Прямой эфир
Наоборот видно, что не выставочный экспонат
Они решили прыгнуть это на МТБ! | Вело покатушки Гродно | Самый БОЛЬШОЙ деревянный дроп в Беларуси / Блог им. Soursmaks 5
Вы же меняете шлем после каждого прилёта им?
Не очень понимаю, почему Вы не хотите уважать произношение имени основателя столь значимой компании
Решили наверние ответить новому xtr — сделают спец версию для кросскантри с более быстрым переключением и кассетой с 3-мя большими алюминиевыми блинами.
Последний раз редактировалось
Вы слушаете японца, который просто читает слово по-японски, но компания Шимано, работает на международной арене, и сама себя во всех соревнованиях, презентациях, рекламных роликах и пресс-релизах называет Шимано.
Или Леново будем называть Ленсян?
Так не работает, давайте уважать то, как бренды называют и представляют себя на международной арене, а не как произносится фамилия основателя гдето в японской деревге.
Последний раз редактировалось
было бы забавно если бы в деоре муфту оставили
Могу порекомендовать капнуть масла на ненужную покрышку или камеру. Эффект обычно не моментальный, но неминуемый.
Васян это тот который говорит на Шимано Симано и будучи велосипедным механимком убеждает всех что это правильно?
Да, это оно
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.
Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.
Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
Идея-то понятная. Непонятно, зачем это нужно делать.
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
А вот эта идея мне понравилась. Понятна и задумка, и реализация. Речь же про это расширение?
Ну кстати демпфирование иглой LSC при этом остается...
P.S. А вивиды давно однотрубными стали? Сорян, отстал от жизни

Описанное в посте байпасирование можно реализовать иначе чем классическую работу HSC и LSC.
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
Я не знаю, что значит «запирать поток», но выражение «не справляется» мне кажется наиболее уместным. Просто у мелкого отверстия, частично перекрытого иглой НСК, не хватает сечения для пропускания нужного потока. Но часть потока через него всё же идет. Поэтому регулировки ВСК и НСК всегда влияют друг на друга.
Только НСК не «не справляется», а просто начинает запирать поток, создавая очень сильное сопротивление, и тогда на помощь приоткрывается ВСК. А так в целом верно)
А ещё сделали бы железки сервисопригодными, но не продавали бы запчасти отдельно. Это камень в оба огорода, в общем-то)

fb_100001614471550