Там несколько коробок, 7 и 12 передач точно были, на сколько помню.
avatar

lokki

— колесо легче — подвеска работает намного лучше. убери кассету с переклюком и почувствуешь сразу.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
avatar

alzz

Уже понятней, благодадю. 
GX Eagle AXS понятно, что совместим, но он какой-то громоздкий, Transmission больше внешнее нравиться. Про UDH понятно, ну тут я просто петух сниму и напрямую к раме переклюк поставлю, тут ок, а вот то, что новую кассету (а там наверно и цепь к ней) нужно, огорчило. А если принебречь из-за офсета может неккоректно работать… От теперь мыслю…
avatar

Jin1

На подвесах натяжной роли в любом случае должен быть, так что не так страшно.
Ну и на фоне того, сколько может на велосипеде сломаться от «что-то попало не туда» — это с дивана лучше не выкатываться, если такое пугает
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

И цепи рвутся, чего уж там. Но при прочих равных ресурс у ремня  сильно выше
avatar

SPY

При словах «черная музыка» я думал, там блекарь какой-нибудь или дезачок. А там((
avatar

SirVelias

Говорят, если какая-то фигня попадёт между ремнём и шкивом, то велик шанс порвать ремень.
avatar

yurtsa

Как каждодневный осмотр механиком влияет на неподрессоренную массу и/или расположение центра масс?
Главнейший плюс расписали: убор вредной неподресооренной массы кассеты с переклюком в полезную подрессоренню зону каретки. Остальное до пизды.

Также перспективным плюсом будут втулки/колёса без еба-зонта под барабан, что сделает спицовку колёс более грамотной.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Еще шум фактически отсутствует, не как с цепью.
avatar

Solganis

это витрина. люди смотрят, впечатляются и покупают
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

Думаю, что в любой команде КМ не отказались бы от такого механика, который может взглядом перемещать массы и защищать цепи от разрыва.
avatar

Chute

Итоговый результат всех этих замут тот лошок, который отчехлит своё бабло за продукт. Ты думаешь они по приколу делают все эти команды?
avatar

_va

Интеерсно, на долголи Харта там. Что-то его каждый год в новцю команду кидает уже лет 5 как
avatar

Yue

А к чему все эти плюсы на велике который каждый день механик осматривает на гонках?
avatar

Yue

Подвезли бодрый ролик с катанием пацанов под чёрную музыку

avatar

kuzlich

Требует гораздо меньше обслуживания, чем классическая трансмиссия.
avatar

reat

Та я каждый раз пролистываю и не верю, что будет этап  в Алуште! Всё жду когда пост отредактируют или я в себя приду)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Перенос веса от места, где он критичен для подвески туда, куда на км/чм утяжелители ставят — раз. Меньше шансов сломать об камень и прочее — два. Лучше грязезащита (принципиально лучше, я бы сказал) — три. Вес кстати не особо-то больше, стандартная 50я сковорода тоже не самая лёгкая штуковина, если уж на то пошло. 2100 против ~1000 у обычных переклюка, при том тут ещё каретка внутри, не нужен кареточный стакан у рамы и т.п.
КПД — боюсь несмазанные педали больший вклад вносят, чем трансмиссия…
avatar

lokki

Да и не припомню я пока такого конкурсного условия в виде «российского производителя», слава Богу. Хотя никто, конечно не застрахован от всяких «нововведений».
avatar

BWNVasily

Ну пока Ваша версия не подтверждается. Вообще-то в спортшколах тоже никто себе в ногу не стреляет, ребятам на этом гоняться.
avatar

BWNVasily