Вы про это?
twentysix.ru/blog/stuff/144844.html
Прямой эфир
Тут без дизайнера не обошлось. Обычный слесарь сделает что-то похожее на самовар из водопроводных труб
У зеленого Norco стоит 34й флоат с extra volume. Что-то не припомню такого освежения линейки
Старенькие Saint M820 в боксах Orbea FMD.
Калипер в короне закреплён на печатной приспособе, вероятно, тоже для облегчения прокачки.
Как работает подвеска во время торможения. Anti-Rise, brake-squat и другие страшные вещи простыми словами / Roll All Day 47
После предыдущего поста мы обратились в Байклевел за комментариями. Директор компании заверил, что они не занимаются продажей краденых велосипедов и что на их байках можно спокойно ехать в Европу.
Мы также выборочно проверили серийные номера некоторых велосипедов в зале через несколько баз данных и не обнаружили признаков кражи.
На данный момент имеем: подтверждения от директора Байклевела и чистые серийники против голословных обвинений.
Есть мысли, что еще можно проверить. Работаем над этим.
Отписал в личку. Если хочешь помочь — добро пожаловать.
На данный момент имеем: подтверждения от директора Байклевела и чистые серийники против голословных обвинений.
Есть мысли, что еще можно проверить. Работаем над этим.
Отписал в личку. Если хочешь помочь — добро пожаловать.
Могу ошибаться, но по-моему на всех до SLX включительно. По крайней мере, в описаниях «Direct Engagement (Ratchet)»
И на фото из поста явно виден промподшипник, а их собирались ввести как раз с новой линейкой.
У Шимано я вообще не видел 6 болтов кроме как на младших безымянных втулках. Но всё же: а вдруг? Вместе с промами? А может, и вообще не Шимано.
P.S. Мне работа и звук рачета на SLX стоковых колес настолько нравится, что если бы не вес и привязка к CL, с удовольствием поставил бы XT или XTR на своё «нормальное» заднее
И на фото из поста явно виден промподшипник, а их собирались ввести как раз с новой линейкой.
У Шимано я вообще не видел 6 болтов кроме как на младших безымянных втулках. Но всё же: а вдруг? Вместе с промами? А может, и вообще не Шимано.
P.S. Мне работа и звук рачета на SLX стоковых колес настолько нравится, что если бы не вес и привязка к CL, с удовольствием поставил бы XT или XTR на своё «нормальное» заднее
Последний раз редактировалось
Как работает подвеска во время торможения. Anti-Rise, brake-squat и другие страшные вещи простыми словами / Roll All Day 47
У скупщиков краденного начало подгорать. Продолжаю работу.
Как работает подвеска во время торможения. Anti-Rise, brake-squat и другие страшные вещи простыми словами / Roll All Day 47
Без рекламы Байклевел уже не интересно… жалкое подражание совершенству!
Называй как хочешь. Но каждый год японцы ее обновляют.
При том что мотоциклетные öhlins и brembo выглядят максимально высокотехнологично и дорого.
Да это софистика уже просто. Если чего-то оставляют — это уже не обновления, или как? Или в этой логике Lamborghini V10 вообще с момента появления в 1988 году держался до Huracan STJ в 2024?
Прям перегнул. В моторе меняют блок управления, клапана, шатуны, коленвал, могу слегка разточить, турбину\ны. И то шатуны коленвал клапана меняют на спец версиях
Но много чего ж не меняют. Практически все масивные детали.
Но много чего ж не меняют. Практически все масивные детали.



maxzam