Это не двухрычажка, это подвеска на двойных поперечных рычагах (т.е. они двигаться могут только в поперечной плоскости авто), что как бы должно намекнуть куда копать. На английском она зовётся double wishbone suspension, что отсылает нас к двум Y/А/L/ещё-каким-нибудь-образным рычагам, а не к общему количеству рычагов
первая — чистый ФСР
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»
Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Ну к слову работает она совсем не так, как велосипедная четырёхрычажная — тут по сути два рычага ходят паралельно и за счёт собственно перемещения точек крепления рычага со ступицей колесо ходит вверх-вниз. В велосипедной — всё вращается, ход верхнего и нижнего рычага сильно разный и т.п., в общем одинаковое только количество шарниров.
yurtsa