Наоборот видно, что не выставочный экспонат
avatar

SPY

Ржавые болты на Yeti кошмарны 
avatar

maxxis

Не очень понимаю, почему Вы не хотите уважать произношение имени основателя столь значимой компании
avatar

SPY

Решили наверние ответить новому xtr — сделают спец версию для кросскантри с более быстрым переключением и кассетой с 3-мя большими алюминиевыми блинами.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Вы слушаете японца, который просто читает слово по-японски, но компания Шимано,  работает на международной арене, и сама себя во всех соревнованиях, презентациях, рекламных роликах и пресс-релизах называет Шимано. 


Или Леново будем называть Ленсян? 

Так не работает, давайте уважать то, как бренды называют и представляют себя на международной арене, а не как произносится фамилия основателя гдето в японской деревге.

Последний раз редактировалось
avatar

AlexVenom

было бы забавно если бы в деоре муфту оставили
avatar

Alexander_skh

Могу порекомендовать капнуть масла на ненужную покрышку или камеру. Эффект обычно не моментальный, но неминуемый.
avatar

lokki

Васян это тот который говорит на Шимано Симано и будучи велосипедным механимком убеждает всех что это правильно?
avatar

AlexVenom

Да, это оно
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло  в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.

Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
avatar

IUSius

Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)

Идея-то понятная. Непонятно, зачем это нужно делать.

В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»

А вот эта идея мне понравилась. Понятна и задумка, и реализация. Речь же про это расширение?
Ну кстати демпфирование иглой LSC при этом остается...
P.S. А вивиды давно однотрубными стали? Сорян, отстал от жизни


avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

FeelBetter

Описанное в посте байпасирование можно реализовать иначе чем классическую работу HSC и LSC.

Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»

Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
avatar

IUSius

Ты правильно понял)
avatar

GeraRuckus

Я не знаю, что значит «запирать поток», но выражение «не справляется» мне кажется наиболее уместным. Просто у мелкого отверстия, частично перекрытого иглой НСК, не хватает сечения для пропускания нужного потока. Но часть потока через него всё же идет. Поэтому регулировки ВСК и НСК всегда влияют друг на друга.
avatar

SilentS

Только НСК не «не справляется», а просто начинает запирать поток, создавая очень сильное сопротивление, и тогда на помощь приоткрывается ВСК. А так в целом верно)
avatar

GeraRuckus

А ещё сделали бы железки сервисопригодными, но не продавали бы запчасти отдельно. Это камень в оба огорода, в общем-то)
avatar

lokki