Джордж сорян, случайно минусанул. Про длину конечностей относительно роста тоже хотел написать, согласен с тобой.
avatar

NixonElite

Вот рядом висят Skyline Signature и Skyline Superlyte, о которых в о тексте выше писал. Так вот Skyline Signature вообще другие. Они полтолще, с другим кроем, с другим поясом, с камранами на молниях. И вот если тебе в твоих легко, то в Superlyte будет ещё легче, но да, тест на прочность я не проводил) Кому нужна прочность — нужно брать Sprint с кордурой.
avatar

Deer

Длина рук реально важный фактор, в таблицу он не попал. Ещё Дакота говорит, что у его достаточно мягко настроена вилка и реальная высота оказывается ниже, поэтому руль выше помогает. Если я верно его понял. И вообще, там немало интересного про жёсткость колёс, рамы и тд. 
www.youtube.com/watch?v=TdB7PtNdovc
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если это так — то здорово, будет меньше нагрузки на стенки МЦ и их износ.
Кстати, вышла и новая ручка BL-M9200 с карбоновым рычагом, без сервовейва и в старом дизайне, но с резинками под новое масло. И два двухпоршневых торомоза — с такой ручкой и с ручкой нового дизайна.
avatar

Chute

Катаюсь в Skyline Pant Mono Charcoal, на удивление очень-очень лёгкие. Правда я случайно на размер больше взял, так что Джексона с фото сверху косплеить не получается. И хз как они падения переносят, страшно за них
avatar

kuzlich

Вот это да! Настоящий адреналин! Жду не дождусь, когда все начнется. Интересно, кто из спортсменов первым взорвёт эту трассу?
avatar

sprunki-swapped-version

зато бюджет соревнований был бы что надо, поправил, спасибо
avatar

prkel

фановая МАГАлавина в Кавказский горах само то =))
avatar

Criesiinvain

да, так оно и есть, видно, когда Тюнс заливал видос, забыл полное имя Макса)
avatar

prkel

Если с дропа обязательно требуется крутка или поддергивание руля — то это плохой дроп. Если при этом он болтается и качается — то совсем плохой. Ну и призема такая же: узкая, бугристая, и слишком быстро в плоскач уходит
avatar

SilentS


Тест для самых стойких гусаров
avatar

Alexander_skh

Второе видео 2:00 — я представляю реакцию фотографов, у которых «вспышка слева»
avatar

_va

«Шишка» в графике это же Максим Шишулькин) Разве нет?
Последний раз редактировалось
avatar

MaxFox96

Это нормально, что вы не понимаете. 
avatar

AlexVenom


Пожелаем Нине скорейшего выздоровления!
avatar

NixonElite

Струёй в резервуар и уплывание точки контакта видимо
avatar

lokki

Ручка тормоза теперь не толкает поршень мастер цилиндра, а тянет, как на шоссейных. Есть все шансы, что грязезащита улучшилась, но авторитетного мнения на этот счёт пока не попадалось
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Ник Мёрдик из Шимано так пояснил за несовместимость:
Новое масло не просто менее вязкое, но и сохраняет скорость протекания на большем диапазоне температур. Чтобы это работало им пришлось и уплотнения сделать такими же, чтоб они пружинили одинаково на разных температурах.
Старые же уплотнения в калипере заточены втягивать поршни обратно с определённым усилием под старое тугое масло. На жаре старые уплотнения могут слишком резко вернуть поршни из-за того, что новое масло жиже и позволит им это сделать, и проблема в том, что тогда в ручке масло может «overshoot the reservoir» (струёй мимо резервуара? Или что он имеет в виду), после чего рычаг провалится на руль

Источник на 13:41 youtu.be/JdkMRH6zStA?si=5iFSpCB9zG16NV7i
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy