— колесо легче — подвеска работает намного лучше. убери кассету с переклюком и почувствуешь сразу.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
Прямой эфир
Уже понятней, благодадю.
GX Eagle AXS понятно, что совместим, но он какой-то громоздкий, Transmission больше внешнее нравиться. Про UDH понятно, ну тут я просто петух сниму и напрямую к раме переклюк поставлю, тут ок, а вот то, что новую кассету (а там наверно и цепь к ней) нужно, огорчило. А если принебречь из-за офсета может неккоректно работать… От теперь мыслю…
GX Eagle AXS понятно, что совместим, но он какой-то громоздкий, Transmission больше внешнее нравиться. Про UDH понятно, ну тут я просто петух сниму и напрямую к раме переклюк поставлю, тут ок, а вот то, что новую кассету (а там наверно и цепь к ней) нужно, огорчило. А если принебречь из-за офсета может неккоректно работать… От теперь мыслю…
На подвесах натяжной роли в любом случае должен быть, так что не так страшно.
Ну и на фоне того, сколько может на велосипеде сломаться от «что-то попало не туда» — это с дивана лучше не выкатываться, если такое пугает
Ну и на фоне того, сколько может на велосипеде сломаться от «что-то попало не туда» — это с дивана лучше не выкатываться, если такое пугает
Последний раз редактировалось
И цепи рвутся, чего уж там. Но при прочих равных ресурс у ремня сильно выше
При словах «черная музыка» я думал, там блекарь какой-нибудь или дезачок. А там((
Говорят, если какая-то фигня попадёт между ремнём и шкивом, то велик шанс порвать ремень.
Как каждодневный осмотр механиком влияет на неподрессоренную массу и/или расположение центра масс?
Главнейший плюс расписали: убор вредной неподресооренной массы кассеты с переклюком в полезную подрессоренню зону каретки. Остальное до пизды.
Также перспективным плюсом будут втулки/колёса без еба-зонта под барабан, что сделает спицовку колёс более грамотной.
Главнейший плюс расписали: убор вредной неподресооренной массы кассеты с переклюком в полезную подрессоренню зону каретки. Остальное до пизды.
Также перспективным плюсом будут втулки/колёса без еба-зонта под барабан, что сделает спицовку колёс более грамотной.
Последний раз редактировалось
Еще шум фактически отсутствует, не как с цепью.
это витрина. люди смотрят, впечатляются и покупают
Последний раз редактировалось
Думаю, что в любой команде КМ не отказались бы от такого механика, который может взглядом перемещать массы и защищать цепи от разрыва.
Итоговый результат всех этих замут тот лошок, который отчехлит своё бабло за продукт. Ты думаешь они по приколу делают все эти команды?
Интеерсно, на долголи Харта там. Что-то его каждый год в новцю команду кидает уже лет 5 как
А к чему все эти плюсы на велике который каждый день механик осматривает на гонках?
Подвезли бодрый ролик с катанием пацанов под чёрную музыку
Требует гораздо меньше обслуживания, чем классическая трансмиссия.
Та я каждый раз пролистываю и не верю, что будет этап в Алуште! Всё жду когда пост отредактируют или я в себя приду)
Перенос веса от места, где он критичен для подвески туда, куда на км/чм утяжелители ставят — раз. Меньше шансов сломать об камень и прочее — два. Лучше грязезащита (принципиально лучше, я бы сказал) — три. Вес кстати не особо-то больше, стандартная 50я сковорода тоже не самая лёгкая штуковина, если уж на то пошло. 2100 против ~1000 у обычных переклюка, при том тут ещё каретка внутри, не нужен кареточный стакан у рамы и т.п.
КПД — боюсь несмазанные педали больший вклад вносят, чем трансмиссия…
КПД — боюсь несмазанные педали больший вклад вносят, чем трансмиссия…
Да и не припомню я пока такого конкурсного условия в виде «российского производителя», слава Богу. Хотя никто, конечно не застрахован от всяких «нововведений».
Ну пока Ваша версия не подтверждается. Вообще-то в спортшколах тоже никто себе в ногу не стреляет, ребятам на этом гоняться.
lokki