Новое железоKrankE MTB – сделай электричку аналоговой


Австралийская компания KrankE MTB предлагает легальный способ путешествовать с электричкой на самолёте. Правда от электрической части придётся отказаться. 

В KrankE MTB вполне резонно считают, что многие из производителей велосипедов основное внимание сейчас уделяют электровелосипедам. С переходом на новые версии двигателей и аккумуляторов электричкам также часто правят геометрию и кинематику, добавляя всякие мелкие улучшения. Однако несмотря на все плюсы электричек у них есть различные ограничения, главное из которых — невозможность нормально путешествовать. Как сообщает розовый ресурс — KrankE MTB предлагают собственный адаптер, который позволит превратить электричку в аналоговый байк. Да, идея не нова, та же Orbea при разработке своей даунхилльно-эндурной повозки Rallon тоже сделала такой переходник для электрички Wild, заменяющий мотор.


А у дизайнера Forbidden Оливера Блайта (Oliver Blight) такой переходник стоит на его Druid.


KrankE MTB предлагают свои версии таких переходников, да ещё и для нескольких моделей электромоторов. Лакшери фрезеровки у ребят нет, вся конструкция достаточно простая: пара пластин, кареточный стакан и немного сварки. На выходе получается вот такой модуль, который устанавливается вместо мотора. 



А так это выглядит на байке, после установки обычной каретки и шатунов. Снизу есть крепление для стоковой защитной крышки.


В собранном состоянии и с крышкой вид вполне себе имеет.


Естественно аккумулятор тоже можно вытащить, чтобы не возить с собой лишний вес. В итоге экономия в весе получается в районе 25%. На примере этого Crestline изначальный вес в 23.45кг удалось скинуть до 17.9кг.



В настоящее время компания предлагает адаптеры для моторов Bosch CX Gen 4, 5 и SX, а также Specialized SL 1.1 и SL 1.2. Также скоро появится опция адаптера под мотор Avinox. Цена адаптера под Bosch — 251€, а Specialized (Brose) обойдётся в 280€. Говорят, что есть доставка по всему миру. Затариться можно на сайте KrankE MTB.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (25)

+15
Сбылась мечта Сержа Мальцева )
Думаю что многим это решение пригодится скорее не для перелётов, а для гонок вместе с обычными райдерами, и в те моменты, когда родной мотор (электроника/АКБ и тд) в очередной раз сдох, а замена пока не приехала.
avatar

Chute

0
А разве там отвалившееся что-то автоматом не превращает ляс в аналоговый?)
avatar

GeraRuckus

+8
c 23.45 до 17.9 кг не скидывает)
avatar

SPY

0
Стоп. На части электричек же можно снять аккум и скинуть вес его?
avatar

twice

+4
Аккум на части — да. Мотор — нет
avatar

SPY

0
теперь понял
avatar

twice

0
Я думал мотор можно на всех снять, только без него педали некуда будет приляпать. что и решает пепяка из поста. Но я чот предполагал, что такое желающие уже давно в гаражах колхозят своими силами
avatar

pustota

+8
Я не очень в теме, но вроде как есть разные моторы, и есть отличия в передачи мощности с шатунов и размере ведущей звезды. Даже если без АКБ мотор формально может передавать усилия, то сломаться там может по разному, может там расыпается всё с обломками или потери мощности большие.
avatar

Chute

0
А мотор без питания заметное сопротивление кручению педалей создает? Там же ставят дополнительные рэтчеты для таких случаев…
avatar

SilentS

+29
Теперь нужен адаптер, чтобы из беспроводного переклюка делать с тросовой подачей)
avatar

GeraRuckus

0
А там и до переходника с дисковой гидравлики на тросовый вибрейк уж недалече…
avatar

Logoffski

+4
Купить электричку — чтобы из нее снова сделать аналоговый байк. 
STONKS!
avatar

NixonElite

+10
Зато какой бардачок в раме можно забубенить!
avatar

AltairNsk

0
Что будет если я полечу и забуду вытащить аккум?

Он где то запищит и велик снимут с рейса?
avatar

twice

+18
Весь багаж просвечивают, и батарейки очень хорошо видны.
avatar

reat

0
я то думал у меня лайфхак(
avatar

twice

+1
А решение топ. Только велик бы был не таким уродским внешне.
Нужен пост легких и красивых. Или хотя бы просто красивых.

Последний раз редактировалось
avatar

twice

+4
Тогда уж этот

П
С. Только для него адаптера не завезли
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
del
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
В интересное будущее мы попали
avatar

Redrider

0
Настоящее… там уже роботы посудомойки загружают, правда пока под удалённым управлением индуса и тратят на это минут 5
avatar

pustota

0
Думал будет пост об аренде мотора на местах прибытия) Но нет.. 
avatar

evgeniyborisovich

0
Что-то на тему сети аренды батарей и зарядных станций уже в Канаде придумали. Не помню как называется это всё
avatar

amstafff

0
Ложная беременность.
avatar

FeelBetter

0
Надеюсь это ранний прототип. Потому что качество покраски и швы оставляют желать лучшего. 
avatar

rustramway

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.