Дурацкий вопрос. А для кого это всё строится?
есть спрос, который всё окупит и позволит строить расширяющийся каждый год парк?
Прямой эфир
Терпеть не могу Эпплэлайзед, но Стампи — единственная модель, которую не нахожу уродливой (на самом деле просто не хочу, чтобы Илья Ланской или Васян меня побили :D)
выглядит норм! да так и не скажешь сразу, что это электричка, причем довольно мощная
Последний раз редактировалось
В это время кантрийцы уже который год
что бы после пары гонок шнобель не выглядел как у сифона и бороды?
А если Gillette в спонсорах?
Особенно в бритье лица нет смысла, когда Scicon у тебя в спонсорах…
побрить лицоСходу 2 минуса: 1 — как «побрить лицо» продать за 350??; 2 — а как этим вашим «побрить лицо» вы… делиться? Оно же есть буквально у каждого
VPP — это вроде даже запатентованное название, привет Санта и Интенс, которые это условно-говоря изобрели. Но сути то это вроде не меняет.
Последний раз редактировалось
Да, «велосипедный» Преста ещё предлагает выбор разных длин при небольшом весе, автониппель таких преимуществ не имеет, да они нам в МТБ и нафиг не сдались. Всё остальное в пользу «автониппеля», и даже на узких ободах раньше он ничуть не влиял на их прочность, например 719 Мавики были с Шредером, и даже 317 (шириной 17 мм) вроде тоже.
Последний раз редактировалось
Огонь огненный! У Архыза очень большой потенциал, спасибо всем кто принимал и принимает участие в постройке трасс там! Надеюсь КП еще не скоро откроется и Иван с командой успеют навести в Архызе шороху!))
Это уже было в «Приключениях Буратино», а ещё раньше в «Пиноккио», там вообще длина носа динамически изменялась.
Интересно другое: побрить лицо не тянет на мелкое улучшение, или это просто слишком дешёвое решение?
Интересно другое: побрить лицо не тянет на мелкое улучшение, или это просто слишком дешёвое решение?
Все тут спорят о количестве рычагов в подвеске — поискал в интернете и нашел статью, где на этот вопрос отвечает инженер Yeti. По его словам рама велосипеда так же является рычагом, поэтому single pivot («один шарнир») — это двухрычажка (внезапно).
Как считать количество рычагов в подвеске велосипеда?
Когда мы говорим о четырех- или шестирычажной подвеске, мы обычно имеем в виду элементы конструкции подвески, которые влияют на изменение длины цепи, анти-скват (ускорение), анти-райз (торможение) и траекторию оси, а не те, которые влияют на скорость амортизации.
Передний треугольник — это рычаг номер один, потому что «Без переднего треугольника другие рычаги не были бы ограничены», — говорит директор по инжинирингу Yeti Питер Завистовски, создатель фирменных систем Switch Infinity (четыре рычага) и Switch Sixfinity (шесть рычагов). Он продолжает: «Анализ констукции зависит от рассматриваемой системы отсчета. Обычно интуитивно проще всего считать корпус переднего треугольника неподвижным (для анализа). Это еще один ключ к пониманию того, почему передний треугольник считается рычагом, все дело в системе отсчета».
Итак, поскольку передний треугольник — это первый рычаг, оттуда вы подсчитываете количество дополнительных элементов. Простой велосипед с одним шарниром, например, Orange Stage Evo, — это двухрычажный велосипед: маятник и главный треугольник. Pivot Switchblade (DW-Link) — это четырехрычажный велосипед: главный треугольник, маятник, верхняя тяга и нижняя тяга. Enduro 29 от Atherton — это шестирычажный велосипед, согласно Weagle, отсюда и название системы: DW6.
reat