Тут без дизайнера не обошлось. Обычный слесарь сделает что-то похожее на самовар из водопроводных труб
avatar

FeelBetter

У зеленого Norco стоит 34й флоат с extra volume. Что-то не припомню такого освежения линейки 
avatar

IUSius

Старенькие Saint M820 в боксах Orbea FMD.

Калипер в короне закреплён на печатной приспособе, вероятно, тоже для облегчения прокачки. 
avatar

Strgv

После предыдущего поста мы обратились в Байклевел за комментариями. Директор компании заверил, что они не занимаются продажей краденых велосипедов и что на их байках можно спокойно ехать в Европу.

Мы также выборочно проверили серийные номера некоторых велосипедов в зале через несколько баз данных и не обнаружили признаков кражи.

На данный момент имеем: подтверждения от директора Байклевела и чистые серийники против голословных обвинений.

Есть мысли, что еще можно проверить. Работаем над этим.

Отписал в личку. Если хочешь помочь — добро пожаловать. 
avatar

makaronman

Могу ошибаться, но по-моему на всех до SLX включительно. По крайней мере, в описаниях «Direct Engagement (Ratchet)»
И на фото из поста явно виден промподшипник, а их собирались ввести как раз с новой линейкой.
У Шимано я вообще не видел 6 болтов кроме как на младших безымянных втулках. Но всё же: а вдруг? Вместе с промами? А может, и вообще не Шимано.

P.S. Мне работа и звук рачета на SLX стоковых колес настолько нравится, что если бы не вес и привязка к CL, с удовольствием поставил бы XT или XTR на своё «нормальное» заднее
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

А Scylence есть только в XTR или других сериях тоже?
У XTR вроде нет версии на 6 болтов.


avatar

ZOO

У скупщиков краденного начало подгорать. Продолжаю работу. 
avatar

Iscander

раскрыть комментарий
avatar

pustota

Без рекламы Байклевел уже не интересно… жалкое подражание совершенству!
avatar

Iscander

Называй как хочешь. Но каждый год японцы ее обновляют.
avatar

schmel

При том что мотоциклетные öhlins и brembo выглядят максимально высокотехнологично и дорого.
avatar

Etopen

Да это софистика уже просто. Если чего-то оставляют — это уже не обновления, или как? Или в этой логике Lamborghini V10 вообще с момента появления в 1988 году держался до Huracan STJ в 2024? 
avatar

kuzlich

У Trailmech «закрученный» храповик

avatar

kuzlich

Прям перегнул. В моторе меняют блок управления, клапана, шатуны, коленвал, могу слегка разточить, турбину\ны. И то шатуны коленвал клапана меняют на спец версиях
Но много чего ж не меняют. Практически все масивные детали.
avatar

Yue

Оба. Никаких компромиссов
avatar

SPY