Прямой эфир
Весч конечно классная, ну вместо того чтобы смотреть за райдером, за его техникой, таращишся на датчики:)) потом втыкаешь в это, и пересматриваешь заново.
вот это по настоящему новый полезный продукт!
уверен и срам с шимано подтянутся (возможно электро — но точно без тросов!)
переключение через тросы имеет столько минусов, что и перечислять неохота…
уверен и срам с шимано подтянутся (возможно электро — но точно без тросов!)
переключение через тросы имеет столько минусов, что и перечислять неохота…
Используй ремешки, и не будет ничего болтаться.
Можно купить прозрачные, они не так заметны.
Ты же 20000 за Leatt Carbon отдал не просто так, чтоб она украшением служила :)
Можно купить прозрачные, они не так заметны.
Ты же 20000 за Leatt Carbon отдал не просто так, чтоб она украшением служила :)
геймплей симулятора «bicycle downhill»
проставки которые в районе застежек? я поставил самую тонкую и задний спойлер максимально придвинул к спине а размер защиты у меня М(в других она не продается) а сам я ростом 182 и объем грудной клетки на выдохе 95 на в дохе 100 не сказать что совсем скелет)) я не знаю, может она так и должна сидеть но если начать прыгать на месте и делать наклоны в право и лево то ошейник начинает болтаться в разные стороны. не может де она мне быть большой? по мануалу написано что подходит.
просто в у нас по Сибири никто не ездит с такой защитой и посмотреть как она должна сидеть не у кого
просто в у нас по Сибири никто не ездит с такой защитой и посмотреть как она должна сидеть не у кого
что я ценников на задний переключатель не нашел
если шимано или срам не сделают что-то похожее, то у этой системы нет будущего
Мне кажется, лучший вариант — второй тихий)
Всегда очень круто когда на трассе поддерживают, это придает стимула ехать быстрее, нам есть чему поучится! У нас многие райдеры пугаются когда попадают в условиях где публика тоже находится в гонке потому что это бывает к сожалению очень редко из-за стеснения я полагаю болельщиков. А больше всего удивляют кретины которые смеются над падениями или отмачивают на их слабый ум четкие перлы. Я лично всегда стораюсь поддерживать друзей и знакомых когда они на трассе.
А ещё вспоминается чувак с куском рамы из забавного видео с падениями. Очень позитивно.
Двойственные чувства возникают при взгляде на эту систему: я понимаю что тотальная фрезеровка, гиравлика, суперлёгкий вес, пафоспойнты и вообще полный хай-энд, но внешне — какой-то он угловатый, резкий; да ещё и открытая всем говнам пружина лапки чисто субъективно не нравится. И почему-то карбоново-красный х0 более мил моему сердцу…
На мой взгляд было бы эффектнее делать это на медленном участке.
А ещё не задействован этот инструмент.
А ещё не задействован этот инструмент.
там есть проставки, экспериментируй с ними. В идеале защита не болтается вперед-назад.
Ну и еще. я не вижу большой проблемы в возврате переключателей пружинами, зато гидролиний в 2 раза меньше можно сделать :-)
conrad