Прямой эфир
Джексон Голдстоун в прошлом сезоне катал на размере L
Спасибо за перевод, интересная история.
И удивляет конечно как там все компании переплетаются и взаимодействуют.
И удивляет конечно как там все компании переплетаются и взаимодействуют.
Интервью с основателями туть: twentysix.ru/blog/profile/145264.html
Много интересного про историю компаний и причины такого слияния
Стек можно вычеркнуть из списка, высоту руля измеряют в абсолюте, от земли. Каретки скорее всего у всех примерно на одинаковой высоте, ну может ± 10 мм.
Но в целом интересно то, что время низких рулей в ДХ ушло, видимо навсегда.
Но в целом интересно то, что время низких рулей в ДХ ушло, видимо навсегда.
Следующий шаг – 4 кг нержи :)
Да, комбинация GX манетки и 8100 переключателя (с x000 серией тоже должно работать, т.к. переключтели х100 работают с манетками х000). Шиманоманетки мне больше нравятся, со временем заменю и манетку.
Но и в комбинации с GX всё хорошо работает. Да и как почему бы переключение может быть туже, чем на сраме, если пружина примерно такая же, да и рычажность одинаковая? Если только влияние демпфера на лапке (да, он может давать чуть более тугое переключение), но он же регулируемый и его можно ослабить.
P.S. Сорян, не заметил комент неделю назад
Но и в комбинации с GX всё хорошо работает. Да и как почему бы переключение может быть туже, чем на сраме, если пружина примерно такая же, да и рычажность одинаковая? Если только влияние демпфера на лапке (да, он может давать чуть более тугое переключение), но он же регулируемый и его можно ослабить.
P.S. Сорян, не заметил комент неделю назад
Последний раз редактировалось
Зеркалки не нужны, говорили они...)
Жалею, что уже второй год пропускаю Спасскую(
тут не в оптике дело, а в скорости обработки изображения процессором камеры. короче говоря, это роллинг шаттер
Без стэка, рича и хотябы высоты каретки, не говоря про озвученную выше длины рук, торса, ног, просто занимательные циферки в отрыве от средних уклонов в местах применения конкретной высоты руля.
А ведь ещё есть загиб руля назад и вверх, гибкость и подвижность тушки… крч вообще не показательная инфа.
А ведь ещё есть загиб руля назад и вверх, гибкость и подвижность тушки… крч вообще не показательная инфа.
в среднем получается 1101. при этои видно, что при росте от 178, высота руля в % от роста 60% ± у всех. хотя срерднее сначение показывает 62%.
На мой взгляд, относительная длина ног на высоту руля влиять в целом не должна, а длина рук и длина туловища тоже не связаны напрямую. Ну и надо разделить размах рук от длины одной руки от плеча до зажатого кулака, вариантов анатомии бывает много. Как вариант — измерить высоту поднятой штанги, тогда будет учёт длины рук.
В целом низкий рост не требует высокого руля, даже ровно наоборот, высоким гонцам с тем же сложением руль нужен выше в абсолютных цифрах.
В целом низкий рост не требует высокого руля, даже ровно наоборот, высоким гонцам с тем же сложением руль нужен выше в абсолютных цифрах.
Не, коробки — это еще 2 байка (Gamux Sego и Zerode G3). Я их не считал за утяжелители, т.к. это все же не цель, а побочный «бонус» коробки. С ними было бы 9 из 15. А у Джексона 0.5 кг демпфер и 1.8 кг чистого отборного свинца прилеплено
… Вот только куда он вторую коробку крепит для утяжеления? Даже нивоводы с собой запасной коробас не возят.
Ну этот мэтр с кепкой весит меньше барана, если не грузики — ветром сдует нах
Длина рук это менее точно чем
1. отношение длины руки к длине ноги
2. отношение длины руки к росту гонщика.
Если будут эти два параметра то, скорее всего, будет видно, что увеличивают высоту руля либо те у кого низкий рост, либо те у кого длинные ноги и центр тяжести смещается больше, чем того хотелось бы, на более короткие руки.
1. отношение длины руки к длине ноги
2. отношение длины руки к росту гонщика.
Если будут эти два параметра то, скорее всего, будет видно, что увеличивают высоту руля либо те у кого низкий рост, либо те у кого длинные ноги и центр тяжести смещается больше, чем того хотелось бы, на более короткие руки.
Забавно, как на заглавном фото ширик изогнул заднее колесо
7 из 15 байков утяжелены массовым демпфером и (или) грузом. Коробки (2) не считал
+2,3 кг у Джексона — это, конечно, что-то за гранью
+2,3 кг у Джексона — это, конечно, что-то за гранью
amstafff