, неизведанной до этого стороны...!
Ох колхоз, такой колхоз…
модель 11-го года, которая была доступна в августе 10, уже ТР
я вот как раз из того поста и не понял. про гетто-тьюлис все ясно, а вот на первом видео хрен поймешь что происходит — негры ночью грузят уголь =)
Чтобы почувствовать преимущества рег. подседела на спусках, надо немножко уметь ездить вниз с опущенным седлом. Иначе всё сводится только к отсутствию пинков седлом по мягкому месту и возможности свешиваться назад, не боясь если что зацепиться за седло.
Val