Прямой эфир
Сложно болеть за того, кто в кадре появляется на секунду…
уши для DM курепления звезды же, под стандарт RF можно было бы без них
стали фрезеровать это углубление с рисками модными и получилась дырка, посовещались и решили, что это не бага а фича...
На самом деле, на мой вкус и правда интересней первой версии, но вот дырка — под вопросом. На любителя
На самом деле, на мой вкус и правда интересней первой версии, но вот дырка — под вопросом. На любителя
Формальности позже оформим, когда можете приступить к работе?
Плюсую, интегрируйте открывашку
если об отверстие можно открывать пиво, то обновление прошло не зря.
шатуны со внутренней стороны смотрятся интересней чем снаружи. сделайте пожалуйста.
Отверстие выглядит так, будто купили нормальный шатун и решили сами в ручную его облегчить. Очень неорганично смотрится.
Выглядит как отличная работа, что визуально, что технически
Последний раз редактировалось
Плохая аналогия подобна котёнку с дверцей
Шатун без дырки
Что лимон без бирки!
Что лимон без бирки!
Без дырки, как по мне, красивше
Какие ж они Solid, если дырочка есть? Бгг
Апдейт крутой, молодцы!
Добавлю под пост решение своей проблемы (INTERNAL MOTOR ERROR) на SPECIALIZED TURBO LEVO GEN 2 (2021)
Появление проблемы:
Разбирал велосипед для ревизии и снимал мотор (при этом откручивал лицевую крышку мотора, но не увидев ничего критичного одел и закрыл обратно). После полной сборки появилась ошибка (на фото, сорри за вел кверхногами). Приложение SPECIALIZED говорило о внутренней ошибке мотора.
Описание проблемы:
При снятии лицевой крышки самого мотора вы увидите 2 усика (фото ниже из интернета для примера). Эти усы должны входить в ответную часть на самом блоке мотора. Непопадание этих усов в ответную часть и дает эту ошибку. Причем в моем случае эти усы были абсолютно ровными без загибов и т.п.
Я пытался закрыть крышку около 20 раз, но TCU всё равно давал ошибку (INTERNAL MOTORR ERROR).
Спустя еще некоторое кол-во попыток, мне всё же удалось каким-то чудом правильно вставить эти зло*бучие усы и ошибка исчезла.
UPD. 3000 км. появилась вибрация в моторе. Вскрыл мотор — вал в порядке. Ремень в порядке. Вероятная проблема в планетарной передаче. Мануала по снятию планетарной передачи в сети нет. Неразговорчивым мастерам с авито которые «консультациями не занимаются» — привет. На всякий случай фото снятия прикрепляю (найдено у немецких товарщей)
Появление проблемы:
Разбирал велосипед для ревизии и снимал мотор (при этом откручивал лицевую крышку мотора, но не увидев ничего критичного одел и закрыл обратно). После полной сборки появилась ошибка (на фото, сорри за вел кверхногами). Приложение SPECIALIZED говорило о внутренней ошибке мотора.
Описание проблемы:
При снятии лицевой крышки самого мотора вы увидите 2 усика (фото ниже из интернета для примера). Эти усы должны входить в ответную часть на самом блоке мотора. Непопадание этих усов в ответную часть и дает эту ошибку. Причем в моем случае эти усы были абсолютно ровными без загибов и т.п.
Я пытался закрыть крышку около 20 раз, но TCU всё равно давал ошибку (INTERNAL MOTORR ERROR).
Спустя еще некоторое кол-во попыток, мне всё же удалось каким-то чудом правильно вставить эти зло*бучие усы и ошибка исчезла.
UPD. 3000 км. появилась вибрация в моторе. Вскрыл мотор — вал в порядке. Ремень в порядке. Вероятная проблема в планетарной передаче. Мануала по снятию планетарной передачи в сети нет. Неразговорчивым мастерам с авито которые «консультациями не занимаются» — привет. На всякий случай фото снятия прикрепляю (найдено у немецких товарщей)
Последний раз редактировалось
И в обзоре Гонзы с Мужиком
Звучит как стратегия для Редбулла, отнеси им)
А много новых команд заводских появилось в 24 году?
А то новостей про сокращения команд больше, нет?
Solganis