И патент подъехал как раз. Похоже, диаметр поршней 15 и 19мм.
avatar

kuzlich

Я в курсе, спасибо. Пошутить уже нельзя)
avatar

GeraRuckus

У Scor что-то другое не получилось…
avatar

Yue

Раньше тоже не обращал внимания, но это выглядит как жаинт из 2008:


У Scor же как-то получилось изящно и незаметно:
avatar

sayrius

У старого тоже там же было, только аморт тогда выше стоял

avatar

SergeiPikulin

С возращением из отпуска. У них это давно. Номад, 5010 и т.д. 

avatar

Yue

А это не тормоз? Оно как буд-то бы заходит в перо.
avatar

sayrius

да, глаз цепляется за это, не поспоришь
avatar

raskladnoy

Эх, Шэмана, даже тут ухо трескается)




avatar

GeraRuckus

Так и есть — полости двух половинок соединили сверлением, но и для выпуска воздуха из этого калипера нужны обе точки — в положении калипера на фото видно 2 отдельных верхних точки — места скопления воздуха, и для прокачки теперь придется обе пробки по очереди откручивать.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

все хорошо, но торчащая у аморта проводка подседела видимо — просто провал. Настолько продуманная рама и вот это вот как вообще??? Купи АХS или иди нахой?
avatar

Aveega

Мелкие болтики под torx в передней и задней части калипера помогают выгонять пузыри воздуха при прокачке.

Что-то попахивает задротствами и овер-инжинирингом. Предположу, Шимановцы нашли более дешевый способ изготовления монолитного калипера и это просто «пробки» технологических отверстий.
avatar

el_cane

Выходит время ворваться частникам из России на подиумы КМ и ЧМ?
avatar

twice

А заводская команда Commencal все еще жива — верно?


avatar

twice

Х2 с родным ротором не тормозит. Если ротор другого бренда — всё там норм.
avatar

Wild_Cat

Руслан, ну вот я 80+, у меня особых претензий к Шимано хт нет (хотя двух поршневые были слабоваты). Вот к нижним тормозам (мт200 ИТП) у меня лишь одна претензия: они не тормозят, а к мт400 и выше — в целом претензий нет, только мелкие доёбы. Сейчас на шигуре и вообще всем доволен.
¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
avatar

SergeiZ

Ну у меня из последних были слх и хтр. Обе модели вели себя одинаково паршиво: ссались в калипере, не давали нужной мне резкости, часто приходилось «накачивать». чтобы начали работать а не упираться в грипсу. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Возможно я не прав, спорить не буду. Я примерял модель, в мою концепцию она лезет хреново. Но М520 это 95Нм, а мой кареточник 160. Как бы есть немного разнницы. Делать то, чего и так полно в огромном колличестве, начиная от китайского карбония и алюминия, заканчивая брендами, разного калибра, я смысла не вижу. Я купил три разных мотора, два с торк сенсором. Стоило это 100 тыр. м620 баф со 160Нм весит 6.7кг. У меня не лайтовый педелек, батарейка 1.5квтч, и весит 6кг. Все китайские моторы плюс-минус одинаковые. Они просто везут, без програмных наворотов и ощущений, как в брендах. Но очевидно, что 160Нм завезет вверх веселее, чем 90. А там, каждому свое) Я бы вообще без мотора гонял, коленки обидятся. 


avatar

ferum