Прямой эфир
Тут я не могу с табой не согласится — подавляющее большенство катающих миниДХ у нас мечтают как раз о тимДХ, но не для того что бы катать в горах а для того что бы насиловать себя на кочках))
Хотя бы потому, что тех самых мини-дх байков, как таковых, в линейках производителей осталось ну совсем немного, сейчас все делают либо эндуро и ам, либо уже даунхилл и жесткий фрирайд. Не нужны они никому, что у нас, что у них. Можно, конечно, посадить райдера на какой-нибудь Range и сделать вид, что это велик для мини-даунхилла, но тогда проще его посадить на Range, и пусть он АМ и суперД и ездит, видео там снимает всякое интересное в горах, и т.д. Толку больше будет. Т.к. 90% тех, кто покупает такие велики, использует их именно чтобы крутить, а возможность проехать трассу мини-дх — это приятный бонус, и не более того.
Опять ты в Даунхил улез! Да черт с ним! мертв и мертв, не вороши погибшего. Чем не устраивает миниДХ? Зачем давать ТимДХ если можно дать эмпаер каторый дешевле и гордится тем что на нем твой райдер побеждает на всех значемых миниДХ гонках — каторые, позволю себе не согласится с табой, не мертвы а очень даже развиваются и соберают как раз ту публику каторая является вашим целевым потребителем.
Или может быть у компании Норко такое мнение что в миниДХ нет конкуренции и гонять и побеждать может каждый и эти гонки совсем не престижные как ты вырозился?
Или может быть у компании Норко такое мнение что в миниДХ нет конкуренции и гонять и побеждать может каждый и эти гонки совсем не престижные как ты вырозился?
жаль только что выдохся и начал падать, а так да, круто!
А вот не скажи. Простой пример. Хоп про 2 150мм чёрная. На чейне жду её уже третий месяц. Приходит уведомление по почте. Захожу через пару часиков — уже нету. Успею я её купить к сезону? Не знаю. На чейне она стоит 5800. +доставка 250 рублей, т.е. 6к. В сокольниках лежит за 7200. Думаю без проблем можно договориться о 7к. Итого те самые +20%
Что мне даёт чейн:
1) Три недели ожидания.
2) Нереальнейшая нервотрёпка с ЕМС
3) Вероятность что привезут не то. Могут не тот цвет положить или вообще вместо XL прислать обычную
4) Отсутсвие гарантии
Соколя:
1) Под боком
2) Пощупать, посмотреть.
3) Гарантия
4) Потрещать с продавцом за жизнь/будущее мтб
Решает конечно продавец.
Что мне даёт чейн:
1) Три недели ожидания.
2) Нереальнейшая нервотрёпка с ЕМС
3) Вероятность что привезут не то. Могут не тот цвет положить или вообще вместо XL прислать обычную
4) Отсутсвие гарантии
Соколя:
1) Под боком
2) Пощупать, посмотреть.
3) Гарантия
4) Потрещать с продавцом за жизнь/будущее мтб
Решает конечно продавец.
а Андрей Борисович, который ФОКСы ремонтирует? Или он только по фоксам?
Про РРЦ я понимаю, но и продавать ниже никто не запрещает. Они, молодцы, что так раскрутились. Ну, а мелкие магазины пусть сидят либо на мизерной марже, либо ищут выходы из ситуации. В любом случае все они не закроются.
да что один формат, что другой — они оба пока, к сожалению, мертвы)
Если я беру райдера на даунхилл, он должен ездить на даунхильном велике. Давать ему велик за 5 килобаксов + страховку + одежду + защиту + деньги на запчасти ради аж двух поездок в горы — это идиотизм. Давать ему все то же самое, чтобы он ездил на мини-дх, и потом смотреть, как он мужественно пытается разогнаться, чтобы долететь на норко тим дх очередную микрокочку на очередном плоском самокате — еще больший идиотизм. Дать ему кантрийный байк, экипировать в фулл-фэйс, панцирь, защиту шеи, отправить покорять местные холмики и гордо называть это даунхиллом? Простите, но в отличие от авторов календаря гонок 2011 года, где даунхиллом гордо обозвали гонки в москве и подмосковье, я на это не готов. Если раньше за сезон было 5-6 выездов в горы на этапы КР, ЧР, в прошлом году АРЭМ-Тура и т.д., в следующем году ничего подобного не предвидится. Всевозможные горные гонки второго эшелона (Новороссийск, Кубок Урала и т.д.) могут быть интересны гонщику, но абсолютно не интересны спонсору, которому нужно, чтобы его райдер участвовал и боролся за победу во всероссийских мероприятиях, собирающих лучших райдеров страны. Т.к. это хоть в какой-то степени престижно. Только, повторюсь, мероприятий этих теперь осталось аж две штуки. И я очень сомневаюсь, что после того, что случилось с АРЭМ-туром в ближайшие годы кто-то решит попробовать организовать серьезную альтернативную серию.
Если я беру райдера на даунхилл, он должен ездить на даунхильном велике. Давать ему велик за 5 килобаксов + страховку + одежду + защиту + деньги на запчасти ради аж двух поездок в горы — это идиотизм. Давать ему все то же самое, чтобы он ездил на мини-дх, и потом смотреть, как он мужественно пытается разогнаться, чтобы долететь на норко тим дх очередную микрокочку на очередном плоском самокате — еще больший идиотизм. Дать ему кантрийный байк, экипировать в фулл-фэйс, панцирь, защиту шеи, отправить покорять местные холмики и гордо называть это даунхиллом? Простите, но в отличие от авторов календаря гонок 2011 года, где даунхиллом гордо обозвали гонки в москве и подмосковье, я на это не готов. Если раньше за сезон было 5-6 выездов в горы на этапы КР, ЧР, в прошлом году АРЭМ-Тура и т.д., в следующем году ничего подобного не предвидится. Всевозможные горные гонки второго эшелона (Новороссийск, Кубок Урала и т.д.) могут быть интересны гонщику, но абсолютно не интересны спонсору, которому нужно, чтобы его райдер участвовал и боролся за победу во всероссийских мероприятиях, собирающих лучших райдеров страны. Т.к. это хоть в какой-то степени престижно. Только, повторюсь, мероприятий этих теперь осталось аж две штуки. И я очень сомневаюсь, что после того, что случилось с АРЭМ-туром в ближайшие годы кто-то решит попробовать организовать серьезную альтернативную серию.
надо бы андрею уже напечатать фамилию на спине, а то как то не кошерно=)
Тимур, ты просто, по-моему, не совсем представляешь, чем определяется РРЦ. И против чейна выступают-то как раз не российские дистрибьюторы, а европейские, у которых, казалось бы, все должно быть в шоколаде. Вот смотри. Есть некая цена товара Х, по которой производитель продает товар дистрибьютору. Дистрибьютор прибавляет к стоимости товара стоимость его доставки и растаможки, затем свою маржу, и получает цену Y. Это цена, по которой он продает товар дилерам, она же оптовая цена. При этом, дистрибьютор устанавливает некую РРЦ на товар, назовем ее Z. По этой цене товар может купить розничный покупатель. Разница между Z и Y — маржа дилера + расходы на доставку товара от дистрибьютора. Это стандартная модель продаж в мтб-индустрии. При этом, без дистрибьютора обойтись нельзя — производитель не будет напрямую работать с дилерами, а дилеры — с производителем, т.к. это означает огромное добавочное количество геморроя для всех и соответствующее увеличение конечной цены Z. Теперь что делает чейн — он, покупая товар непосредственно у производителя (объемы это позволяют), продает его розничным покупателям по всему миру фактически по оптовой цене Y (ну или накидывая на нее еще несколько процентов), т.к. он является сам себе дилером. И в той же Европе сделать с этим ничего нельзя. В итоге розничные дилеры просто не выживают — даже если они договариваются с дистрибьютором и начинают ужиматься в марже, у них в любом случае будут больше накладные расходы, плюс ужиматься можно только до грани рентабельности — а маржа в мтб-индустрии и так невысока. Собственно для Европы основная проблема это как раз эти продажи ниже РРЦ — с этим бороться они не могут.
В защиту веломира ну и просто к слову скажу о маниту, которые приехали в ноябре, в то время как красные носы, идующие к ним бонусом приехали в июне.
Любой магазин(даже интернет-магазин) это люди. А они ленятся, тупят и ошибаются.
Любой магазин(даже интернет-магазин) это люди. А они ленятся, тупят и ошибаются.
Говорю же, РФ не рассматриваем.
Выражается в том, что вес на crc продается ниже указанной там же РРЦ.
Выражается в том, что вес на crc продается ниже указанной там же РРЦ.
о, Андрей в Диско, хоть лично с ним и не знаком, но желаю «другу из контакта» удачи…
З.Ы.… джерси красивые… блин)))
З.Ы.… джерси красивые… блин)))
Интересно с чего ты взял, что они нарушают? Чем это выражено?
И какая разница производителю, купят втулку через чейн или веломир? В каждой стране установлены свои таможенные пошлины и дилерам надо не производителям жалобы слать тогда, а государству, чтобы было не 1000 евро — беспошлинный ввоз для частника, а 1 евро. Ситуация напоминает с отечественным автопромом.
И какая разница производителю, купят втулку через чейн или веломир? В каждой стране установлены свои таможенные пошлины и дилерам надо не производителям жалобы слать тогда, а государству, чтобы было не 1000 евро — беспошлинный ввоз для частника, а 1 евро. Ситуация напоминает с отечественным автопромом.
Не особо честная. Они изначально нарушают соблюдения РРЦ, чем напрягают остальных дилеров(речь не о РФ), которые засыпают жалобами производителей.
Никит а в чем принципеальная разница для спонсора ДХ это или миниДХ? Я не то что бы протев разделения этих понятий, просто если у нас развит миниДХ то почему бы этим не пользоватся, почему его все ущемляют? Хороший вид соревнований, сейчас на него приезжает много райдеров, в 2010 году было очень много фотографов, а будет еще больше — начинают ДАЖЕ появлятся зрители! Конечно до Контестов еще огого скольно но все же миниДХ я пологаю это обсалютно живой формат для спорта и спонсорства.
очень уж похожи.
kazak