Экипировка9 вещей для межсезонья


На улице становится холоднее, трейлы покрываются листьями, а мы ещё и гонку решили провести 3-го ноября. Вдохновившись статьёй на пинке, решил сделать подборку вещей (рекламную разумеется), которые могут быть полезны для катания на велике в межсезонье.


Хотя и во время сезона бывают дождевые гонки, как в этом году было в Золотой Долине, когда некоторые гонщики успели проехать эндуро-гонку по сухому, а некоторым пришлось повозиться в грязи.



1. Дождевик.
Беру с собой на любую гонку уже старый повидавший жизнь вариант из Декатлона, который сворачивается в карман. Но и сейчас есть недорогие рабочие варианты от Leatt и O'Neal или мембрана от Troy Lee Designs для состоятельный господ. Плюс мембранной куртки очевиден — в ней ты не чувствуешь себя огурцом из парника, но и ухода мембрана требует более внимательного, чем облить керхером и забыть до следующей гонки в багажнике.



2. Штаны.
Со штанами всё гораздо сложнее. Хорошие мембранные, такие как TLD Resist или Leatt HydraDri, стоят соответствующих денег. Но есть вариант гонять просто в недорогих, но качественных штанах, как у Nordpilen. И за свою цену их мало того что уже и не так жалко, так они ещё и удобные, и падений не боятся.



3. Крылья.
Когда-то и флягу в раме возить было плохим тоном в экстремальной тусовке, а сейчас все привыкли и к флягам, и к крыльям на гориллу. Крылья от Gorilla / ILIN Protection уже давно зарекомендовали себя как простые, но прочные и лёгкие. Но в первую очередь они защищают вилку, чем райдера. А вот с большими крыльями, с которыми комфортно было бы кататься на двухподвесе, есть проблема. Topeak Defender мне как-то не очень нравятся внешне, да и заднее крыло с креплением к подседельному штырю — это не рабочая история для хоть сколько-нибудь экстремального катания, а вот Zefal Deflector и доступно в российских магазинах и на маркетплейсах, и наощупь внушает доверие. Парни из московской EMTB-тусовки тестируют вариант с Алиэкспресса и тоже довольны результатом.



4. Смазка.
Хорошая работа трансмиссии — всегда одно из важных составляющих для качественных заездов. В моём окружении все уже давно перешли на парафиновые смазки. Да, нужно чаще смазывать цепь (примерно каждые 200-300 км в сухую погоду), но трансмиссия лучше работает, у неё выше ресурс и она чистая! У товарищей из Bike Therapy мало того, что смазка Смузи ярко-розовая, так что её видно при нанесении. Так в ассортминте есть и зелёная светящаяся, и спецальная зимняя для работы в соответствующую температуру.



5. Водонепроницаемые носки
Носки вообще вещь незаметная, но насколько же много комфорта они дают, если носить подходящие. Для мокрых заездов и катания зимой конечно можно использовать полиэтиленовые пакеты в обуви, но в качественных носках двигать ножками гораааздо приятнее, особенно если это водонепроницаемый носки от GripGrap



6. Демизеонные перчатки
Тоже мелочь, но не для тех, у кого действительно мёрзнут руки. В линейке Troy Lee Designs две модели перчаток на межсезонье. Swelter Pro — лёгкий вариант с длинной манжетой без липучки, плотной ладошкой и мембранной ветрозащитой на трёх пальцах. В минусовую погоду в них будет холодно. А на 5-15 градусов тепла — самое то. Если нужны более тёплые перчатки, лучше непоскупиться на Troy Lee Designs Swelter Plus, у которых и неопрен более плотный, как у 100% Brisker, но сверху него ещё ветро и водооталкивающий мембранный слой.



7. Шампунь для мойки велосипеда
Тут я даже не знаю что добавить. Это именно тот флакон, который может стоять единственный в душе каждого мужика. От кассеты до въевшейся в седло грязи — шампуни от Flowbike справляются првесоходно. 



8. Незамерзайка
Труъ зайки привозят на спот самовар ради горячего чаю, но есть варианты и попроще. В мою раму не влезают термосы, так что остается либо использовать термо-флягу типа Zefal Arctica, либо пользоваться решениями от USWE. У них есть и трубка, которая не замерзает, и рюкзаки с гидраторами, трубка от которых проходит через фольгированную лямку и тоже не замерзает. Такое есть у маленьких USWE Nordic и у больших USWE Pow или Brant



9. Хранение и перевозка.
Есть и такие, кто продлевает сезон в теплых регионах. И в выборе велочехла сломано уже много копий, но если нужен лёгкий вариант, чтобы загрузить велосипед в свою машину, а в сложенном виде чехол не занимал половину балкона, а сворачивался в пакет — есть решение от товарищей из Старта. Справедливости ради, я летал с таким чехлом Аэрофлотом. Велосипед внутри был укутан экипировкой и шмотками. Ничего не сломалось, а чехол оказался незаменимой в быту вещицей.



Весьма заезженая, но не теряющая актуальность фраза: не бывает плохой погоды — бывает плохая экипировка. Вот и проверим 3 ноября в Огороде, насколько хорошая у всех форма и насколько подходящая для осеннего катания экипировка. Увидимся!


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +10
  • Мнения

Комментарии (1)

+1
А фонарик?
avatar

FeelBetter

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.