А не проще?
Прямой эфир
Потому что этот ниппель устанавливает в обода под престу, а голова у него от автониппеля.
Легко. Прокоровский ниппель — это обычная преста. SCV меняет обычную престу, profit
Те, кто поглядит все видео — с удивлением могут обнаружить, что теория Бена Катро про слишком короткие крылья на передних колёсах, с которыми маску всё равно закидывает грязью, подверждается из интервью Дакоты Нортона Вину Мастерсу. Дакота сказал, что в своём спуске вообще почти ничего не видел, а вода попадала не только спереди на маску, но и затекала внутрь через вентиляционные отверстия сверху. Как вы понимаете, роллерная плёнка на маске с таким не поможет, сколько ты её не дёргай
А почему нельзя нормальным например стенсовским-то пользоваться, а не этим непойми чем?
Кстати, кто там хотел себе шредер? https://www.ethirteen.com/collections/all-tires/products/quick-fill-plasma-schrader-valve
спасибо за репортаж!) Очень рад за деда)
Да, но возможно не так много. И тут такой повод обновить интерес.
Я такого треша чтобы 90% стартовавших разматывались еще не видел-гонка огонь, очень понравилось, Пьеррон вообще робот как по сухому
Последний раз редактировалось
Отличное чтиво. Спасибо!
Миннаар на опыте всё едет и едет. Феноминален!
А как же новый формат колпачков на ниппель? Недоработка.
Главное чтобы на дропе это все не стремилось вывалиться наружу
Ребзя, я такой женской гонки не видел еще НИКОГДА!!! А смотрю всё с нулевых еще. УПАЛИ ВСЕ!!! ВСЕ! Кроме Фарины, которая разумеется и виннер =)))
tiz-cycling.io/video/mtb-dhi-world-cup-2024-5-haute-savoie-full-race-ladies/
tiz-cycling.io/video/mtb-dhi-world-cup-2024-5-haute-savoie-full-race-ladies/
А вк есть несколько групп с трансляциями и кк и дх и прочие криворульные баталии, там же и собирают донаты)
Ага, мотор на 200 легче, но диск второй на втулку повесьте и кусок рамы с радиатором дополнительно спроектируйте...
зато циферки красивые, Уууу маркетологи!
Но смущает больше что на взрыв-схеме шлицевая посадка шатуна выглядит как отдельная деталь, что настораживает при установке мотора на эндуро велики. У бошимано всё таки это цельный вал.
зато циферки красивые, Уууу маркетологи!
Но смущает больше что на взрыв-схеме шлицевая посадка шатуна выглядит как отдельная деталь, что настораживает при установке мотора на эндуро велики. У бошимано всё таки это цельный вал.
Последний раз редактировалось
Если уж менять на что-то «специальное» — то надо брать вот эти, «Jones Spec. Schrader Valve Stem»
jonesbikes.com/jones-spec-schrader-valve-stem-pair/
www.youtube.com/watch?v=gu7LATKAO3M
SilentS