Новое железо — KrankE MTB – сделай электричку аналоговой
Австралийская компания KrankE MTB предлагает легальный способ путешествовать с электричкой на самолёте. Правда от электрической части придётся отказаться.
В KrankE MTB вполне резонно считают, что многие из производителей велосипедов основное внимание сейчас уделяют электровелосипедам. С переходом на новые версии двигателей и аккумуляторов электричкам также часто правят геометрию и кинематику, добавляя всякие мелкие улучшения. Однако несмотря на все плюсы электричек у них есть различные ограничения, главное из которых — невозможность нормально путешествовать. Как сообщает розовый ресурс — KrankE MTB предлагают собственный адаптер, который позволит превратить электричку в аналоговый байк. Да, идея не нова, та же Orbea при разработке своей даунхилльно-эндурной повозки Rallon тоже сделала такой переходник для электрички Wild, заменяющий мотор.
А у дизайнера Forbidden Оливера Блайта (Oliver Blight) такой переходник стоит на его Druid.
KrankE MTB предлагают свои версии таких переходников, да ещё и для нескольких моделей электромоторов. Лакшери фрезеровки у ребят нет, вся конструкция достаточно простая: пара пластин, кареточный стакан и немного сварки. На выходе получается вот такой модуль, который устанавливается вместо мотора.
А так это выглядит на байке, после установки обычной каретки и шатунов. Снизу есть крепление для стоковой защитной крышки.
В собранном состоянии и с крышкой вид вполне себе имеет.
Естественно аккумулятор тоже можно вытащить, чтобы не возить с собой лишний вес. В итоге экономия в весе получается в районе 25%. На примере этого Crestline изначальный вес в 23.45кг удалось скинуть до 17.9кг.
В настоящее время компания предлагает адаптеры для моторов Bosch CX Gen 4, 5 и SX, а также Specialized SL 1.1 и SL 1.2. Также скоро появится опция адаптера под мотор Avinox. Цена адаптера под Bosch — 251€, а Specialized (Brose) обойдётся в 280€. Говорят, что есть доставка по всему миру. Затариться можно на сайте KrankE MTB.
-
добавить в избранное
- +47
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.









Комментарии (56)
Думаю что многим это решение пригодится скорее не для перелётов, а для гонок вместе с обычными райдерами, и в те моменты, когда родной мотор (электроника/АКБ и тд) в очередной раз сдох, а замена пока не приехала.
Chute
GeraRuckus
SPY
twice
SPY
twice
Zato1
pustota
SPY
Chute
— ведро шестерён
-ввал с шатунами и поверх него приводной вал.
В основном слизывает/вырывает зубы на сателитах привода мотора. Так что если не заклинило намертво, то будет ехать даже чуть легче, чем с просто выключены мотором.
Zato1
Chute
А налеплены неодимовые магниты — из-за этого можно почти сразу снимать момент почти с нулевых оборотов ну и более эффективен в широком диапазоне оборотов ( асинхронный трёхфазник это в основном промышленный агрегат рассчитанный на работу на номинальных паспортных оборотах 24/7).
Zato1
Эффективность в плане расхода энергии понятно что выше без лишней обмотки, может только веса побольше с магнитами.
Chute
Zato1
Кстати, если по цифрам сравнить, то у мощных шуруповертов оказывается даже честный крутящий момент такой же, как у е-МТБ. Хотя конечно даже у самых мощных шуруповертов размер мотора не позволяет крутить его на 250Вт часами.
SilentS
Zato1
Звездежь конечно есть, но приличные бренды уже пишут отдельно «жесткий» и «мягкий» моменты (а если не пишет производитель, то можно найти в тестах). Жесткий — это про то, что ты пишешь, «с разгону». А мягкий — это честный, если плавно увеличивать нагрзуку. И вот «мягкий» момент у мощных шуриков уже давно превышает 50нм. Отличительная черта таких шуриков — длинная мощная ручка (естественно что одной рукой их не удержать). Примеры — макита DDF486 или HP001G.
SilentS
Zato1
Для всего остального хватит или шуруповерта в 2 раза легче, или гайковерта подходящего размера, который руку не выворачивает.
SilentS
Zato1
Сравнивать крутящие моменты, кмк, бессмыссленно, он же указывается после редуктора, даже если не учитывать все то, что написано выше про режим работы/нагрев.
В целом я имел мысль, что магниты дорогие и тяжелее варианта катушками на якоре, но сейчас понял что отстал от жизни и был неправ.
Остался вопрос про провод на статоре (если кто в курсе не по фотографии, а в реальности) — он тяжёлый медный или применяют покрытый медью алюминий, так называемый CCAW?
Chute
У постоянных магнитов 2 проблемы
— 1-я Стоимость.
— 2-я Деградируют при при высоких температурах (вроде 240с+).
Zato1
покрытый медью алюминий имеет смысл только в высокоскоростных движках, где обмотки быстро переключаются и проявляется скин-эффект, или в авиадвижках. В остальных случаях чистая медь лучше из-за большей плотности тока (если бы в природе существовал проводник с большей удельной проводимостью, но не со стоимостью серебра — использовали бы его), а применение алюминия обычно всегда рассматривается как удешевление (ну кроме дронов всяких). Больше плотность тока = больше момент, это всегда хорошо. Можно или коэффициент редукции уменьшить, или движок поменьше сделать.
SilentS
SilentS
SilentS
Evgeniy_Levsha
GeraRuckus
Logoffski
SPY
STONKS!
NixonElite
AltairNsk
Он где то запищит и велик снимут с рейса?
twice
reat
twice
Нужен пост легких и красивых. Или хотя бы просто красивых.
twice
ПС. Только для него адаптера не завезли
SPY
twice
(На фото я «справа», отпустил байк на мгновение для фото, а потом «рыбкой» ловил, ибо ветер. (Уже пол года пост хочу запилить, с видео об этом зверьке, да всё не до этого...))
9009l3
twice
DenisPonomariov
Deer
Или еще какие модели похвалить.покритиковать можете?
Yue
9009l3
Redrider
pustota
evgeniyborisovich
amstafff
FeelBetter
rustramway
Так и не понял, в каком месте это остаётся электричкой? Просто прилетел на другой континент с аналоговым велом.
Всё таки на ебайках помощь мотора позволяет не думать о лишних граммах на байке. И становится интереснее закручивать вверх даже на длинноходных велах.
После долгих поездок на электричке, даже лёгкий кантрийник уже как-то «почему-то не едёт», а тут получается дура с условными 170/160 хода на тяжёлой резине, и без мотора. ))
amstafff
sayrius
amstafff
поднимаешься на электичке в гору, а за тобой летит грузовой квадрокоптер с аналоговым адаптером на борту
на горе снимаешь мотор и аккум и отдаёшь квадрокоптеру, чтобы летел и ставил на зарядку, а сам на аналоговом вниз, чтобы лишние килограммы не тащить
вниз съехал, а там уже аккум зарядился — поставил и опять в гору )))
SupraSan
SilentS
amstafff