Название первого трека знает кто?
avatar

wakal

Все есть и скоро будет доступно!
avatar

IvanKunaev

Ждём фото (и видео если есть). Очень интересно посмотреть))
avatar

blast

ро-бо-ты, промазал, минусанул.
Было не это) была квалификация.
avatar

wakal

Круть))) Ребята жгут!!!
P.S. Было конечно, но нарезочка хорошая.
avatar

blast

Ага) Самое главное байк аккуратно отпустить, а то улетит ещё:D не кросач всё таки))
avatar

blast

А-бал-деть…
Он даже Holy Grab умудряется делать на веле %)
avatar

nepunk

Мне кажется, или в прошлый раз трасса действительно была суровее?
В любом случае, пепел Стритцефера стучит в наших сердцах! :D
avatar

nepunk

1:32 порадовало. Парень вывез просто на бровях))) классное видео.
avatar

eL_Janah

Главный робот планеты тоже падает.
Кровавые слезы зависти сменились простой жгучей завистью :)
avatar

nepunk

Мегалавинааааа!!! (T_T)
avatar

nepunk

зачетное, парень не останавливается.
avatar

Lexapskov

Сегодня, утром, видел коллегу на AM байке Univega в дайнезовском шлеме, неспешно крутил из Сити в сторону моста Багратион. И реально подумал… вот маньяк!!! :)
avatar

Sidorov

йа тупак, от обилия фоток не заметил первой таблицы.

но прикольно конечно, особенно имхо добавляет интриги, что апхильным был только один этап. он по ходу многое (если не всё) определял в финальных резалтах. места 5 6 7 и 8 так вообще совпадают. забавно.
avatar

bryakomyaks

у меня есть смутные сомнения насчет того, что райдеры такого уровня будут сбрасывать километр перепада первой гонки больше получаса, если будут ехать исключительно вниз)
avatar

kubas

Я кстати не понял, это АМ соревнования, или нет? Они ж вроде всё время вниз едут, не?
avatar

bryakomyaks

Мегааваланч особенно порадовал!!!
avatar

KoHb

А видео о чем? У Коны новые джерси? Или может они специально не делают крупные планы работы подвески Оператора на колбасе, чтобы не поSRAMиться? Я так и не понял, поэтому не понравилось видео совсем, правдо я Кона-варвар)))
avatar

Kapusta

Сань Ну интенс ж гавно))
avatar

wakal

ну и к чему этот урок из Вики? И чем твой комментарий опровергает мои? Хотя в общем неважно, что кто думает, пусть продолжает так же думать (или писать по коммерческим соображениям), я выразил свое ИМХО в отношении технологии производства и получившейся надежности данных шатунов, могу уверить — оно небезосновательно, все кто в это не верит верить и не обязаны, расписывать целую статью в комментах о моих основаниях, и разжевывать каждому как и почему не имею желания, времени и сил, кому это действительно интересно могут почерпнуть ВСЮ нужную информацию в Инете, а отвечать на левые вопросы троллей и других сказочных существ у меня нет желания. На этом повторно откланиваюсь.
PS. спец для Schmel — вакуумный пресс необходим для того чтобы удалить все пузырьки воздуха из изделия, и плотнее прижать слои углеткани к внутреннему каркасу и между собой, излишки смолы там есть и их очень немало, удалить их можно только прессом. Чтобы в результате прессовки деталь не деформировалась(внутренний каркас очень нежен, это ясно из описания), при прессовке необходима матрица. А автоклав необходим для активации и полимеризации смолы, и последующего спекания углеродных нитей до того, что и называется карбоном. Простыми словами (не научно) о карбоне и технологии его производства можно почитать например graphite-pro.ru/technology/carbon (вторая ссылка из Гугла), если есть еще интерес или глупые вопросы — поиск рулит. Просвещайтесь, а не троллите на форумах.
avatar

Kapusta